Главные вкладки
Братчина Алина Алексеевна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми, использование арт терапии, психодиагностика, работа с родителями и педагогами.
Увлечения: вязание, рукоделие
Регион: Белгородская область
Место работы: МБДОУ д/с 88 г. Белгорода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bratchina-alinaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Здравствуйте!!! Я, Братчина Алина Алексеевна, педагог-психолог МБДОУ д/с № 88 г. Белгорода, рада приветствовать Вас на страничке своего персонального сайта.
Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, а также педагогам, ну и тем, кому интересна психология.
Надеюсь, информация, которую вы сможете найти на сайте, будет для Вас полезна, интересна и может быть поможет при решении каких-то проблем.
О себе
Будем знакомы - педагог-психолог Алина Алексеевна Братчина.
Электронная почта (E-mail): bratalina@yandex.ru
Образование: Белгородский государственный университет
Дополнительное образование:
2021 Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
2021 Методы и приемы снижения уровня агрессивности у детей дошкольного возраста
2020 г. Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
2020 г. Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО
2018 г. Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста (семейный детский сад)
Категория: Высшая
Стаж в должности педагог-психолог: 14 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Козлов " Как относится к себе и людям".
Мой взгляд на мир
Моя работа – это возвращение в детство, где те же самые проблемы и беды, только чуть-чуть другие, чем во взрослом мире. Я стремлюсь, чтобы жизнь ребенка в ДОУ была наполнена радостными переживаниями: от успехов, новых замыслов, от преодоления трудностей, встреч с друзьями. Что я для этого делаю? Прежде всего, изучаю ребенка, его психофизическое здоровье, возможности и интересы. Я стараюсь, чтобы для каждого ребенка общество сверстников стало желанным, чтобы он нашел поддержку и одобрение, обрел уверенность, впервые переступив порог «дома радости». Вместе с малышами мы путешествуем в сложном мире эмоций, учимся понимать себя и других, преодолеваем страх быть покинутыми и непонятыми.
Мне хочется, чтобы дети жили в окружении любящих и понимающих взрослых. Поэтому помогаю педагогам и родителям понять, что такое ребенок, что иной раз стоит за упрямством, неповиновением и агрессивностью. Научит любить собственных детей – нелегко, но я верю, что мы, взрослые, пройдем это путь вместе, научимся чувствовать, понимать и раскрывать лучшие стороны души каждого ребенка.