Презентация бизнес-проекта "Гончарная мастерская"
проект (10 класс) по теме
Презентация бизнес-проекта "Гончарная мастерская"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya0_biznes-proekta_goncharnaya_masterskaya_gerasimenko_darya_omskaya_obl.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всероссийский конкурс молодёжных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» Автор проекта – Герасименко Дарья Петровна, ученица 10 кл. МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской обл. Бизнес-проект «Гончарная мастерская» Научный руководитель – Удилова Т. А., классный руководитель Герасименко Д. П., учитель МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской обл .
Бизнес-идея Изготовление керамической посуды и сувениров из местного сырья (красная глина) будет способствовать: в процессе производства будут созданы новые рабочие места – это внесёт свой вклад в снижение уровня безработицы; налоги от производства принесут прибыль в районный бюджет; процветанию малой Родины – Называевского района.
Среда для бизнеса Императорский фарфоровый завод Корниловский фарфоровый завод Дулёвский фарфоровый завод Лефортовский фарфоровый завод Новосибирская область Краснодар завод « Саракташский фаянс » ! г. Называевск
Организационные вопросы аренда зданий для производства и складирования товара; закупка оборудования; договор на поставку расходных производственных материалов; договора на поставку глины красной; разработка дизайна керамической продукции; поиск компаньонов для продажи готовой продукции.
Рекомендации по маркетингу и продажам
Финансовый план Капиталовложения в бизнес-проект Расходные статьи бизнес-проекта
Общественная значимость бизнес-проекта Производство экологически чистой продукции – забота о здоровье населения Трудоустройство четырёх соучредителей и собственников + создание 6 рабочих мест с достойной зарплатой – вклад в снижение уровня безработицы. Наличие на продукции предприятия логотипа указывающий на место выпуска – известность Называевского района. Отчисление предприятием налогов на сумму не менее 672 000 рублей ежегодно – пополнение районного бюджета.
Уровень безработицы Бюджет района Здоровье населения Известность Называевского района ? Гончарная мастерская Выбор за вами… Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)
Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...
Использование методики педагогических мастерских на уроках биологии в 7 классе. Мастерская "Царевна-путешественница".
Разработки моделей образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности. Методические разработки на основе новых педагогических технологий. Использование методики педаг...
Урок – мастерская с применением технологии французских творческих мастерских
Урок русского языка...
Статья Педагогическая мастерская «Художественное творчество» ТЕХНОЛОГИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ для детей от 6 до 8 лет
Статья знакомит педагогов с французской обучающей технологией творческая мастерская и рассказывает об опыте педагога в применении этой технологии. Разбор ведется по занятию "Рисование пушистых кошек"....
Методическая разработка урока. Технологическая карта мастерской Художественные образы в лирическом произведении. ФОНТАН _ Я _ ТЮТЧЕВ И ФЕТ (Мастерская творческого письма) Литература. Урок развития речи (1-ый курс)
Этапы урока в технологии мастерской помогают понять развитие образов поэзии Тютчева и Фета на одну тему - фонтан....
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...
Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")
На обычном школьном уроке учитель, подобно первопроходцу, ведет за собой весь класс, дети же идут вслед за ним по уже проторенной дороге.Даже если педагог начинает с обсуждения проблемного вопроса, от...