Бейбулатова Елена

Школа передового педагогического опыта МБОУ СОШ№1 п. Степное Советского района Саратовской области

«Работай, с кем хочешь, спрашивай кого хочешь, но отвечать за выполнение задания будешь сам». Основная идея Дальтон-технологи

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование инноваций в образовательном процессе

Увлечения: школа

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Степное Советского района Саратовской области

Место работы: МБОУ СОШ№1 п. Степное Советского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beybulatova-elena
Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций

 

Внутришкольное  объединение   «Школа передового педагогического опыта» учителей первой и высшей квалификационных категорий является структурным элементом методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение  научно – практическую деятельность  по предметам образовательного плана.Передовой и инновационный опыт изучается и обобщается на добровольной основе. Опыт участников опытно - экспериментальной, научно - методической работы, проектной деятельности в рамках программы развития на уровне образовательного учреждения изучается и обобщается в обязательном порядке. Авторами (претендентами на распространение) инновационного и передового опыта могут выступать:
- педагогический коллектив  Школьного методического объединения,
- временные творческие группы  педагогов,
 - педагогические работники образовательного учреждения.
 Внутришкольное  объединение  «Школа передового педагогического опыта» создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы по представлению заместителя директора по учебной работе.  Внутришкольное  объединение  «Школа передового педагогического опыта» непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе.  По вопросам внутреннего распорядка  внутришкольное  объединение  «Школа передового педагогического опыта»   руководствуется правилами и нормами охраны труда, безопасного поведения и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами,  приказами и распоряжениями директора школы.
Цели работы Школы передового педагогического опыта:
      1. Осмысление данной технологии.
      2. Накопление практического опыта.
      3.  Презентация Дальтон-технологии на различных методических уровнях 
 Члены группы:
1.Малина Е.В.., учитель русского языка и литературы, высшей  квалификационной категории, член ассоциации лучших учителей Советского района
2. Копылова Т.Б., учитель математики, высшей квалификационной категории
3.Викулова Е.В., учитель биологии, химии, высшей квалификационной категории, член ассоциации лучших учителей Советского района
4.  Бейбулатова Е.А., учитель физики, высшей квалификационной категории, член ассоциации лучших учителей Советского района
6. Агеева В.Г., учитель ОЗОЖ первой квалификационной категории, педагог-организатор.
7. Большакова Е.В., учитель физической культуры первой квалификационной категории.
8. Саблина С.А., учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.
9. Кашина С.А., учитель математики, высшей квалификационной категории, член ассоциации лучших учителей Советского района.
10. Гармашова Н.Г., учитель музыки, первой квалификационной категории.
11. Приймак И.С., учитель математики, первой квалификационной категории.

 

 

О себе

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного процесса, определение целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим, приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.   Ключевое отличие новых образовательных стандартов от предшествующих разработок заключается в том, что суть его идеологии составляет переход от минимизационного подхода к конструированию образовательного пространства на основе принципа фундаментальности образования.   Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий. Овладение ими создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.  Достичь этого позволяет инновационная деятельность школы. В 2011-2012 учебном году на основании приказа директора с целью организации экспериментальной и инновационной деятельности в рамках учебных предметов была организована работа Школы передового педагогического опыта. На заседании педагогического совета было утверждено положение о Школе передового педагогического опыта  МБОУ СОШ №1 п. Степное.  Была собрана группа творческих учителей первой и высшей квалификационной категории, определены ее задачи, составлен план работы на год.  Направлением своей деятельности творческая группа выбрала исследование и внедрение в педагогическую деятельность технологии Дальтон, или Дальтон-технологии.  На первом этапе работы Школы передового педагогического опыта были рассмотрены теоретические аспекты Дальтон-технологии. Последующие заседания проводились по изучению элементов Дальтон-технологии (Дальтон-план, Дальтон-задание, Дальтон-дом, Дальтон-лаборатория), как на теоретическом, так и на практическом уровнях. Т.е. учителя, готовившиеся к  заседанию, не только теоретически изучали тонкости элементов технологии, но и использовали их при проведении уроков по своему предмету. Все заседания проводились в форме мастер - классов по определенному элементу технологии, в ходе которых, учителя показывали фрагменты уроков, проводили практикумы по темам уроков. На все заседания приглашались все желающие. В 2012-2013 учебном году Школа передового педагогического опыта продолжила свою работу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Дальтон-план (методические рекомендации).- Магадан: МОУ "Гимназия №30", 2000.
Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М.,2001.
 

 

Мой взгляд на мир

 

Чрезвычайно важно научить детей учиться. Чрезвычайно важно показать детям, что самостоятельно приобретенные знания могут и должны пригодиться  им в жизни.

«Я знаю, для чего мне надо все то, что я познаю, где и как я могу эти знания применить» - вот основные мысли,

которые должны возникать в голове у ребенка, когда он уходит с урока. 

Моё портфолио

 

 Методическая тема внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»: 
 
"Организация и внедрение в практическую деятельность педагогов школы Дальтон-технологии".
 
   Задачи работы «Школы передового педагогического опыта»:
 
1. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогических работников.
2. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
3. Организация экспериментальной и инновационной деятельности в рамках учебных предметов.
4. Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.
5. Изучение и анализ состояния преподавания группы учебных предметов.
6. Обобщение передового педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

Мои публикации:
Алгебра
Английский язык
Биология
Геометрия
Литература
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Русский язык
Физика
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио