Главные вкладки
Картавкина Татьяна Андреевна
Сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Реализация различных видов профессиональной деятельности: образовательный, воспитательный, коррекционно-развивающий, диагностический.
Увлечения: Спорт, интеллектуальные игры, создание пособий своими руками.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Советский, Советский район
Место работы: МБОУ гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tattyanaloginova"Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы сильные движения, деятельность и серьезные упражнения"
Здравствуйте уважаемые педагоги, единомышленники, друзья!
Я рада вас видеть на своей страничке.
Надеюсь вы найдете полезную информацию для себя.
О себе
По окончанию школы, стал вопрос куда поступать учиться дальше и наконец-то определиться с выбором профессии. Почему-то я сразу решила для себя, что хочу иметь такую профессию, где есть дети. Выбрав несколько различных специальностей, я остановила свой выбор на детях дошкольного возраста. В 2013 году, я поступила в "Югорский политехничекий колледж" на специальность "Дошкольное образование"(https://nsportal.ru/node/6287173). Закончив колледж на "хорошо" и "отлично", мне предложили работу в детском саду "Ромашка", где я проработала 5 лет и получила первую квалификационную категорию, свой первый опыт работы. В детском саду я работала на разных группах, где были дети нормы и дети с особыми образовательными потребностями (ОВЗ), благодяря данному опыту, я определилась с выбором получения первого высшего образования. В 2017 году, я поступаю в "Южно - Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет" города Челябинска на специальность "Специальное (дефектологическое) образование" (https://nsportal.ru/node/6287173). Подходя к завершению своей учебной деятельности в университете, я понимаю, что хочу попробовать новый уровень своего профессионального роста и развития уже не только с детьми дошкольного возраста, но и со школьниками. И так получается, что я в 2022 году прихожу работать учителем - дефектологом в Гимназию. в которой работаю по сегодняшний день.
МАОУ гимназия https://sovgimn86.gosuslugi.ru/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тяжело сказать какие именно книги оказали большее влияние на мной внутренний мир,
наверно из каждой прочитанной я взяла что-то для себя важное и полезное!
Мой взгляд на мир
Мир детства – миг доброй сказки,
Мир нереально сбыточной мечты.
Мир детства – остров счастья, доброты.
Мир, где непосредственно просты желания…
Мир детства… Там малыш желает вырасти скорей,
Мечтает в миг во взрослый мир попасть.
И сердится отчаянно на времени поток
За то, что стрелки на часах так медленно бегут.
Но забыв нелепую обиду, смахнув соленую слезу
Вновь улыбнется он и забвенно окунется в мир сказки.
А в мире сказочных чудес незаметно для себя
Он повзрослеет и будто бы...
Мои достижения
- Выступала на заседании районного методического объединения "Школа молодого педагога" с темами: "Сенсорные коробки" (https://nsportal.ru/node/4942386), "Пальчиковый театр как средство развития детей с ОВЗ" (https://nsportal.ru/node/4942327)
- Приняла участие в муниципальном конкурсе "Есть идея!" среди дошкольных образовательных организаций (https://nsportal.ru/node/4942386)
- Принимала участие в конкурсе профессионального мастерства "Лучшая методическая разработка" среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций (https://nsportal.ru/node/4942409)
- Победила в конкурсе методических разработок среди молодых педагогов "К вершинам мастерства" в номинации "Методическая разработка занятия во внеурочной деятельности" (https://nsportal.ru/node/6086046)
- Победила в муниципальном конкурсе "Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития" среди образовательных организаций на тему "Нейрокейс" (https://nsportal.ru/node/6206827)
Моё портфолио
Курсы профессиональной переподготовки:
- "Инклюзивное образование в начальной школе", квалификация "Тьютор", 540 часов.
- "Особенности обучения детей с ОВЗ в основной и средней общеобразовательной школе", квалификация "Учитель", 540 часов.
- "Организация деятельности сурдопедагога (работа с обучающимися с нарушеним слуха), квалификация "Учитель - дефектолог (профиь: нарушение слуха), 940 часов.
Повышение квалификации:
- "Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС образования с УО (ИН)", 72 часа.
- "Профессиональный стандарт педагога в ДОУ.", 36 часов.
- Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ", 36 часов.
- «Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ», 36 часов.
- «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа.
- «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО», 108 часов.
- «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ», 144 часа.
- «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности», 72 часа.
- «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях», 144 часов.
Аттестация: Приказ Департамента Образования и Молодежной Политики ХМАО-Югры, номер 10-П-1478 от 13.10.2020, I квалификационная категория, 5 лет.
Сертифицированные документы педагога:
- «Реализация оздоровительно – воспитательной технологии «Здоровый дошкольник», 2021.
- «Образовательный модуль «Мир головоломок» смарт – тренинг для дошкольников», 2021.
- «Духовно – нравственное развитие дошкольников, как основа патриотического воспитания», 2021.
- «Особенности организации дополнительного образования в дошкольной организации», 2021.
- «Мир дошкольника: семья, детский сад, социум», 2021.
- «Игровые практики к парциальной образовательной программе дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», 2021.
- «Дети и взрослые в ситуациях рисков: психолого –педагогическое сопровождение детей разных возрастных групп в период переживания специфических кризисных ситуаций», 2021.
- «PRO воспитание финансовой грамотности дошкольников и почему это важно: инновационный потенциал Югры», 2021.
- Приняла участие в семинаре по теме: «Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьей в соответствии с требованиями ФГОС», 2021.
- «Виды взаимодействия безречевого ребенка с окружающим», 2022.
- «Развитие эмоциональной сферы у детей, ресурсы, проблемы и пути их решения. Эффективное родительство», 2022.
- «Система работы учителя – дефектолога при обучении и воспитание детей», 2022.
- «Формирование универсальных учебных действий при работе с младшими школьниками с ОВЗ. Инструменты для развития памяти, повышения концентрации внимания, и учебной мотивации у младших школьников в том числе с ОВЗ», 2022.
- «Новый интерактивный дидактический материал в помощь логопеду – ЛогоАльбом от «Р» до «К-Г-Ж», 2022.
- «Выбор методики и интерактивных инструментов для проведения занятий с ОВЗ», 2022.
- «Использование интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ», 2022.
- Тестирование в рамках Общероссийской акции тотальный тест «Доступная среда», 2022.
Участие в методической работе на муниципальном, региональном, федеральном уровнях:
- РМО Школа молодого педагога - представление опыта работы.
- РМО Школа молодого педагога - представление опыта работы.
- Международный научно-методический семинар с международным участием методического семинара - представлние опыта работы.
- РМО «Клуб молодого педагога «PRO – движение» - участие в муниципальном семинаре педагогического квеста.
- РМО «Клуб молодого педагога «PRO – движение» - участие в спортивном мероприятии "Вперед к Победе"
Участие в профессиональных конкурсах.
Муниципальный уровень:
- Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Лучшая методическая разработка» среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций - участник.
- Муниципальный конкурс «Открытое занятие» среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций Советского района, в номинации «Лучшее занятие молодого воспитателя дошкольной образовательной организации» - Диплом призера II степени.
- Конкурс молодых педагогических работников Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры «Портфолио молодого педагога» в 2021 году, номинация: «Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации» - сертификат.
- Муниципальный конкурс методических разработок среди молодых педагогов «К вершинам мастерства» в номинации «Методическая разработка занятия во внеурочной деятельности» - диплом победителя.
- Муниципальный конкурс «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития», в номинации «Лучшее учебно – методическое пособие в рамках реализации инклюзивного образования» среди общеобразовательных организаций Советского района - диплом победителя.
Участие в региональных, всероссийских профессиональных конкурсах:
- Общероссийский конкурс для педагогических работников «ЭТАЛОН» Блиц – олимпиада «Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС» - 3 место.
- Всероссийское профессиональное тестирование Закон «Об образовании в РФ» Вопросы дошкольного образования» - 3 место.
- Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Мнемоника – техника для быстрого запоминания» - диплом II степени.
- Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Тьюторство в образовательной сфере» - диплом II степени.
- Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Художественно – эстетическое воспитание дошкольников» - дипом II степени.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты