Урок-исследование по теме "Пища как один из экологических факторов жизнедеятельности человека"
план-конспект урока по экологии (8 класс) по теме
Урок экологии из курса "Экология человека или культура здоровья" или урок биологии в разделе "Биология человека, 8 кл"
Задачи (для учителя):
n 1. Формировать понятия «экологически чистая пища», «ксенобиотики», «пищевые добавки» и их типы;
n 2. Развивать исследовательские умения учащихся;
n 3. Воспитывать культуру питания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_issledovanie_o_pishchevyh_dobavkah_.rar | 191.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол исследования пищевых продуктов
Цель: 1. выявить наличие пищевых добавок в составе пищи
2. выяснить их влияние на здоровье человека
№п/п | Наименование продукта | Наличие пищевых добавок | Категория вредного воздействия на организм человека |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Расчет процента продуктов содержащих вредные пищевые добавки:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по литературе в 10 классе по теме: "Семантика чисел в "Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил" М.Е.Салтыкова-Щедрина
В материале показано, как можно построить урок-исследование с учащимися 10 класса при изучении творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина....
Урок-исследование по теме "Факторы формирования климата Африки. Климатические пояса и типичные для них погоды." 7 класс
На основе материала данного урока обучающиеся смогут анализировать закономероности природы материка, климатических условий Африки. В результате индивидуальной и групповой работы смогут выбрать модель ...
Урок-исследование с использованием ЭОР «Факторы, влияющие на климат России» (8 класс)
Конспект урока-исследования с использованием ЭОР (для среднего интеллектуального уровня класса) с технологической картой исследовательской работы учащихся....
Урок-исследование – как один из способов развития творческих способностей обучающихся на уроках математики в 5 – 9 классах
В современной педагогике выделяется три уровня реализации исследовательского обучения:• педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее решения, а само решение предстоит найти учащемуся сам...
Конспект занятия-исследования «Газированные напитки как экологический фактор жизнедеятельности человека»
Конспект занятия-исследования может быть полезен учителям экологии, биологии, педагогам дополнительного образования, реализующим программы естественнонаучного направления....
Исследовательская работа "Изучение жизнедеятельности речных бобров и их влияние на окружающую среду и жизнедеятельность человека"
Исследовательская работа проводилась учеником 6 класса Мельчаковым Владиславом в период весна-зима 2015 года. Изучались места обитания бобров на речке и водоемах села Альняш и в соседних деревнях....