Профильный труд. Экзаменационные билеты 9 класс для учащихся со сложной структурой дефекта.
тест (9 класс) по теме

Алексеенко Ольга Вячеславовна

Экзаменационные билеты 9 класс для учащихся со сложной структурой дефекта "Профильный труд" позволяют выявить и оценить результаты обучения по предмету.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

                                                                                                                                     «Утверждаю»                                                                  

                                                                                                          Директор ГБОУ Школа № 2124

                                                                                                         ___________________Л.Л.Рыжих                                  

                                                                                                        «__»_______________2015г.                                          

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

Профильный труд

9 КЛАСС

(сложная структура дефекта)

                                           

                                                                                                                                                             

                                              «СОГЛАСОВАНО»

                                                                                на методическом объединении учителей                                                                                

ГБОУ Школа № 2124

«__» ______________ 2015 г.

Председатель МО ______ Хандажапова С.Б.

                                                                               Составил                                 Алексеенко О.В.

2014 г.

 

Билет №1.

Задание № 1.  «Виды садового инвентаря».

Выбери инструменты для уборки листвы с газонов.

Обозначь их  «.

       

Задание № 2. «Уборка жилого помещения». Определи последовательность мытья подоконника. Поставь цифры 1,2,3.

Фото0321.jpg

Налить теплую воду в таз, намочить и отжать тряпку.

Фото0331.jpg

Убрать инвентарь на хранение

Фото0322.jpg

Протереть подоконник

Задание № 3. Практическая работа.

Мытьё тарелки.

                                          Билет №2.

Задание № 1. «Уборка жилого помещения (инвентарь)».

Выбери инвентарь для подметания пола. Обозначь его  «+». 

                                       

                

Задание № 2. «Виды садового инвентаря».

Вставь пропущенные слова.

Почву цветника вскапывают _________________________________________________________

Для выравнивания вскопанной почвы цветника используют_______________________________________________ 

 

Посеянные в землю семена поливают из ______________________

Слова для справок:

1. Лейки     2. Лопатой    3. Грабли обыкновенные

Задание № 3. Практическая работа.

Протирка стола после еды.

                                     

                                          Билет № 3

Задание № 1. «Виды посуды по назначению».

Рассмотри рисунки. Отметь предметы чайной посуды «+».

                

 

                           

        

Задание № 2. «Инвентарь для уборки асфальтовых покрытий».

Выбери правильный ответ. Обозначь его  «.

Назначение  метлы. 

                 

Для подметания дорожек.        Для сгребания листвы.             Для сгребания снега.

                 

Задание № 3. Практическая работа.

Протирка книжной полки влажной тряпкой.

                               Билет №4.

Задание № 1. «Мытьё столовой посуды».

Рассмотри фотографии.

Поставь по порядку этапы мытья посуды. Обозначь 1,2,3,4.

                 

Включи тёплую воду.                   Поставь тарелку в сушилку.  

                 

Намочи губку водой, нанеси,         Помой тарелку губкой.

средство и взбей пену.                                              

Задание № 2.

«Уборка жилого помещения ». Расскажи по схеме этапы уборки пола.

             1.       

2.

                                                 

3.

                                        

4.  

                             

Задание № 3. Практическая работа.

Выбор инвентаря для подметания дорожек с твердым покрытием.

                                     Билет №5.

Задание № 1. «Уборка жилого помещения».

Обозначь цифрами (1,2,3) последовательность мытья пола.

                                        План

                    

Задание № 2. «Строительные элементы помещения (окна)».

Рассмотри рисунки. Подпиши (покажи) части окна.

                                                   

                        

Слова для справок:

  1. Рама.
  2. Стекло
  3. Подоконник
  4. Ручка

                   

Задание № 3. Практическая работа.

Мытьё раковины.

                               

                                       Билет №6.

Задание № 1. «Виды садовых работ».

Рассмотри рисунки. Подпиши под ними виды садовых работ на участке.

                                       

                                                                       

                                                                                                         

Слова для справок:

1. Перекопка почвы

2. Полив клумбы

3. Сгребание листвы

4. Высадка рассады

Задание № 2. «Столовая посуда».

Выбери правильный ответ. Обозначь 1, 2, 3.

Для чего нужна столовая посуда?

                       

                     

Слова для справки: 1.Для хранения продуктов.

                                  2.Для приема пищи.

                                  3. Для приготовления пищи.

Задание № 3. Практическая работа.

Мытьё кафельной плитки.

                                                  Билет №7.

Задание № 1. «Мытьё столовой посуды».

Рассмотри картинки.

Выбери инвентарь и спецодежду для мытья посуды. Отметь знаком «+».

                                  

            

Задание № 2. «Элементы пришкольной территории»

Назови (покажи) элементы пришкольной территории.

Tageteserecta05.jpg       3 074.jpg   Рисунок1.jpg   

Слова для справок:

1.Клумба              

2.Дорожка      

3.Детская  площадка      

4.Газон

                                                 

Задание № 3. Практическая работа.

Подбор моющего средства для мытья раковины.

                                     

                                           Билет №8.

Задание № 1.  «Уборка кухни».

Рассмотри картинки. Выбери инвентарь и спецодежду для уборки стола после еды. Отметь знаком «+».

                                                     

                             

Задание № 2. «Виды садового инвентаря. Назначение».

Подбери инвентарь для перекопки почвы. Выбери правильный ответ. Отметь знаком «+».

                 

Задание № 3. Практическая работа.

Подметание пола.

                           Билет №9.

Задание № 1. «Кухонная посуда».

Рассмотри рисунки.

Подпиши названия кухонной посуды.

урок посуда 008.jpg

Слова для справок: кастрюля, сковорода, ковш, чайник.

Задание № 2. «Весенние работы на пришкольном участке».

Вставь пропущенные слова.

На пришкольном участке растут ____________________________

Участок украшают цветы, которые растут на ________________

Зеленая трава растет на _______________________

Слова для справок:

            1. Деревья и кустарники.

            2. Газоне.

            3. Клумбе.

Задание № 3. Практическая работа.

Мытье оконных переплетов.

                                 Билет №10.

Задание № 1. «Зимние работы на пришкольном участке».

Подбери инвентарь и спецодежду для уборки пришкольного участка в зимнее время. Отметь знаком «+».

                 

Задание № 2. «Садовый инвентарь. Назначение».

Выбери правильный ответ. Отметь знаком «+».

Назначение  грабель. 

                        

1. Для подметания дорожек.     2.Для сгребания листвы.  3. Для перекопки почвы.                                                                

   

                 


Задание № 3. Практическая работа.

Чистка зеркала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету ремесло (кулинария) 5-9 класса для учащихся со сложной структурой дефекта.

Данная программа нацелена на обучение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями (интеллекта, моторики, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы)....

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 5 класс для учащихся со сложной структурой дефекта.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство»5 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составлена в ...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 7 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 7 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составл...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 8 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство»8 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составлена в ...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 9 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 9 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составл...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 10 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 10 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  состав...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 11 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 11 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  состав...