Диагностика познавательной сферы детей старшей группы (конец года)
методическая разработка по психологии (старшая группа)
Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________
Дата рождения ________________ Возраст на момент обследования _______________
Дата обследования ____________ Детский сад № __________ Группа ______________
1. Построй домик.
2. Дорисуй фигуру.
3. Вычеркни лишнюю фигуру.
4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.
5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.
Итого:____________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Педагог-психолог __________________________________________________________
1 задание:
Диагностика уровня сенсорного восприятия, умения распределять внимание, сосредоточиться. «Построим домик».
Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми»
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
Диагностика уровня саморегуляции, внимания «Дорисуй фигуру».
Инструкция: «Перед тобой на листочке недорисованные круги и треугольники, дорисуй их»
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
Диагностика сформированности мышления «Зачеркни лишнее».
Инструкция: «В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру, ту, что на твой взгляд не подходит к остальным»
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
Диагностика умения сосредоточиться, уровня словесно-логического мышления «Найди предметы на один звук».
Инструкция: «Соедини предметы которые начинаются на один звук»
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
5 задание:
Диагностика состояния памяти «Запомни и подчеркни».
Инструкция: «Послушай слова: зонт, чайник, медведь, слон, гриб (повторить 2 раза). Зачеркни на своем листочке те предметы, которые я назвала».
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
st.gr_konets_goda.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика фонематического восприятия детей подготовительной группы (конец года)
Подробная диагностика фонематического восприятия детей подготовительной группы при выпуске из детского сада...
Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)
Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)...
Творческий отчет на тему: «Развитие познавательной сферы детей старшей группы средствами интерактивных дидактических игр»
В связи с тем, что одной из важнейших задач современного дошкольного воспитания – является создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребенка, раскрытию его потенциала, чтобы он ...
Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)
Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года) Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________Возраст _________ Группа № ____ Детский ...
Диагностика познавательной сферы детей подготовительной к школе группы (начало года , автор Горбунова)
Диагностика познавательной сферы подготовительной группы (начало года) Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________Возраст ______ Группа № _____ Детский сад № ____...
Диагностика познавательной сферы детей старшей группы (конец года)
Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года) Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________Дата рождения ________________ Возраст на момент об...
Конспект занятия по развитию познавательной сферы детей старшей группы с ОНР
Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия развитие логического мышления, внимания, зрительной памяти...