Представление педагога-психолога на обучающегося
тест по психологии (средняя группа)
|
Представление педагога-психолога на обучающегося
Фамилия, имя обучающегося: _____________________
Дата рождения:7.08.2019
Адрес: _________________
Образовательная организация МБДОУ ____________
Дата проведения обследования: 13.03.24, на момент обследования 4 г.7 мес.
Сведения о родителях :семья полная, инвалид.
Мать: _____________
Отец: ______________
Ребенок посещает общеобразовательную среднюю группу.
Общая оценка обучающегося в ситуации обследования ( эмоциональная сфера и поведение ребенка): на контакт идет, малообщительна, инициативы в контакте не проявляет.
Эмоциональная реакция ребенка на обследование: жестовая и мимическая, проявляет заинтересованность в контакте.
Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации: Обучается по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
История обучения ребенка: Девочка посещает группу общеразвивающей направленности с 12.09.22 МБДОУ «Детский сад №______».
Особенности адаптации в группе: Период адаптации проходил в средней степени тяжести.
Основные трудности, отмеченные в обучении:
Познавательный интерес низкий.
Работоспособность ниже возрастной нормы. Приступает к новым заданиям с затруднением, поставленную инструкцию не всегда понимает. Требуется обучение, после которого ребенок переходит на другой уровень действий, но не всегда выполняет задание. Требуется направляющая помощь.
Восприятие. Цвета не называет, но может сличать. Выстраивает в ряд матрешку без учета основного признака (величины), ошибки не видит и их не исправляет.
Внимание неустойчивое. Девочка допускает ошибки из-за неумения сосредоточиться.
Память. Объем памяти несколько снижен ( зрительная до 5 образов, слуховая- 0). Недостаточная быстрота и прочность запоминания. Произвольность памяти снижена.
Мышление наглядно-действенное не сформировано. Мыслительные операции не сформированы. При исключении, группировке пользуется случайном выбором. Обобщающие понятия отсутствуют. Не понимает простейших причинно-следственных связей, закономерностей.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация бедны.
Представления о себе и близких не сформированы : не называет свое имя, возраст, имена родителей. Пространственно-временные представления сформированы на низком уровне.
Особенности развития психических функций.
Приступает к новым заданиям с затруднением, поставленную инструкцию не всегда понимает. Требуется обучение, после которого ребенок переходит на другой уровень действий и выполняет задания. Эмоционально - волевая сфера не нарушена, переключение на следующее задание не вызывает тревогу.
Особенности игровой деятельности: Девочка в сюжетно – ролевые игры играет самостоятельно, но предпочитает больше настольно-печатные и дидактические. Требуется направляющая и организующая помощь взрослого.
Коммуникативные навыки: Поведение адекватное.
Соответствие возрастной норме. Уровень актуального развития не соответствует возрастной норме.
«Зона ближайшего развития». Оказанную помощь может использовать при выполнении аналогичных заданий.
Особенности эмоционально-аффективной сферы. На момент обследования у девочки спокойна, настроение ровное, не агрессивна, не плаксива.
Психологическое заключение.
По результатам экспресс диагностики Павловой Н. Н. и Л. Г. Руденко девочка набрала 7 баллов, что соответствует низкому уровню развития.
Цель составления: для направления на ПМПК для определения образовательной программы обучения.
Дата составления характеристики: 13.03.2024 г.
Педагог-психолог Ю.Г. Воробьева
С характеристикой ознакомлен (а) родитель _______________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_sayt.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление педагога-психолога на обучающегося
Фамилия, имя обучающегося: _____________________
Дата рождения:7.08.2019
Адрес: _________________
Образовательная организация МБДОУ ____________
Дата проведения обследования: 13.03.24, на момент обследования 4 г.7 мес.
Сведения о родителях :семья полная, инвалид.
Мать: _____________
Отец: ______________
Ребенок посещает общеобразовательную среднюю группу.
Общая оценка обучающегося в ситуации обследования ( эмоциональная сфера и поведение ребенка): на контакт идет, малообщительна, инициативы в контакте не проявляет.
Эмоциональная реакция ребенка на обследование: жестовая и мимическая, проявляет заинтересованность в контакте.
Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации: Обучается по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
История обучения ребенка: Девочка посещает группу общеразвивающей направленности с 12.09.22 МБДОУ «Детский сад №______».
Особенности адаптации в группе: Период адаптации проходил в средней степени тяжести.
Основные трудности, отмеченные в обучении:
Познавательный интерес низкий.
Работоспособность ниже возрастной нормы. Приступает к новым заданиям с затруднением, поставленную инструкцию не всегда понимает. Требуется обучение, после которого ребенок переходит на другой уровень действий, но не всегда выполняет задание. Требуется направляющая помощь.
Восприятие. Цвета не называет, но может сличать. Выстраивает в ряд матрешку без учета основного признака (величины), ошибки не видит и их не исправляет.
Внимание неустойчивое. Девочка допускает ошибки из-за неумения сосредоточиться.
Память. Объем памяти несколько снижен ( зрительная до 5 образов, слуховая- 0). Недостаточная быстрота и прочность запоминания. Произвольность памяти снижена.
Мышление наглядно-действенное не сформировано. Мыслительные операции не сформированы. При исключении, группировке пользуется случайном выбором. Обобщающие понятия отсутствуют. Не понимает простейших причинно-следственных связей, закономерностей.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация бедны.
Представления о себе и близких не сформированы : не называет свое имя, возраст, имена родителей. Пространственно-временные представления сформированы на низком уровне.
Особенности развития психических функций.
Приступает к новым заданиям с затруднением, поставленную инструкцию не всегда понимает. Требуется обучение, после которого ребенок переходит на другой уровень действий и выполняет задания. Эмоционально - волевая сфера не нарушена, переключение на следующее задание не вызывает тревогу.
Особенности игровой деятельности: Девочка в сюжетно – ролевые игры играет самостоятельно, но предпочитает больше настольно-печатные и дидактические. Требуется направляющая и организующая помощь взрослого.
Коммуникативные навыки: Поведение адекватное.
Соответствие возрастной норме. Уровень актуального развития не соответствует возрастной норме.
«Зона ближайшего развития». Оказанную помощь может использовать при выполнении аналогичных заданий.
Особенности эмоционально-аффективной сферы. На момент обследования у девочки спокойна, настроение ровное, не агрессивна, не плаксива.
Психологическое заключение.
По результатам экспресс диагностики Павловой Н. Н. и Л. Г. Руденко девочка набрала 7 баллов, что соответствует низкому уровню развития.
Цель составления: для направления на ПМПК для определения образовательной программы обучения.
Дата составления характеристики: 13.03.2024 г.
Педагог-психолог Ю.Г. Воробьева
С характеристикой ознакомлен (а) родитель _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец представления педагога-психолога на ПМПК
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________ Детский сад ______________ Группа _________________________________...
Пример представления педагога-психолога на воспитанника ДОУ.
Характеристика для ПМПК....
Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК
Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные с...
ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ/ВОСПИТАННИКОВ
Результаты участия обучающихся/воспитанников в олимпиадах, конкурсах и проектах по психологии ....
Представление педагога-психолога на ребенка
В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК...
"Организация коррекционной работы специалистами ППк ( учителем - дефектологом, учителем - логопедом, педагогом - психологом, социальным педагогом) со всеми участниками образовательного процесса, включая обучающихся с ОВЗ".
Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителей - дефектологов,учителей - логопедов, педагогов- психологов, тьюторов....
Представление педагога-психолога на обучающегося
штамп ДОУ Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося: _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...