Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora's Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_v_4_kl.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3
авторы: М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд,
раздел 9 «Снег идёт» урок 25
Тема урока : «Dora's Trip»
Авторы: Н.А. Гордеева ,
учитель английского языка высшей
квалификационной категории МОУ-
СОШ №1 р.п. Степное Саратовская
область
Задачи урока:
- Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.
- Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения и по транскрипции.
- Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах.
Оборудование компьютер, проектор, интерактивная доска, рабочие листы , видеофильм «The legend of the big red chicken”(created by Chris Gifford)
Ход урока:
- Организационный момент.
Занимаясь по учебнику «FORWARD» мы познакомились с новыми ребятами. Узнали много интересного о них. Сегодня мы отправимся с вами в интересное путешествие, чтобы найти новых друзей.
В путешествие нас приглашают Дора и Бутс. Все вместе мы пойдём искать Red Chicken(Красного цыплёнка)
Нас ждут сюрпризы, приключения и конечно мы не сможем избежать некоторых трудностей, препятствий.
Мы путешествуем вместе, поэтому нам не страшны никакие преграды на пути. И так отправляемся в путь!
2. Речевая зарядка
1) Прежде, чем начинать совместное путешествие нам нужно познакомиться с нашей новой подружкой. Познакомьтесь с Дорой
( просмотр видеофрагмента) (диалог знакомства)
Look at the screen. Listen to Dora and answer her questions.
What is your name?- My name is N.A.
What is your name? - My name is E.V.
How old are you? – I’m 41.I`m 49.
I am Dora.
What is your name? What is your name?} - C учениками
How old are you?
2). У Доры есть друг, с ним мы ещё не знакомы. Давайте познакомимся и с ним. He is Red Chicken (слушаем)
Is he big? What colour is he?
Look at the screen. He is clapping his arms and stamping his feet. He is dancing Chicken Dance. Do you want to dance with him? Let`s go to find Red Chicken.
3. Обозначение маршрута. Постановка цели и задач урока.
Чтобы дойти до цели мы воспользуемся волшебной картой. Look at the screen. ( просмотр видеофрагмента с картой).
Map
Big Red Chicken
Big red hill
Bridge
Gate
Say with me (хором). Карта рассказала нам маршрут для Доры. Что мы скажем Доре? Давайте вспомним, что должны пройти
Bridge
Gate
Big red hill
4. Динамическая пауза.
Let`s go. Песня с движениями???????
5. Практика в устной речи (употреблении модального глагола саn).
Oh, look children. We meet Mr. Fox.. He can jump, swim, play …
He likes to play and wants to play with us. He likes to play the game “Crocodile”. Who wants to be Mr. Fox? Покажите ребятам, что вы ещё умеете делать, а они отгадают.
Ask questions Can you …? – Yes/No
6. Практика письменной речи (употребление can/can't).
T: А мы идём дальше. ( подходят к мосту) Аудирование фрагмента, Беседа по фрагменту на русском языке.
Какя проблема возникла у Доры и Бута?
Значит, мы должны помочь им. Восстановить сломанные доски на мосту мы сможем, если выполним следующее задание (работа в парах с рабочим листом can/can`t) Проверка на доске.
7.Практика чтения
T: Молодцы справились с трудным заданием, а Дора нам напоминает маршрут и мы повторяем его вместе с ней. маршрут (просмотр продолжения фильма, подошли к воротам)
Bridge
Gate
Big red hill
Подошли к воротам, пытаемся их открыть. Какие новые трудности встретились у Доры и Бута?- Нужен ключ.
А где же нам взять ключ от ворот?
Вы знаете, что любую тайну, решение задачи, подсказку можно найти в умной и полезной книге. У нас тоже есть такая книга, это учебник “FORWARD”. Выполнив задания из учебника, мы найдём ключ. А задание у нас будет непростое. Мы познакомимся с правилами чтения буквы Gg
[g] - Name the words with the sound [g] gate
[dЗ] Gymnast
[ ng]
.Посмотрим на экран. В первом столбике мы видим букву Gg и она читается звуком [g] T- з1бз2
Читаем второй столбик по цепочки
Читаем носовой звук по цепочки
Посмотрим внимательно на эти слова и запомним некоторые правила.
Наша умна книга, нас многому научила, но не забываем про ключ. Распределив правильно слова в соответствии с правилами чтения, мы получим ключ от ворот. Работаем в листах.
Дора с Бутом тоже заполняли таблицу, и вот что у них получилось.
Всё ли верно?
Посмотрите внимательно. В таблице есть слово, которое мы научились читать. Это и есть наш ключ (gate). (выходит ключ. Смотрим фрагмент 8)Мы помогли Доре и буту открыть ворота. Наше путешествие продолжается( фрагмент 8 отрезать начало)
8. Знакомство со структурой сложных слов.
Какой высокий холм. Наверное, будет непросто взобраться на него. А знаете ли вы, что у англичан есть слова, которые называются сложные и состоят они из 2х коротких слов. Посмотрите на нашем холме много коротких слов. Давайте прочитаем…. Составьте из них сложные слова и мы взберемся на холм.(по одному слову)
9. Разучивание песни ( танец красного цыплёнка)
T: Мы взобрались. А помните ли вы, что Красный цыплёнок умеет и любит танцевать Chicken Dance? Давайте станцуем вместе с Дорой.
( просмотр видеофрагмента, разучивание танца красного цыпленка)
15. Подведение итогов. Рефлексия.
Молодцы. Красный холм – это наш Red Chicken/. Мы его разбудили с помощью танца. Но, к сожалению, наше путешествие заканчивается.
У вас есть 3 картинки о нашем маршруте. Выберите картинку о том этапе нашего путешествия, где вам было легко и интересно. Это bridge? Gate? Big red hill?
16. Итог урока
Good bye! See you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой UNIT 2...
Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г
В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в рамках ФГОС на уроке английского язы...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...
План-конспект урока английского языка в 7 классе по учебнику М.В.Вербицкой "FORWARD" по теме "Mysterious places in the world".
Цель урока: развивать учащихся через сообщение знаний о загадочных местах в мире. Планируемые результаты Личностные : развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам...
Урок английского языка 5 класс УМК "Forward - 5" под ред. М.В.Вербицкой по теме "Праздники. Масленица и День блинов"
Урок составлен с использованием ТРКМ. Публикуемый материал содержит: разработку урока....
Урок английского языка “The Canterville Ghost” По учебнику М.В. Вербицкой “Forward” 7 класс
Формирование умений и навыков говорения по теме, использования коммуникационных упражнений и создание разговорных ситуаций...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...