РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ
презентация к уроку на тему

БРЕЗИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Презентация по теме самообразования " Развитие коммуникативных способностей через работу с родителями"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД №13» РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ БРЕЗИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 2

То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С. Выготский ЧЕМУ УЧИТЬ? ЗАЧЕМ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО?

Слайд 3

Коммуникация (лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь) - общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п.

Слайд 4

ВОСПИТАНИЕ СЕМЬЯ ШКОЛА

Слайд 5

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УМСТВЕННОЕ ОВЛАДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ НОРМАМИ ОВЛАДЕНИЕ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 6

Цель : развитие социальных умений и коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста, умение понимать свое эмоциональное состояние и распознавать чувства окружающих людей.

Слайд 7

Задачи : Учить детей преодолевать застенчивость, умение раскрепощаться. Развивать язык жестов, мимики, пантомимики. Осознавать собственные чувства, эмоции, распознавать разные эмоциональные состояния других людей. Развивать навыки совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать способность выражать словами свои чувства. Объединить усилия педагогов и родителей для развития коммуникативных навыков детей.

Слайд 8

Диагностика уровня развития коммуникативных склонностей с целью отслеживания динамики развития коммуникативных склонностей обучающихся.

Слайд 9

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: выявить нравственные представления учеников. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

Слайд 10

Рисуночные диагностики «Выходной день в моей семье» мама папа я 50 % книга газета уроки 23 % кухня диван друзья 27 % Тест «День рождения в моей семье» Папа, мама и другие члены семьи 38,6 % Друзья и родные 30,7 % Игровые комнаты с друзьями 30,7 %

Слайд 11

классный руководитель и родители - единомышленники Во – первых: родительский комитет решили сделать мобильным, т.е. в каждой четверти работает определённая группа родителей. Во - вторых , вся деятельность по моделированию, построению и развитию воспитательной системы класса была направлена на формирование коммуникативных способностей и творческой личности. З адачи: 1. Изучение личности ребёнка (индивидуальных и возрастных особенностей; интересов; склонностей; способностей). 2. Изучение и анализ направленности интересов учащихся. 3. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, учителями-предметниками. 4.Взаимодействие с семьями учащихся; индивидуальная работа с родителями учащихся . 5. Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива. 6. Формирование паспорта развития личности учащихся («Портфолио» учащегося). 7. Нахождение путей представления детских творческих достижений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа "Развитие коммуникативных способностей младших школьников в режиме группы продленного дня"

Развитие коммуникативных способностей младших школьников в режиме группы продленного дня...

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЙ РИСУНОК МЕТОДОМ ПРОЕКТА

Духовное богатство человечества, отраженное в культуре, осознается обществом, как особо ценное, а культура личности становится социально-значимым качеством. В связи с этим особенно остро встает вопрос...

Рефлексивный отчёт исследования в действии по теме: «Развитие творческих способностей через систему заданий на уроках, как главное условие в работе с одарёнными и талантливыми детьми»

      Любознательность. Выраженное  стремление к познанию нового, неизвестного. Проявляется в поиске новой информации, новых знаний, в стремлении задавать много вопросов, в ...

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Развитие коммуникативных компетенций через современные подходы к речевому развитию младших школьников"

Развитие коммуникативных компетенций через современные подходы к речевому развитию младших школьников...

Работа с родителями - важное условие развития коммуникативных способностей младшего школьника

Важнейшим условием развития умственных способностей младшего школь­ника является овладение правильной речью. Чем совершеннее речь ребёнка, тем успешнее будет его обучение в школе. В семье родители...

Роль учителя и родителей в целях достижения высокого результата ребёнком, путём развития личностных способностей через познавательный интерес.

Цель работы - определить роль семьи в развитии познавательных интересов школьников для достижения высоких образовательных результатов и решить следующие задачи:·...

Развитие коммуникативной компетентности через воспитательную работу в классе

Буклет, подготовленный к заседанию МО классных руководителей...