Мастер-класс для педагогов и родителей: Игры с крупами как средство развития ребенка
методическая разработка

Братчина Алина Алексеевна

Игры с крупой  очень увлекательное и полезное занятие, они развивают мелкую моторику, координацию движений, память, внимание, слуховое восприятие. И не только! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igry_s_krupami_kak_sredstvo_razvitiya_rebenka.ppt1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с крупами как средство развития ребенка Подготовил: педагог-психолог МБДОУ ЦРР – д/с № 88 «Улыбка»

Слайд 2

Задачи работы : 1. Повысить педагогическое мастерство педагогов и родителей; 2. Формировать у педагогов и родителей ответственность за развитие детей. Материал и оборудование: стол-поднос, подносы для педагогов, крупы (манка, гречка, рис, фасоль, горох, макароны), кисточки, стаканы, ложки.

Слайд 3

Развитие фантазии, воображения и мелкой моторики Ищем клад Пересыпаем крупу Вкусная кашка Дождик Необычные следы и др.

Слайд 4

Формируем представление о видах крупы, усидчивость и мелкую моторику сортировка сказка о золушке

Слайд 5

Развитие звукового восприятия Развитие тактильных ощущений

Слайд 6

Развитие ловкости и координации движений пересыпание из емкости в емкость засыпание крупы ложкой, рукой в бутылочку, в стакан высыпать крупу и т.д.

Слайд 7

Учимся рисовать

Слайд 8

Учимся творить Аппликации Бусы из макарон Пластилиновые фантазии и многое другое

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста».

- Тема мастер-класса “Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста ”.- Как максимально и...

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности дошкольников» (по методике Железновых)

Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирова...

Мастер класс для родителей «Игры с музыкальными инструментами, как средство развития музыкально - творческих способностей детей».

Данный материрал преднозначен для родителей, чтобы развивать музыкальные творческие способности детей. Он позволит радостно, весело и с пользой провести время вместе....

Мастер-класс для молодых педагогов « Слово-сказка как одно из эффективных средств развития связной речи дошкольников»

Творческие рассказы вводятся во второй половине старшей и в подготовительной к школе группе, когда дети овладевают большим запасом слов, грамотным построением предложений, интонационной выразител...

Родительское собрание. Мастер-класс для родителей: «Играем, развивая» - роль игры в речевом развитии ребенка»

Цель:- Создание условий для речевого развития дошкольников в семье, повышение педагогической культуры родителей.Задачи:- Познакомить родителей с задачами речевого развития детей старшего дошкольного в...

МАСТЕР-КЛАСС «ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ» КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ C ОВЗ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ И РОДИТЕЛЕЙ.

коммуникативные игры помогут родителям лучше понять своих детей. детям войти в социальный мир,  помогут сформировать у них социальную уверенность....