Внимательный читатель - маленький исследователь (Каким бывает слово в сказке) - презентация
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме
В процессе работы со сказкой ученики не только познакомятся с новыми текстами, в которых слово обретает особый «сказочный» смысл, новое содержание, но и стараются самостоятельно «выстроить» понятие жанра во всей полноте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnimatelnyy_chitatel-.ppt | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор: Брезина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ НШДС № 13,г. Байкальск, Слюдянский район, Иркутская область Тема проекта: «Путешествие в страну ЛИТЕРАТУРЫ» Предметные области: литературное чтение, факультатив « Внимательный читатель- маленький исследователь», изо «Чем и как работают художники», «О чём говорит искусство» Класс - 2 Время проведения – по теме «Каким бывает слово в сказке?»
Аннотация В процессе работы со сказкой ученики не только познакомятся с новыми текстами, в которых слово обретает особый «сказочный» смысл, новое содержание, но и стараются самостоятельно «выстроить» понятие жанра во всей полноте.
Дидактические цели: овладение приёмами понимания художественного произведения, Развитие речи, творческих способностей учащихся Акцентное вычитывание – «вычерпывание» из текста определённых моментов для решения тех или иных читательских задач Воспитывать учащихся через мысли- чувства рассказчика, его настроение
Методические задачи: Привить учащимся основные знания, умения и навыки в успешном сборе, получении, обработке, передаче и хранении информации; Учить вычитыванию- интерпретации, толкованию текста, в котором преобладает позиция читателя- критика; Учить вычитыванию развития образа- переживания героя; Учить вычитыванию чувства- мысли рассказчика, его настроения;
Вопросы учебной темы Как рождается сказка? Что помогает героям одерживать победы? Почему добро всегда побеждает? Как развивается настроение рассказчика-героя? Чьими глазами видится мир, чьими устами передаются мысли и чувства?
Самостоятельные исследования учащихся Чтение и анализ книг Составление небольших рассказов, продолжений сказок Театрализованное представлений сказок Составление рассказа, сказки, используя данную концовку Сочинения- отзывы
Предметная область- литература Возраст- начальная школа Оформление- презентация Критерии оценивания ответов и инсценировок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Какие бывают растения? Какие бывают животные?"
В презентации дана классификация растений и животных. Она может использоваться на уроках окружающего мира на этапе ознакомления с новым материалом, так же и на этапе закрепления изученного. В презента...
Какие бывают слова 1 класс
Разработка урока с презентацией...
« Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка
Конспект урока литературного чтения . 2 класс. ОС "Школа 2100"...
Урок литературного чтения по теме "Каким бывает слово?"
Урок обобщения и систематизации знаний по литературному чтению (учебник Е.И. Матвеевой)...
"КАКИЕ БЫВАЮТ СЛОВА" УМК "Гармония"
На уроке русского языка по теме "Что мы знаем о словах" систематизируются знания обучающихся о слове. Урок проводится как урок-исследование, на котором обучающиеся сами пытаются сформулировать тему и ...
Классный час на тему: «Какие бывают сказки? Виды и жанры сказок.»
Этот материал можно использовать как теметически, так и на классном часу, клубном занятии на тему "Сказка"....
Какие бывают русские народные сказки
О сказках....