Главные вкладки
Алексеенко Ольга Вячеславовна
сайт учителя профильного труда
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Формирование социальных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Увлечения: садоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГКОУ Школа 2124 "Центр развития и коррекции"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseenko-olga-vyacheslavovnaГлавное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
Многие в детстве, глядя на любимых педагогов, мечтают стать учителями, поступают в педагогические вузы иприходят работать в школу. Но получение педагогического образования не является гарантией того, что ты уже учитель. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.
Человек становится учителем только в результате труда многолетнего, плодотворного, дающегорезультаты общения с учениками.На мой взгляд ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего и возвращать.
Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать- вот моя философия, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни.
О себе
В ГКОУ Школа 2124 "Центр развития и коррекции" работаю с 2003 года. Специальность- учитель-олигофренопедагог. Имею высшую квалификационную категорию (Приказ№2/а от 29 января 2013 года).
В 2003-2010 являлась руководителем производственной практики на Московском заводе специализированных автомобилей.Результатом обобщения опыта работы руководителем производственной практики стала статья,опубликованная в сборнике в сборнике ЦОУО ДО «Опыт работы образовательных учреждений по социальной адаптации детей- инвалидов", реализация программы "Социальная адаптация инвалидов ЦАО", 2часть, Москва 2006 - "Социально-трудовая адаптация учащихся на Московском заводе специализированных автомобилей".
С 2010 года - учитель профильного труда. Разработаны программа по предмету "Профильный труд" для учащихся со сложной структурой дефекта (5-9 класс), экзаменационные билеты по предмету "Профильный труд" (9 класс) для учащихся со сложной структурой дефекта, программа по предмету "Профильный труд" (10-11 класс) для учащихся со сложной структурой дефекта.
В 2017 создана программа по предмету "Профильный труд" для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития,адаптированная к условиям нашей школы.Для эффективной реализациии данной программы разработаны инструкционно- технологические карты, задания к урокам, созданы обучающие презентации по темам программы.
C 2014 года являюсь председателем профсоюзной организации своего структурного подразделения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н. Толстого,Джека Лондона, А.П.Чехова.
Моё портфолио
Формирование социальных компетенций у детей с особенностями развития существенно затруднены в силу выраженнного нарушения познавательной деятельности. Дети с особенностями развития не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных задач. Личность такого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.
Одним из предметов, на котором решаются социальные задачи и вопросы жизненной компетенции, является профильный труд. Моя задача, как учителя, формировать у детей знания и умения, способствующие социальной адаптации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты