Главные вкладки
Удилова Татьяна Александровна
сайт учителя биологии МБОУ "Называевская СОШ № 4" Омской области
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии, деятельностный подход в обучении, интерактивные задания
Увлечения: комнатное цветоводство
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Называевск http://naz.omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-236-1/officialsite.html
Место работы: МБОУ "Называевская СОШ № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udilova-tatyana-aleksandrovnaВсякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Прветствую всех кто заглянул на страницы моего сайта в любое время суток!
О себе
Педагогический стаж - 30 лет, в должности учителя биологии работаю 20 лет, опыт преподавания биологии - 25 лет.
Методическая система работы направлена на формирование УУД через решение учебно-познавательных задач и мотивацию детей на ценностное отношение к здоровью.
Немного о себе:
Я такая, как есть и совсем не желаю меняться.
А ещё не люблю я диктаторских слов: "Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом... остальным же я просто нужна:
Я нужна на работе, чтоб были в порядке дела и бумаги,
Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо.
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге,
И кому-то ещё, постоянно кому-то ещё...
И не надо меня подгонять под какие-то рамки,
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть... и, души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да! меня надо просто любить!"
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведёт себя на людях, станет ли россказням верить,
Как в постели?.. и всё примерять... примерять...
Я умею понять, никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моём сердце ни зла, ни обид.
Я такая, как есть, и меняться совсем не желаю.
И надеюсь - меня есть за что и такую любить...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой и др. В душе - романтик...
Мой взгляд на мир
Живи! Пока тебе живётся!
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет... Молись!
Попросят? ты отдай не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся...
Хотят учить тебя? Учись!!!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали... Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся...
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит здесь и там...
Мои достижения
Победитель ПНПО дважды: в 2006, 2013 гг.
(более подробная информация в информационной справке, раздел "Материалы для аттестации" и фотоальбомах)
Моё портфолио
Что это такое? Для начала разберемся, что такое портфолио. В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Для чего это нужно?
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов
Моё портфолио - это информационная справка в которой систематизирован и обобщён опыт работы за последние три учебных года. Данный документ позволил мне успешно пройти аттестацию в 2011/2012 учебном году на высшую категорию. По оценкам членов экспертной коммисии портфолио было оценено в 27 баллов из 30 возможных.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты