Фрагмент урока окружающего мира "Рыбы"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Демонстрация учащимися усвоения предметного материала и возможности его применения в нестандартных условиях; умения работать в малой одновозрастной группе, создавать конечный « продукт»-составление таблицы- insert и стихотворения sincvein
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka_po_okr._miru_2_klass.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока
« Мы и окружающий мир»
2 класс
по теме: «Классы животных: рыбы.»
Брезина Н.Н.
МБОУ НШДС №13
Цели: расширить знания учащихся о классах рыб; развитие мышления, познавательного интереса, обогащение лексики на основе природоведческого материала; формирование бережного отношения к природе;
Задачи: через групповую работу помочь детям получить эмоциональную и содержательную поддержку; развивать навыки сотрудничества в малых группах; учить работать с разными видами текстов, уметь выделять существенную информацию;
Планируемый педагогический результат: демонстрация учащимися- усвоения предметного материала и возможности применять его в нестандартных условиях; умения работать в малой одновозрастной группе, создавать конечный « продукт»-составление таблицы- insert и стихотворения sincvein
Способ и формат оценивания результатов работы: оценивается –владение учащимися необходимым предметным материалом; умение правильно выполнять отдельные задания и выстроить с их помощью решение задачи в целом; умение взаимодействовать в малой группе при решении общей задачи.
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони.
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни!
(рыба)
В воде она живёт.
Нет клюва, а клюёт.
(рыба)
-Ребята, кто из вас догадался о чём мы будем говорить сегодня на уроке?
-Сегодня мы поговорим о представителях класса рыб.
Человек издавна стремился познать тайны загадочного подводного мира. Во все времена его привлекала прохладная, притягивающая синева морей и океанов, озёр и рек.
Не каждому из нас дано проникнуть в глубины водной среды. Однако каждый может иметь «небольшой водоём» у себя дома, наблюдать за его обитателями, открывать для себя его тайны.
---Ну а сейчас, я предлагаю на листочках в течение 3 минут написать всё, что вы знаете о рыбах.
---обсудите всю имеющуюся у вас информацию в группах и выберите 1 представителя, который зачитает информацию не повторяя ответы других. (4 минуты)
---составление кластера («пучка винограда») по высказываниям представителя группы.
---давайте обсудим: согласны ли вы с этой информацией? Если да, то стираем, если нет- ставим - ?
---обращение к группам: «Где берём информацию для уточнения?»
В энциклопедии.
Я предлагаю текст взятый из энциклопедии «Подводный мир»// «Русич»,1996 Г.
---чтение текста согласно таблицы с пометками на полях (5-7 минут)
V – знал
- -думаю иначе
+ -новое для меня
? – сомневаюсь в этой информации
---уточнение кластера: « Нашли ли мы информацию , подтверждающую утверждения?»
Оставшиеся вопросы идут в домашнее задание.
---рефлексия: какое открытие вы сделали для себя?
Что было трудным?
Что интересным?
---составление синквейна по теме урока
1 существительное
2 два прилагательных
3 три глагола
4 ваше отношение из четырёх слов
5 свободное заключение из одного слова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока окружающего мира на тему "Чтобы путь был счастливым"
Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе «А» по теме «Чтобы путь был счастливым» Учитель: Кошляк Жанна ИвановнаЦель урока:Учащиеся должны знать/понимать: – основные правила поведения в окружа...
Фрагмент урока окружающего мира "Три весны в природе"
Конкурсное задание: мастер-класс "Как прекрасен этот мир"....
Фрагмент урока окружающего мира по теме: "Почему мы часто слышим слово "экология"?
На уроке использован метод проекта. Итогом проекта стал плакат: "Сохраним природу чистой!"...
Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий
На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....
Фрагмент урока Окружающий мир 1класс
Фрагмент урока окружающий мир "Становление человека"...
Метапредметный подход как условие организации продуктивной деятельности обучающихся на этапе усвоения новых знаний.Мастер - класс фрагмента урока окружающего мира по теме «В поисках подземных кладовых».
Мастер - класс фрагмента урока окружающего мира по теме «В поисках подземных кладовых»....