Главные вкладки
Юлия Геннадьевна Воробьева
Сайт педагога - психолога МБДОУ № 26 "Детский сад комбинированного вида"
Профессия: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 комбинированного вида»
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: психология
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муром
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 комбинированного вида»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-gennadevna-vorobeva"Если ты чего-то очень хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твоё желание сбылось"
Здравствуйте.
Вас приветствует педагог-психолог
Воробьева Юлия Геннадьевна
О себе
Образование - высшее
Стаж работы- 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Робинзон Крузо" Даниэль Дэфо. Расширил кругозор. " Горе от ума". А.С Грибоедов. Рассказал о жизни в обществе. (И. Кащеев)
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.
Мои публикации:
- «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»
- Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми дошкольниками 5-7 лет
- «Особенности адаптации детей с задержкой психического развития к дошкольному учреждению»
- «Совместные игровые упражнения на развитие эмоционально – волевой сферы для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и родителей в домашних условиях»
- Памятка. Как помочь Вашему ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду:
- 15 игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта у детей от 5 лет
- «Девиантное поведение детей дошкольного возраста»
- «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
- «Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития»
- «Песочная анимация как средство обучения и развития детей дошкольного возраста»
- «Хочу того жутко дорогого робота, купи!», или Как консультировать о тратах и подарках ребенку.
- «Эмоциональное благополучие дошкольников и оптимальные пути его достижения»
- Возрастные особенности детей 4-5 лет с зпр .
- Воспитываем , рассказывая детям притчи
- Воспитываем личностные качества детей посредством сказок и рассказов К. Д. Ушинского. (Богатство познавательного материала для детей в произведениях К. Д. Ушинского)
- ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Детская агрессивность и способы ее коррекции
- Детская агрессия
- Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)
- Диагностика познавательной сферы детей подготовительной к школе группы (начало года , автор Горбунова)
- Диагностика познавательной сферы детей старшей группы (конец года)
- Диагностика познавательной сферы детей старшей группы (конец года)
- Дидактические игры с песком для детей 3-4-5 лет
- Духовно-нравственное воспитание в совместной работе педагога - психолога и родителей, имеющих детей с ОВЗ.
- Занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли»
- Зрительное восприятие и произвольное внимание у дошкольников с задержкой психического развития
- Зрительное восприятие и произвольное внимание у дошкольников с задержкой психического развития
- Игры с крупами
- Интеллектуальный массаж профессора Фрица Ауглина.
- КАК НАКАЗЫВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ НАВРЕДИТЬ РЕБЕНКУ
- Как сформировать привычку у детей к занятиям с родителями
- Картотека «Нейропсихологические игры для развития пространственных представлений у дошкольников»
- Картотека игр для детей с РАС
- Картотека игр для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
- Кинезиологические упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия
- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЮБОЙ ГРУППЫ РАС
- Комплекс игровых занятий, направленных на формирование коммуникативных умений старших дошкольников
- Конспект занятия с использованием песочной терапии "Волшебный песок"
- Консультация для воспитателей. "Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях".
- Консультация для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной отзывчивости»
- Консультация для родителей: «Ошибки родителей, которые приводят к детским истерикам».
- Коррекционно-развивающие игры на развитие психических процессов у детей с ЗПР (практикум для родителей)
- Коррекционно-развивающий потенциал методики FLOORTIME Гринспена Стенли
- Левши могут писать красиво?
- Мастер-класс: «Создание семейного герба»
- О чем подумать и что сделать за месяц до детского сада.
- Опубликовано 2.02.2024 Зрительное восприятие и произвольное внимание у дошкольников с задержкой психического развития
- Особенности пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста.
- План-конспект занятия «Черепашки» по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии
- Почему родителям полезно изучать детскую психологию?
- Практикум-квест для педагогов «Наше здоровье в наших руках!»
- Представление педагога-психолога на обучающегося
- Представление педагога-психолога на обучающегося
- Происхождение леворукости
- Психокоррекционные упражнения на снятие тревожности и агрессии у детей с ОВЗ
- Психологические особенности детей с заиканием.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ТРУДА ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ДОО И СЕМЬЕ
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ТРУДА ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ДОО И СЕМЬЕ
- Развиваемся играя!
- Развитие понятийного мышления в дошкольном возрасте
- Родительское собрание Тема: «Ранняя профориентация дошкольников»
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»
- Семинар «Нейропсихологический подход в работе с детьми как здоровьесберегающий фактор в процессе социализации»
- Советы педагога-психолога
- Сценарий развивающего занятия ко Дню флага России
- Формирование пространственной ориентировки у дошкольников через подвижные игры.
- Что рассказать родителям о чувстве вины у ребенка.