Главные вкладки
Аскерова Елена Геннадьевна
Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: чтение, рисование,спорт
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Воркута
Место работы: МБДОУ "Детский сад №42
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/askerova-elena-gennadevna«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
О себе
Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 5 лет моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства.
Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно они смогут сделать наш мир прекраснее и светлее! Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной получится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Мои любимые произведения:
Роман Ш.Бронте "Джейн Эйр"
произведения русских и зарубежных классиков.
Мой взгляд на мир
Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…
Мои достижения
Учебно – исследовательская деятельность:
2013 – за победу в номинации «Магистрат учебного исследования»
2013 - участие в конкурсе декоративно - прикладного творчества "Республика Коми глазами детей" фестиваля "Моя дорогая Коми земля"
2013 - участие во Всероссийском творческом конкурсе "С Днем Рождения Дед Мороз!"
2013 - участие во Всероссийском творческом конкурсе "Домашние любимцы"
Реализации проекта "Мы наследники Великой Победы" (подготовительная группа) на 2014-2015 уч. г.
2014 - участие во Всероссийском вебинаре "Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДОО"
2014 - участие во Всероссийском вебинаре "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС ДОО"
2014 - участие в общероссийском конкурсе "Мои игрушки"
2014 - участие во Всероссийском детском конкурсе "Мечтай! Исследуй! Размышляй!"
2014 - участие в общероссийском конкурсе "Лучшее мероприятие в ДОУ весны 2014 года" (разработка НОД на тему "Экологическая сказка "Весенний ручеек"
2014 - участие в вебинаре по теме "Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС"
2015 - всероссийские с международным участием Далевские чтения
2015- разработка и реализация педагогического проекта "Говорящие пальчики" (развитие речи детей, младшего и среднего дошкольного возраста, через мелкую моторику руки
2016 - участие в 5 Всероссийском конкурсе детских рисунков "Мой питомец"
2016 - участие "в проведении конкурса видеофильмов, посвящённого Году Российского Кино и Году 95-летия Республики Коми, среди подведомственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования»,
2016 – участие в природном социально – образовательном проекте «Эколята – дошколята»
Моё портфолио
"Мое сердце переполняется трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывает неопределенное смутное состояние волнения и радости. Я буду каждый день удивляться их непосредственности и сообразительности, открывать для себя их индивидуальные черты характера, подбирать ключик к каждому из них. Не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе мудрость педагогики и прозорливость психологии"