Презентация родительского собрания в 1 классе "Итоги первого полугодия"
презентация к уроку (1 класс) на тему

БРЕЗИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Презентация к родительскому собранию по итогам первого полугодия в 1 классе. Цель: оценить итоги обучения для формирования личности каждого ребенка, для единения семьи и школы; создать настрой на продолжение формирования классного коллектива детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon roditelskoe_sobranie_1_klass_itogi_pervogo_polugodiya.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в1 классе Итоги полугодия Брезина Н.Н. МБОУ НШДС №13

Слайд 2

Итоги четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Слайд 3

На уроках чтения В течение полугодия дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения . Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.

Слайд 4

Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков . Различали слоги и слова, слова и предложения . Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями . Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли среди слов имена людей . Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова . Дополняли слоги до слов . Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов .

Слайд 5

На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме . Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.

Слайд 6

Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы . Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).

Слайд 7

На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов ( после, перед, за, между ). Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

Слайд 8

Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»

Слайд 9

На уроках окружающего мира Рассказывали , что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливал и общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»

Слайд 11

Внеклассная работа Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» Участвовало 7 человек «Нет терроризму»-17 человек

Слайд 12

Конкурс поделок «Поделки из бросового материала» Участвовало 10 человек Конкурс поделок «Правила пожарной безопасности» до 20 января

Слайд 14

Районный конкурс рисунков и фотографий «Мама в профессии» Першин Руслан призовое место фотоконкурс «Я живу в Сибири» до 9 января фото делает ребенок

Слайд 15

Единые уроки № п/п Названия уроков 1 Урок Русского языка 2 Правила дорожного движения 3 День Гражданской обороны 4 Безопасность в сети Интернет

Слайд 16

Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Слайд 17

Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;

Слайд 18

Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!

Слайд 19

Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!

Слайд 20

Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Слайд 21

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

Слайд 22

Успехов в воспитании! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация родительское собрание Моя первая оценка

Презентация   к родительскому собранию "Моя первая оценка" 2 класс....

Родительское собрание на тему "Первая оценка и как к ней относиться" Презентация.

Собрание посвящено  первой оценке ребенка, как родителям реагировать на хорошие отмеки и не очень. Познакомятся с нормами выставления отметок за письменные задания по математике и русскому языку....

Презентация родительского собрания "Первый раз в 1 класс"

Презентация родительского собрания "Первый раз в 1 класс"...

Презентация Родительское собрание по итогам 1-го полугодия 1"В" класса

Информация родителям об итогах работы класса за 1 полугодие...

Родительское собрание на тему "Первое родительское собрание для родителей первоклассников"

Родительское собрание на тему "Первое родительское собрание для родителей первоклассников"...

Презентация Родительское собрание «Первый раз в первый класс».

Презентация Родительское собрание «Первый раз в первый класс»....

Презентация родительского собрания №1 "Первый раз в первый класс"

Презентация - план  первого родительского собрания в 1 классе...