РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ
презентация к уроку на тему
Презентация по теме самообразования " Развитие коммуникативных способностей через работу с родителями"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_dlya_detey_doshkolnogo_i.ppt | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С. Выготский ЧЕМУ УЧИТЬ? ЗАЧЕМ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО?
Коммуникация (лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь) - общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п.
ВОСПИТАНИЕ СЕМЬЯ ШКОЛА
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УМСТВЕННОЕ ОВЛАДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ НОРМАМИ ОВЛАДЕНИЕ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ ЧЕЛОВЕКА
Цель : развитие социальных умений и коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста, умение понимать свое эмоциональное состояние и распознавать чувства окружающих людей.
Задачи : Учить детей преодолевать застенчивость, умение раскрепощаться. Развивать язык жестов, мимики, пантомимики. Осознавать собственные чувства, эмоции, распознавать разные эмоциональные состояния других людей. Развивать навыки совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать способность выражать словами свои чувства. Объединить усилия педагогов и родителей для развития коммуникативных навыков детей.
Диагностика уровня развития коммуникативных склонностей с целью отслеживания динамики развития коммуникативных склонностей обучающихся.
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: выявить нравственные представления учеников. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.
Рисуночные диагностики «Выходной день в моей семье» мама папа я 50 % книга газета уроки 23 % кухня диван друзья 27 % Тест «День рождения в моей семье» Папа, мама и другие члены семьи 38,6 % Друзья и родные 30,7 % Игровые комнаты с друзьями 30,7 %
классный руководитель и родители - единомышленники Во – первых: родительский комитет решили сделать мобильным, т.е. в каждой четверти работает определённая группа родителей. Во - вторых , вся деятельность по моделированию, построению и развитию воспитательной системы класса была направлена на формирование коммуникативных способностей и творческой личности. З адачи: 1. Изучение личности ребёнка (индивидуальных и возрастных особенностей; интересов; склонностей; способностей). 2. Изучение и анализ направленности интересов учащихся. 3. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, учителями-предметниками. 4.Взаимодействие с семьями учащихся; индивидуальная работа с родителями учащихся . 5. Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива. 6. Формирование паспорта развития личности учащихся («Портфолио» учащегося). 7. Нахождение путей представления детских творческих достижений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа "Развитие коммуникативных способностей младших школьников в режиме группы продленного дня"
Развитие коммуникативных способностей младших школьников в режиме группы продленного дня...
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЙ РИСУНОК МЕТОДОМ ПРОЕКТА
Духовное богатство человечества, отраженное в культуре, осознается обществом, как особо ценное, а культура личности становится социально-значимым качеством. В связи с этим особенно остро встает вопрос...
Рефлексивный отчёт исследования в действии по теме: «Развитие творческих способностей через систему заданий на уроках, как главное условие в работе с одарёнными и талантливыми детьми»
Любознательность. Выраженное стремление к познанию нового, неизвестного. Проявляется в поиске новой информации, новых знаний, в стремлении задавать много вопросов, в ...
Обобщение опыта работы по теме самообразования "Развитие коммуникативных компетенций через современные подходы к речевому развитию младших школьников"
Развитие коммуникативных компетенций через современные подходы к речевому развитию младших школьников...
Работа с родителями - важное условие развития коммуникативных способностей младшего школьника
Важнейшим условием развития умственных способностей младшего школьника является овладение правильной речью. Чем совершеннее речь ребёнка, тем успешнее будет его обучение в школе. В семье родители...
Роль учителя и родителей в целях достижения высокого результата ребёнком, путём развития личностных способностей через познавательный интерес.
Цель работы - определить роль семьи в развитии познавательных интересов школьников для достижения высоких образовательных результатов и решить следующие задачи:·...
Развитие коммуникативной компетентности через воспитательную работу в классе
Буклет, подготовленный к заседанию МО классных руководителей...