Муниципальный конкурс профессионального мастерства в сфере образования Советского района «Педагог года-2024" в номинации "Педагогический дебют Советского района - 2024"

Картавкина Татьяна Андреевна

 

ПРИКАЗ № 901 от 21.11.2023г.

Об утверждении Положения о порядке проведения муниципального этапа

Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования

Советского района «Педагог года – 2024»,

Эссе на тему "Я - педагог",

Информационная карта,

Технологическая карта урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Советский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ

«_21_» ноября 2023 г.                                                                                     № 901

Об утверждении Положения о порядке проведения муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Советского района «Педагог года – 2024»

В целях организации и проведения муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Советского района «Педагог года  – 2024», распространения инновационного педагогического опыта, повышения социального престижа профессии педагога и руководителя образовательной организации в системе образования Советского района, при поддержке и участии Советской районной общественной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:
  1. Сроки проведения муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Советского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Педагог года – 2024» (далее - Конкурс) с 24 ноября 2023 года по 16 февраля 2024 года.
  2. Положение о порядке проведения Конкурса (приложение).
  1. Руководителям муниципальных образовательных организаций Советского района обеспечить:
  1. Участие команд педагогических работников в Конкурсе.
  2. Создание условий для подготовки и сопровождения участников Конкурса.
  3. Предоставление в муниципальный организационный комитет Конкурса:

2.2.1.   Заявок на участие в Конкурсе – в срок до 30 ноября 2023 года;

2.2.2. Документов и материалов участников Конкурса, определенных пунктом 4.1. Положения о Конкурсе – в срок до 08 декабря 2023 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления образования администрации Советского района по общему образованию Петрушко М.А

Начальник                                                                                                             Н.В. Черемных

Исполнитель:

Тропина Галина Евгеньевна,

директор муниципального казенного учреждения

«Центр материально-технического и методического обеспечения»,

тел.: 8 (34675)3-16-52

Суворова Ольга Геннадьевна,

методист муниципального казенного учреждения

«Центр материально-технического и методического обеспечения»,

тел.: 8 (34675)3-21-86

Согласовано:

Заместитель начальника Управления

образования администрации Советского района

по общему образованию                                                           

____________________М.А. Петрушко

 «_____»_____________2023 г.

Директор МКУ Центр МТиМО

________________Г.Е. Тропина

«_____»_____________2023г.    

Рассылка:

ОО-22,

СШОР, ДШИ,

МКУ Центр МТиМО


Приложение

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от 21.11.2023 № 901

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Советского района Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года – 2024»

  1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет место проведения, сроки, требования к составу участников и представлению материалов, формированию жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор лауреатов, призеров и победителей муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Советского района «Педагог года – 2024», а также финансирование конкурсов (далее соответственно – Положение, Конкурс):
  • «Учитель года Советского района – 2024»;
  • «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Советского района –2024»;
  • «Сердце отдаю детям» Советского района – 2024»;
  • «Педагог-психолог года Советского района – 2024»
  • «Руководитель года образовательной организации – 2024»;
  •  «Педагогический дебют Советского района- 2024»;
  • «От сердца к сердцу» Советского района – 2024»
  • «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД) – 2024»;

  1. Организаторами конкурсов являются Управление образования администрации Советского района (далее – Управление образования) совместно с муниципальным казённым учреждением «Центр материально-технического и методического обеспечения» (далее - МКУ Центр МТиМО), Советской районной общественной организацией Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – Профсоюз).
  2. Общее руководство проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляет муниципальный организационный комитет (далее – Оргкомитет). Списочный состав Оргкомитета утверждается приказом Управления образования администрации Советского района.
  3. Место проведения конкурсных мероприятий определяет Оргкомитет Конкурса.
  4. Основными принципами Конкурса являются: открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.
  5. Информация о Конкурсе размещается на сайтах: Управления образования http://sovobrazovanie.ru/, муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» http://mtimo.ru/ , социальных сетях.

  1. Цели и задачи Конкурса

  1. Цели Конкурса:
  • формирование общественного мнения о системе образования Советского района как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития;
  • предъявление лучших образцов профессиональной деятельности руководящих и педагогических работников Советского района широкой общественности;
  • повышения социального престижа профессии педагога
    и руководителя образовательной организации.
  1. Основные задачи Конкурса:
  • выявление талантливых педагогов и руководителей, обобщение
    и распространение их передового опыта;
  • обеспечение преемственности лучших педагогических традиций;
  • создание условий для профессионального и карьерного роста педагогов, поддержка в реализации социально-значимых проектов;
  • формирование кадрового резерва руководителей в области образования из числа участников конкурсов;
  • повышение уровня профессионального мастерства педагогов.

  1. Участники Конкурса

3.1. Для участия в Конкурсах приглашаются команды муниципальных образовательных организаций Советского района, состоящие из руководящих и педагогических работников, реализующих программы дошкольного, основного и среднего общего образования, дополнительного образования детей, имеющих первую или высшую квалификационную категорию (далее – Команда).

3.2. Состав Команды определяет педагогический совет муниципальной образовательной организации Советского района.

3.3. Самовыдвижение команд не допускается.

3.4. Команда должна состоять из не менее трех человек (капитан и не менее двух участников).

3.5. Функции членов Команды:

3.5.1. Капитан Команды является основным участником Конкурса, представляющим свое профессиональное мастерство на конкурсных испытаниях.

3.5.2. Участники Команды выполняют функции поддержки, помощи в подготовке к конкурсным испытаниям заочного и очного этапов Конкурса. При необходимости участники Команды могут принимать участие в проведении конкурсных испытаний: урок (учебное занятие), открытое занятие, педагогическое мероприятие с детьми, психолого-педагогическое мероприятие с детьми.

3.6. В муниципальном этапе Конкурса принимают участие следующие категории педагогических работников:

  • Конкурс «Учитель года – 2024» – учителя общеобразовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, имеющие педагогический стаж более 5 лет;
  • Конкурс «Сердце отдаю детям – 2024» – педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных организациях, имеющие педагогический стаж более 5 лет;
  • Конкурс «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения - 2024» – педагогические работники дошкольных образовательных организаций, имеющие педагогический стаж более 5 лет;
  • Конкурс «Педагог-психолог года – 2024»– педагоги-психологи муниципальных образовательных организаций Советского района;
  • Конкурс «Руководитель года образовательной организации Советского района – 2024» – руководители муниципальных образовательных организаций Советского района;
  • Конкурс «От сердца к сердцу - 2024» - педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций Советского района, имеющие педагогический стаж более 5 лет;
  • Конкурс «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД)
    Советского района – 2024» – учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ общеобразовательных организаций;
  • Конкурс «Педагогический дебют Советского района – 2024» – педагогические работники образовательных организаций общего, дошкольного, дополнительного образования, педагогический стаж которых, по состоянию на 01.01.2025 года, не превышает пяти лет.

3.7. Направляющая сторона несет ответственность за качество подготовки и своевременное представление документов участника.

3.8. Конкурс состоится при условии подачи заявок не менее 3 (трех) команд на участие в Конкурсе.

  1. Этапы и сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится  с 24 ноября 2023 года по 16 февраля 2024 года:

4.1.1. в срок до 30 ноября 2023 года – направление заявок на участие в Конкурсе по форме (приложение 1 к Положению) на эл.адрес: mku-sov@sovrnhmao.ru с пометкой «Заявка на конкурс «Педагог года»).

4.1.2. с 01 декабря 2023 года по 08 декабря 2023 года – направление материалов Конкурса на эл.адрес: mku-sov@sovrnhmao.ru с пометкой «Материалы на конкурс «Педагог года»:

Сканированные копии документов в формате pdf (каждый документ должен быть отсканирован отдельно):

- заявка на участие (приложение 1 к Положению);

- представление претендента (приложение 2 к Положению);

- выписку из протокола педагогического совета муниципальной образовательной организации Советского района о выдвижении педагога для участия в Конкурсе, заверенную подписью руководителя (приложение 3 к Положению);

- информационная карта участника (приложение 4 к Положению);

- заявление кандидата на участие в Конкурсе (приложение 5 к Положению);

- согласие на обработку персональных данных (приложение 6 к Положению);

- заявки на проведение очных конкурсных мероприятий (приложение 7);

Файлы в формате Word (doc):

4.2. Папки с оригиналами документов направляются в Оргкомитет Конкурса (МКУ Центр МТиМО для Суворовой О.Г. до 08 декабря 2023 года. Титульный лист папки оформляется в соответствии с формой (приложение 8 к Положению).

4.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет позднее установленного срока.

4.4. Материалы, представляемые в Оргкомитет Конкурсов, не возвращаются.

4.5. Методические семинары (вебинары) для участников Конкурса проводятся не позднее, чем за месяц до начала конкурсов.

4.6. Заявки на конкурсные мероприятия (приложение 7 к Положению) направляются на эл.адрес: mku-sov@sovrnhmao.ru в срок до 08 декабря 2023 года.

XI. Конкурс «Педагогический дебют Советского района – 2024»: структура, формат проведения и критерии оценки конкурсных испытаний

11.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный. На первом (заочном) этапе и в первом туре очного этапа принимают участие
все участники Конкурса, во втором туре очного этапа принимают участие только победители первого тура очного этапа – финалисты (5 человек при общем числе участников не менее 10 и 3 человека, если данное условие не выполняется). Последовательность участия в конкурсных мероприятиях второго этапа (1-2 туры) определяется жеребьевкой.

11.2. Заочный этап организован в один тур и включает три конкурсных испытания: «Интернет-портфолио», эссе «Я – педагог», «Разработка урока (занятия)».

Члены жюри проводят оценку конкурсных испытаний заочного этапа, заполняют экспертные листы и передают их в оргкомитет Конкурса не позднее 5 рабочих дней до начала следующего тура.

11.2.1.Заочный этап. Конкурсное задание «Интернет-портфолио»

Формат конкурсного задания: Интернет-ресурс – страница участника муниципального этапа конкурса на официальном сайте образовательной организации, включающая резюме участника конкурса, авторские разработки, портретное фото претендента на участие в конкурсе, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы, эссе и т.д.

Ссылка на Интернет-ресурс размещается при регистрации участника Конкурса и вносится в информационную карту (приложение 4).  Интернет-адрес должен быть активным при открытии через браузеры: InternetExplorer, MozillaFirefox, GoogleChrome, Opera.

Оценивание выполнения конкурсного задания осуществляется по
2 критериям. По первому критерию выставляется максимально 15 баллов, по второму критерию 10 баллов.  Максимальный общий балл – 25.

Критерии

Баллы

Содержательность:

актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов;

культура представления информации

0-15

Концептуальность и эргономичность:

соответствие типа ресурса его содержанию;

доступность использования; обеспечение обратной связи

0-10

Итоговый балл

0-25

11.2.2. Конкурсное задание «Я – педагог»

Цель: раскрытие мотивов выбора профессии педагога, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Формат конкурсного испытания: текст эссе объемом до 6 страниц (шрифт – TimesNewRoman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5. Текстовый файл выполняется в Word. Формат страницы А4; все поля страницы – по 2 см. Выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,5. Страницы нумеруются).Тема эссе «Я – педагог». Эссе размещается на интернет-ресурсе (интернет-портфолио) кандидата на участие в конкурсе.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 7 критериям, каждый из которых оценивается в 3 балла и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 21.

Критерии

Показатели

Баллы

  1. Языковая грамотность текста

1.В тексте не более 3 орфографических ошибок.

2.В тексте не более 3 пунктуационных ошибок.

3.В тексте не более 3 речевых ошибок.

0-1

0-1

0-1

  1. Обоснование актуальности

1.Содержание эссе соответствует заданной темой проблематике.

2.Обоснована актуальность заданной темой проблематики.

3.Актуальность заданной проблематики соотнесена с личным опытом, профессиональной позицией автора.

0-1

0-1

0-1

  1. Ценностная направленность

1.В содержании отражены ценностные установки автора.

2.Ценностная направленность содержания соответствует заданной теме.

3.Ценностная направленность содержания соответствует ценностным ориентирам современного образования.

0-1

0-1

0-1

  1. Аргументированность позиции

1.Приводятся аргументы, подтверждающие авторскую позицию.

2.Аргументация авторской позиции убедительна.

3.Аргументы, подтверждающие авторскую позицию, корректны.

0-1

0-1

0-1

  1. Формулирование проблем и видение путей их решения

1.Сформулирована проблема и представлено видение путей ее решения.

2.Предлагаемые пути решения проблемы реалистичны и адекватны современным тенденциям развития образования.

3.Сформулированная проблема и пути ее решения соотнесены с личным опытом автора.

0-1

0-1

0-1

  1. Рефлексивность

1.Понимание смысла педагогической деятельности (способность к самоанализу).

2.Анализ и оценка собственного видения роли образования. Опора на опыт.

3.Готовность и способность находить проблемные зоны и точки роста в своем профессиональном и личностном развитии.

0-1

0-1

0-1

  1. Оригинальность изложения

1.В тексте отсутствуют речевые клише, шаблоны и штампы.

2.В тексте грамотно и уместно использованы художественные приемы и средства художественной выразительности.

3.Ясность и целостность изложения.

0-1

0-1

0-1

Итоговый балл

0-21

11.3. Конкурсное задание «Разработка урока (занятия)»  

Формат: конспект урока (занятия) может содержать таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, презентацию. Если конспект сопровождается презентацией, то Презентация предоставляется в формате *.pdf.

Конспект урока (занятия) размещается на интернет-ресурсе (интернет-портфолио) участника Конкурса.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 6 критериям, каждый из которых оценивается в 5 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 30.

Критерии

Баллы

  1. Грамотность целеполагания, композиционного строения учебного занятия

0-5

  1. Методическое обоснование выбора образовательной технологии, методов и приемов обучения

0-5

  1. Обоснованность применения интерактивного оборудования / интерактивной технологии

0-5

  1. Разработанность учебно-методического и дидактического обеспечения занятия

0-5

  1. Культура оформления конспекта, технологической карты

0-5

  1. Информационная и языковая культура (грамотность письменной речи, ясность изложения)

0-5

11.3. По результатам заочного этапа могут определяться победители номинаций «Лучший «Интернет-ресурс», «Лучшее эссе» и  «Лучшая разработка урока (занятия)».

11.4. Результаты заочного этапа Конкурса не учитываются на очном этапе. Итоги заочного этапа могут засчитываться конкурсантам, набравшим одинаковое количество баллов по итогам первого тура очного этапа Конкурса.

11.5. Очный этап. Первый тур

Первый тур очного этапа включает 2 конкурсных испытания: «Публичное выступление» и «Урок» (учебное занятие).

11.5.1. Конкурсное испытание «Публичное выступление»

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению
и публичному представлению и обоснованию своей позиции в рамках выбранной темы.

Формат конкурсного испытания: публичное выступление перед коллегами, жюри, общественностью на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение. Регламент: выполнение задания – до 10 минут; ответы на вопросы жюри – до 5 минут.

Оценивание выполнения конкурсного задания осуществляется по
5  критериям; оцениваются в 5 баллов и имеют равнозначный вес.

Максимальный общий балл за выполнение задания – 25.

Критерии

Баллы

  1. Убедительность и аргументированность выступления

0-5

  1. Масштабность и глубина раскрытия темы

0-5

  1. Оригинальность раскрытия темы

0-5

  1. Коммуникативная культура

0-5

  1. Культура речи

0-5

Итоговый балл

0-25

11.5.2. Конкурсное испытание «Учебное занятие» (урок, психолого-педагогическое мероприятие, педагогическое занятие, открытое занятие)

Цель: раскрытие профессионального мастерства конкурсанта
в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

При необходимости в конкурсном испытании «Учебное занятие» могут принимать участие члены Команды участника.

Формат конкурсного испытания: учебное занятие по предмету (направлению деятельности). Регламент: учебное занятие (урок – 45 минут; психолого-педагогическое мероприятие с детьми – до 30 минут; педагогическое занятие с детьми дошкольного возраста – до 20 минут; открытое занятие «Ознакомление в новым видом деятельности
по дополнительной общеобразовательной программе» с обучающимися среднего и старшего школьного возраста – 30 минут, младшего школьного возраста – 20 минут); самоанализ учебного занятия – до 10 минут; вопросы жюри – до 5 минут), которое проводится в образовательной организации, утверждённой оргкомитетом в качестве площадки проведения 1 и 2 туров Конкурса. Темы учебных занятий указываются участником Конкурса в заявке. В том случае, если преподаваемый конкурсантом предмет
не изучается в образовательной организации, учебное занятие проводится на вводную тему.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по
10 критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается в 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 100.

Критерии

Показатели

Баллы

  1. Информационная и языковая грамотность

1.Демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета (направления деятельности) и учебного занятия.

0-2

2.В речи педагога и содержании учебного занятия отсутствуют фактические ошибки и неточности.

0-2

3.Использует различные способы структурирования и представления информации.

0-2

4.Отбирает оптимальный для данного учебного занятия объем и содержание информации.

0-2

5.В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические).

0-2

  1. Результативность

1.Демонстрирует четкое видение планируемых результатов учебного занятия.

0-2

2.Планирует результаты учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС.

0-2

3.Планирует результаты учебного занятия в соответствии с целью, задачами, содержанием учебного занятия, формами и способами образовательной деятельности.

0-2

4.Привлекает обучающихся (воспитанников) к планированию цели, задач и результатов учебного занятия.

0-2

5.Владеет инструментарием оценивания результативности учебного занятия.

0-2

  1. Методическое мастерство и творчество

1.Обеспечивает методическую целостность и структурированность учебного занятия.

0-2

2.Целесообразно использует технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности.

0-2

3.Целесообразно и на достаточном уровне использует ИКТ-технологии.

0-2

4.Демонстрирует владение средствами обучения.

0-2

5.Демонстрирует на учебном занятии основные компоненты своей методической системы.

0-2

  1. Мотивирование к обучению

1.Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся (воспитанников) на всех этапах учебного занятия

0-2

2.Целесообразно и эффективно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся на учебном занятии

0-2

3.Обеспечивает нацеленность всех структурных и методических элементов учебного занятия на достижение обучающимися (воспитанниками) индивидуального образовательного результата

0-2

4.Раскрывает потенциал учебного содержания для последующей самостоятельной работы обучающихся

0-2

5.Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку обучающихся с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья

0-2

  1. Рефлексия и оценивание

1.Обеспечивает наличие рефлексивно-оценочных элементов в структуре учебного занятия

0-2

2.Владеет оценочно-рефлексивным инструментарием

0-2

3.Обеспечивает прозрачность и открытость оценивания

0-2

4.Демонстрирует связь оценивания с целеполаганием

0-2

5.Демонстрирует готовность и способность к профессиональной рефлексии во время самоанализа учебного занятия и беседы с жюри

0-2

  1. Организационная культура

1.Обеспечивает четкую структуру и хронометраж учебного занятия

0-2

2.Демонстрирует владение здоровье сберегающимитехнологиями

0-2

3.Дает четкие и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы

0-2

4.Обеспечивает вовлеченность в учебную деятельность всех обучающихся (воспитанников)

0-2

5.Обеспечивает соблюдение этикета образовательного процесса

0-2

  1. Эффективная коммуникация

1.Организует учебную коммуникацию в разных видах деятельности

0-2

2.Обеспечивает создание условий для совершенствования коммуникативных навыков обучающихся в разных видах деятельности

0-2

3.Использует приемы повышения эффективности коммуникации

0-2

4.Поддерживает на учебном занятии атмосферу, способствующую эффективной коммуникации

0-2

5.Минимизирует риски возникновения на учебном занятии псевдокоммуникации.

0-2

  1. Ценностные ориентиры

1.Выделяет ценностную составляющую в содержании учебного занятия

0-2

2.Логично и последовательно реализует ценностную составляющую учебного занятия

0-2

3.Обеспечивает достижение обучающимися (воспитанниками) личностных результатов

0-2

4.Реализует установку на формирование у обучающихся (воспитанников) навыков безопасного поведения

0-2

5.Выделяет и формулирует ценностные ориентиры учебного занятия во время самоанализа и беседы с жюри

0-2

  1. Метапредметность и межпредметная интеграция

1.Демонстрирует понимание основ метапредметности и знание способов достижения метапредметных результатов образования

0-2

2.Демонстрирует понимание основ межпредметной интеграции и знание способов ее реализации

0-2

3.Обеспечивает достижение обучающимися метапредметных результатов

0-2

4.Логично и последовательно реализует в уроке элементы межпредметной интеграции

0-2

5.Системно и целесообразно использует метапредметные и межпредметные подходы.

0-2

  1. Самостоятельность и творчество

1.Использует методы, приемы, формы организации учебной деятельности, стимулирующие самостоятельность обучающихся (воспитанников)

0-2

2.Использует методы, приемы, формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся (воспитанников)

0-2

3.Стимулирует создание на учебном занятии проблемных ситуаций, ситуаций выбора и принятия решений

0-2

4.Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на учебном занятии

0-2

5.Демонстрирует сбалансированность творческой и технологической составляющих профессиональной деятельности

0-2

Итоговый балл

0-100

11.6. По результатам первого тура очного этапа в соответствии
с набранным количеством баллов определяется тройка финалистов, которые участвуют во
втором туре очного этапа Конкурса.

        11.7. Конкурсные мероприятия второго тура очного этапа.

Второй тур включает 2 конкурсных испытания: «Мастер-класс», «Образовательный проект».

Во втором туре очного этапа Конкурса результаты заочного
и первого очного туров не учитываются, Конкурс для тройки лидеров начинается сначала.

11.7.1.Второй тур. Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании
и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению (образованию, воспитанию), выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене педагогических, психолого-педагогических, образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл – 100.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания

«Мастер-класс» членами взрослого жюри

Критерии

Показатели

Баллы

1.Актуальность и методическое обоснование

1.Аргументирует актуальность и значимость                  рассматриваемых вопросов

0-2

2.Обосновывает педагогическую целесообразность использования представляемой технологии

0-2

3.Сочетает традиционные и инновационные технологии в зависимости от целевой аудитории (в т.ч. интернет-сервисы, мобильные устройства)

0-2

4.Использует разнообразные технологические приемы для достижения поставленной цели

0-2

5.Демонстрирует педагогическую эффективность используемых приемов

0-2

2.Творческий подход и импровизация

1.Демонстрирует творческие решения педагогических задач

0-2

2.Проявляет индивидуальность и избегает шаблонов в ходе работы с аудиторией

0-2

3.При общении с аудиторией использует яркие примеры, иллюстрации и образы

0-2

4.Использует оригинальные творческие задания для вовлечения аудитории

0-2

5.Поддерживает интерес обучающихся, воспитанников к обучению

0-2

3.Исследовательская компетентность и культура

1.Демонстрирует исследовательский подход для решения актуальных проблем и противоречий современного образования

0-2

2.Способен выдвигать рабочие гипотезы и предположения, позволяющие найти решение проблемы.

0-2

3.Проводит проверку основных положений гипотезы в своей практической педагогической деятельности

0-2

4.Формулирует обоснованные выводы по итогам проведенного исследования

0-2

5.Демонстрирует понимание важности использования исследовательского подхода в педагогической практике

0-2

4.Коммуникативная культура

1.Ведет конструктивный диалог, выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции

0-2

2.Точно и полно отвечает на вопросы экспертов (членов жюри)

0-2

3.Убедительно аргументирует собственную позицию по обсуждаемым вопросам, мотивирует обратную связь

0-2

4.Демонстрирует понимание важности взаимодействия в педагогической деятельности

0-2

5.Проявляет уважение к иной точке зрения

0-2

5.Рефлексивная культура

6.Демонстрирует способность к самоанализу, оценивает выбор используемых методов

0-2

7.Находит проблемные точки роста в своем профессиональном и личностном развитии

0-2

8.Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии в общеобразовательных организациях

0-2

9.Демонстрирует способность к самоанализу, оценивает достигнутые результаты

0-2

10.Самокритично оценивает проведённый мастер-класс, отвечает на вопросы членов жюри

0-2

6.Информационная и языковая культура

1.Использует разнообразные форматы представления и структурирования информации (текст, изображения, аудио, видео и др.)

0-2

2.Использует разнообразные источники информации и образовательные ресурсы (в том числе и электронные)

0-2

3.Демонстрирует навыки самопрезентации (грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства)

0-2

4.Владеет профессиональной терминологией

0-2

5.Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию

0-2

7.Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

1.Демонстрирует понимание ценностных аспектов образования

0-2

2.С уважением относится к личности каждого обучающегося

0-2

3.Поощряет безопасное поведение и культуру здорового образа жизни

0-2

4.Демонстрирует уважительное отношение к культурным различиям

0-2

5.Выделяет и формулирует ценностные ориентиры мастер-класса во время самоанализа и беседы с экспертами

0-2

8.Метапредметность и межпредметная интеграция

1.Обосновывает целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции в конкретной педагогической ситуации

0-2

2.Находит разнообразные методические формы использования метапредметного потенциала

0-2

3.Использует конкретные примеры, демонстрирует связь с практикой преподавания

0-2

4.Демонстрирует системность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции

0-2

5.Опирается на реальные педагогические ситуации, аргументирует возможности используемой технологии

0-2

9.Развивающий характер и результативность

1.Использует потенциал личностного развития

0-2

2.Поддерживает индивидуальные образовательные маршруты

0-2

3.Учитывает разнообразные образовательные потребности обучающихся

0-2

4.Использует количественные показатели для учета достижений обучающихся

0-2

5.Использует качественные показатели для стимулирования развития обучающихся

0-2

10.Проектные подходы

1.Демонстрирует понимание специфики проектного подхода в педагогической деятельности

0-2

2.Опирается на проектный подход при постановке цели и задач мастер-класса

0-2

3.Использует методические приемы проектного метода в ходе мастер-класса

0-2

4.Организует совместную деятельность обучающихся в составе проектных групп

0-2

5.Опирается на главный критерий оценки проекта – достигнутый результат – по итогам мастер-класса

0-2

Итоговый балл

0-100

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Мастер-класс»

 членами ученического жюри

Критерии

Показатели

Баллы

1. Актуальность и методическое обоснование

1.Использует актуальную информацию при проведении мастер-класса

0-2

2.Объясняет, для чего использует эту информацию

0-2

3.Использует приемы, обеспечивающие интерес аудитории

0-2

4.Учитывает реакцию аудитории

0-2

5.Вносит изменения в ход мастер-класса в зависимости от настроя аудитории

0-2

2. Творческий подход и импровизация

1.Избегает шаблонов в ходе работы с аудиторией

0-2

2.Использует яркие примеры для подачи новой информации

0-2

3.Использует оригинальные творческие задания для вовлечения аудитории

0-2

4.Поощряет креативные идеи обучающихся

0-2

5.Использует элементы игрографики (бейджи, рейтинги и т.д.)

0-2

3. Исследовательская компетентность и культура

1.Выдвигает гипотезы и предположения

0-2

2.Проводит проверку основных положений своей гипотезы

0-2

3.Рассматривает несколько вариантов доказательства своих предположений

0-2

4.Выделяет главное при выражении своей позиции

0-2

5.Аргументирует свои выводы

0-2

4. Коммуникативная культура

1.Взаимодействует со всеми участниками мастер-класса

0-2

2.Точно и полно отвечает на вопросы членов жюри

0-2

3.Придерживается делового стиля общения

0-2

4.Стимулирует обратную связь участников мастер-класса

0-2

5.Проявляет уважение к иной точке зрения

0-2

5. Рефлексивная культура

1.Оценивает результаты мастер-класса

0-2

2.Объясняет причины допущенных ошибок

0-2

3.Предлагает практические рекомендации по улучшению мастер-класса

0-2

4.Самокритично отвечает на вопросы членов жюри

0-2

5.Формулирует планы своего профессионального развития

0-2

6. Информационная и языковая культура

1.Использует мультимедиа-форматы (изображения, аудио, видео и др.)

0-2

2.Использует информацию из интернет-источников

0-2

3.Демонстрирует навыки ораторского мастерства

0-2

4.Владеет профессиональной терминологией

0-2

5.Демонстрирует общую эрудицию

0-2

7. Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

1.Транслирует традиционные российские ценности

0-2

2.С уважением относится к личности каждого обучающегося

0-2

3.Поощряет культуру здорового образа жизни

0-2

4.Демонстрирует уважительное отношение к культурным различиям участников

0-2

5.Поощряет уважительное отношение участников друг к другу

0-2

8. Метапредметность и межпредметная интеграция

1.Использует примеры из смежных учебных предметов

0-2

2.Демонстрирует взаимосвязь разных учебных предметов

0-2

3.Демонстрирует связь с изучаемого материалы с жизнью

0-2

4.Показывает важность изучения темы во взаимосвязи с другими науками

0-2

5.Опирается на реальные жизненные ситуации

0-2

9. Развивающий характер и результативность

1.Демонстрирует знание разнообразных потребностей обучающихся

0-2

2.Демонстрирует умение использовать индивидуальные образовательные маршруты

0-2

3.Демонстрирует знание возрастных особенностей обучающихся

0-2

4.Демонстрирует умение использовать количественные показатели для учета достижений обучающихся

0-2

5.Демонстрирует умение использовать качественные характеристики для стимулирования развития обучающихся

0-2

10.Проектные подходы

1.Ставит реальные цели перед обучающимися

0-2

2.Определяет конкретные показатели достижения цели

0-2

3.Организует работу обучающихся и проектных групп

0-2

4.Гибко реагирует на изменение ситуации в аудитории

0-2

5.Оценивает результаты работы обучающихся и групп

0-2

Итоговый балл

0-100

11.7.2. Второй тур. Конкурсное испытание «Образовательный проект»

Цель: демонстрация культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения работать с представителями различных целевых аудиторий, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.

Формат конкурсного испытания: группа финалистов в течение
15 минут проводит обсуждение и выбирает тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группа получает 4 часа для разработки образовательного проекта, создания минимального работающего прототипа проекта и его представления
в электронном и/или другом формате. Для презентации образовательного проекта группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

Критерии оценивания конкурсного задания являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания

«Образовательный проект»

Критерии

Показатели

Баллы

  1. Убедительность и аргументация позиции

1.Видит актуальные проблемы в современном образовании, в частности, в своей предметной области (направлении деятельности)

0-2

2.Выдвигает гипотезы, проверка которых позволяет их подтвердить или опровергнуть

0-2

3.Осознает и ставит цели, прогнозируя ожидаемые результаты; соотносит задачи с поставленными целями

0-2

4.Четко планирует деятельность в рамках исследования, моделирует ситуации и т.д.

0-2

5.Подводит итоги, обосновывает свои выводы, подтверждает их конкретными фактами

0-2

  1. Коммуникационная и языковая культура

1.Ведет конструктивный диалог, выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции

0-2

2.Взаимодействует со всеми членами проектной группы в рамках поставленной задачи

0-2

3.Активно поддерживает членов группы, мотивирует их на конструктивную обратную связь

0-2

4.Владеет культурой ведения групповой дискуссии, проявляет уважение к точке зрения всех членов группы

0-2

5.Свободно владеет профессиональной терминологией

0-2

  1. Актуальность и реалистичность суждений

1.Демонстрирует знание проблем современного образования, которые требуют проектного подхода

0-2

2.Видит пути решения рассматриваемой проблемы, формулирует рабочую гипотезу и аргументирует способы решения проблемы

0-2

3.Рассчитывает ресурсы, необходимые для реализации подготовленного проекта, анализирует необходимую информацию

0-2

4.Оценивает риски проекта, продумывает способы их минимизации

0-2

5.Показывает возможность масштабирования (распространения) подготовленного образовательного проекта

0-2

  1. Результативность и продуктивность

6.Наглядно показывает пути достижения поставленных целей и выполнения задач образовательного проекта

0-2

7.Опирается на профессиональный потенциал проектной группы

0-2

8.Обосновывает реальность ожидаемых результатов, опирается на уже существующие аналоги

0-2

9.Использует количественные показатели достижения намеченных результатов

0-2

10.Анализирует ожидаемые результаты, соотносит их с необходимыми затратами на реализацию образовательного проекта

0-2

  1. Творчество и оригинальность в представлении проекта

1.Творчески подходит к решению задач, которые поставлены в данном образовательном проекте

0-2

2.Выделяет новые стороны в обсуждаемых профессиональных вопросах в ходе подготовки представления проекта

0-2

3.Предлагает креативные варианты оформления презентации проекта

0-2

4.Использует яркие приемы и образы в ходе представления проекта

0-2

5.Проявляет индивидуальность и избегает шаблонов при ответах на вопросы членов жюри

0-2

Итоговый балл

0-50

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Образовательный проект» членами ученического жюри и членами взрослого жюри из числа представителей общественности

Критерии

Показатели

Баллы

1. Убедительность и аргументация позиции

1.Выдвигает гипотезы для разработки проекта

0-2

2.Ставит цели и прогнозирует ожидаемые результаты

0-2

3.Соотносит задачи с поставленными целями

0-2

4.Планирует работу над проектом

0-2

5.Предлагает различные варианты решения проблемы

0-2

2.Коммуникационная и языковая культура

1.Выделяет главное при выражении своей позиции

0-2

2.Общается со всеми членами проектной группы

0-2

3.Поддерживает членов группы

0-2

4.Уважает точку зрения всех членов группы

0-2

5.Свободно владеет профессиональной терминологией

0-2

3. Актуальность и реалистичность решений

1.Пользуется актуальной информацией

0-2

2.Аргументирует реальность решения проблемы

0-2

3.Рассчитывает ресурсы необходимые для реализации проекта

0-2

4.Видит возможные риски реализации проекта

0-2

5.Продумывает способы минимизации рисков

0-2

4. Результативность и продуктивность

1.Аргументированно обосновывает ожидаемые  результаты проекта

0-2

2.Соотносит ожидаемые результаты с необходимыми затратами

0-2

3.Обосновывает свои выводы конкретными фактами

0-2

4.Использует количественные показатели достижения намеченных результатов

0-2

5.Показывает возможность реализации проекта

0-2

5. Творчество и оригинальность суждений

1.Выдвигает оригинальные идеи в ходе обсуждения проекта

0-2

2.Стимулирует творческий подход членов проектной группы

0-2

3.Предлагает креативные форматы оформления презентации проекта

0-2

 4.Использует яркие образы в ходе представления проекта

0-2

5.Избегает шаблонов при ответах на вопросы членов жюри

0-2

Итоговый балл

0-50

  1. Третий тур. Конкурсное испытание «Педагогический совет».

Цель конкурсного испытания: раскрытие лидерского потенциала призеров Конкурса, демонстрация призерами Конкурса понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений актуальных задач образования.

Формат конкурсного испытания: представление и обсуждение призерами Конкурса актуальных задач современного образования с участием директора Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Конкурсное испытание проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения третьего тура, в присутствии жюри и участников финала Конкурса (3 финалиста, получившие в рейтинговом списке 1,2,3 место по итогам 2 тура Конкурса).

Каждый призер Конкурса представляет свою инициативу, направленную на решение актуальных задач современного образования, в формате информационного публичного выступления, которое может сопровождаться презентационными материалами. Каждая представленная инициатива обсуждается всеми призерами Конкурса в формате конструктивного диалога.

Очередность представления инициатив призеров Конкурса определяется по результатам жеребьевки, проводимой в день объявления призеров Конкурса.

Регламент конкурсного испытания: общая продолжительность конкурсного испытания – не более 120 минут, из которых на представление инициативы каждого призера Конкурса – не более 3 минут; на обсуждение инициативы каждого призера Конкурса – не более 1,5 минут.

Оценка производится по трем критериям, каждый критерий включает пять показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере».

Максимальный общий балл за конкурсное испытание – 30.

Критерии

Показатели

  1. Понимание тенденций развития образования и вопросов государственной

образовательной политики

1.1. Показывает способность к пониманию стратегических направлений развития образования

1.2. Определяет значимость и актуальность рассматриваемых вопросов с пониманием перспектив и акцентов образовательной политики

1.3. Демонстрирует умение четко формулировать свою педагогическую позицию в контексте государственной образовательной политики

1.4. Опирается на знание нормативно-правовой базы и ценностных ориентиров современного образования

1.5. Проявляет педагогический кругозор и общую эрудицию при обсуждении тенденций развития образования

  1. Глубина и нестандартность суждений, обоснованность и конструктивность

предложений

2.1. Демонстрирует творческий подход и нестандартность суждений

2.2. Проявляет умение видеть неожиданные стороны и предлагать новые пути решений в обсуждаемых вопросах

2.3. Использует аргументы и примеры при обосновании собственной позиции

2.4. Представляет педагогической общественности собственное видение конструктивных, конкретных и реалистичных решений актуальных задач образования

2.5. Показывает способность эффективно использовать яркие образы и убедительные примеры

  1. Проявленная личная позиция и коммуникативная культура

3.1. Проявляет свой лидерский потенциал, индивидуальность и целеустремленность, осознанную личностную позицию

3.2. Демонстрирует корректное и доброжелательное отношение к своим коллегам, профессиональную эмпатию и готовность к диалогу

3.3. Показывает готовность ценностно осмысливать педагогический опыт и занимать личностную позицию

3.4. Активно участвует в обсуждении, развивает идеи своих коллег, формулирует точные вопросы

3.5. Корректно использует понятийный аппарат и грамотно строит свои высказывания

  1. При определении абсолютного победителя, призёров и лауреатов из тройки лучших участников муниципального этапа Конкурса учитывается сумма баллов, полученных по итогам конкурсных мероприятий очного этапа (второй и третий туры). Результаты предшествующего тура при подведении итогов всего Конкурса не учитываются.

XIII. Жюри Конкурса

Для оценивания конкурсных испытаний заочного и очного этапов создается жюри каждого Конкурса.

  1. В состав жюри Конкурсов могут входить представители учредителей Конкурса, педагогические работники, осуществляющие педагогическую и (или) научно-педагогическую работу в образовательных организациях дополнительного профессионального или высшего образования; представители научных учреждений; представители общественности из числа общественных организаций
    и родителей (законных представителей) обучающихся, победители регионального (федерального) этапа Конкурса прошлого года.
  2. Списочный состав жюри утверждается приказом Управления образования администрации Советского района.
  3. По окончании Конкурсов председатели жюри в течение трех рабочих дней представляют в Оргкомитет отчёт о работе жюри с предложениями по совершенствованию содержания конкурсных мероприятий и технологии их оценивания.
  4. Сводные протоколы, экспертные листы архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов против нарушения настоящего Положения.
  5. Жюри оценивает выполнение конкурсных испытаний всех туров Конкурса в баллах.
  6. В случае благоприятной эпидемиологической обстановки возможно формирование ученического жюри.
  7. Члены ученического жюри оценивают выполнение конкурсных испытаний первого тура очного этапа Конкурса по собственным критериям и на собственных экспертных листах. Форму оценивания члены ученического жюри выбирают самостоятельно по согласованию с кураторами, закрепленными за ними из составов взрослого жюри или Оргкомитета Конкурса.
  8. При подведении итогов дофинальных туров Конкурса ученическое жюри каждому участнику присваивает творческую номинацию. На торжественной церемонии закрытия Конкурса ученическое жюри объявляет победителей, которым вручается приз ученических симпатий в соответствующем Конкурсе.

XIV. Определение и награждение лауреатов,

призеров и победителей Конкурса

  1. Участники каждого из восьми Конкурсов (при общем числе участников в конкурсе не менее 10 и 3 участника, если данное условие не выполняется), набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого тура очного этапа, объявляются лауреатами Конкурсов.
  2. Результаты заочного этапа Конкурса не учитываются на очном этапе, за исключением ситуации определения финалистов Конкурса: итоги заочного этапа могут засчитываться конкурсантам, набравшим одинаковое количество баллов по итогам первого тура очного этапа конкурса. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов по результатам первого тура очного этапа, выходят во второй и третий (при наличии) тур очного этапа Конкурса, при условии набора 50% и более.
  3. При определении абсолютного победителя и призёров из финалистов муниципального этапа Конкурса учитывается количество баллов, полученных по итогам конкурсных мероприятий второго и третьего (при наличии) тура очного этапа. Результаты заочного этапа и первого тура очного этапа при подведении итогов всего Конкурса не учитываются.
  1. По результатам набранных баллов членами жюри из числа участников очного этапа Конкурса определяются победители и призеры (II и III степени) «Учитель года Советского района – 2024», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Советского района – 2024», «Сердце отдаю детям» Советского района – 2024», «Педагог-психолог года Советского района – 2024», «Руководитель года образовательной организации Советского района – 2024», «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД) Советского района – 2024», «Педагогический дебют  Советского района – 2024», «От сердца к сердцу – 2024» Советского района. Участники второго и третьего (при наличии) тура очного этапа Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге, но не менее 75% от максимально возможного, объявляются победителями Конкурса. Двое участников второго и третьего (при наличии) тура очного этапа, стоящие в общем рейтинге после победителя, объявляются призерами II и III степени (соответственно порядку очередности), при условии набора не менее 50% баллов от максимально возможного. Победители и призеры Конкурса награждаются денежным призом за счет средств бюджета Советского района.
  1. Объявление победителя и призёров, награждение участников проводится на церемонии торжественного закрытия Конкурсов.
  2. Победители, призеры и лауреаты Конкурсов получают соответствующие дипломы, победители заочного тура Конкурсов получают соответствующие дипломы, участники получают дипломы участников в соответствующем Конкурсе.
  3. В случае, если победители муниципального этапа Конкурса по каким-либо причинам не могут принять участие в региональном этапе всероссийского конкурса, Оргкомитет муниципального этапа Конкурса вправе направить призеров муниципального этапа Конкурса последних трех лет, на которых возлагаются те же обязанности, что и на победителей.

XV. Постконкурсные мероприятия

  1. С целью качественной подготовки победителей муниципального этапа Конкурса к региональному этапу, специалист, ответственный за проведение муниципального этапа Конкурса, подготавливает сводные листы оценивания по каждому конкурсному мероприятию муниципального этапа Конкурса.
  2. Победители, призеры и лауреаты Конкурсов проводят творческие встречи и мастер-классы в целях представления профессионального опыта педагогическому, родительскому, ученическому сообществу, а также представителям органов исполнительской власти территории, средств массовой информации, науки, культуры, производства; привлекаются к работе в составах жюри Конкурсов, к работе
    по диссеминации опыта среди педагогов Советского района (общественно-значимые мероприятия: конференции, методические сессии, семинары, практикумы и т. п.; курсы повышения квалификации, публикация материалов в окружных и всероссийских изданиях и др.).

XVI. Финансирование Конкурса

16.1. Расходы по организации муниципального этапа Конкурса и направление победителей на установочные курсы, финал регионального и всероссийского этапов Конкурса осуществляются за счет средств бюджета Советского района.


Приложение 1

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Педагог года– 2024»

В Оргкомитет

муниципального этапа Всероссийских конкурсов  

«Педагог года – 2024»

Заявка на участие в муниципальном этапе Всероссийских конкурсов

профессионального мастерства в сфере образования

«Педагог года – 2024»

Ф.И.О. (полностью)

Наименование муниципальной образовательной организации,

должность

Номинация

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Контакты (телефон и эл.почта)

Руководитель

муниципальной образовательной

организации                                          __________________                   __________________

                                                                           (подпись)                                  (расшифровка)


Приложение 2

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

 «Педагог года– 2024»

В Оргкомитет

муниципального этапа конкурса

«Педагог года – 2024»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________

(образовательная организация)

выдвигает

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

__________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

на участие в муниципальном конкурсе «Педагог года– 2024»

в конкурсе « ____________________________________________________________»

Адрес Интернет-ресурса участника конкурса:

___________________________________________________________________________

Приложения:

  1. Заявление участника конкурса.
  2. Информационная карта участника конкурса.

Должность руководителя

________________________________                _____________________

(фамилия, имя, отчество)                                                                   (подпись)

М. П.


Приложение 3

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

 «Педагог года – 2024»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания педагогического совета

_________________________________________________________________________________

(полное наименование муниципальной образовательной организации)

№ ___ от _________________ 2023 года

СЛУШАЛИ: О выдвижении кандидатуры на участие в муниципальном этапе Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Советского района «Педагог года – 2023,2024» в конкурсе _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

РЕШИЛИ: Выдвинуть на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Советского района «Педагог года – 2024»

_______________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

 «ЗА»: ____ чел.                            «ПРОТИВ»: ____ чел.                     «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: ____ чел.

Руководитель

муниципальной образовательной организации ___________/____________________/

М. П                                                              

Приложение 4

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

 «Педагог года– 2024»

Регистрационный номер___________

Дата поступления___________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог  года – 2024»

(фотопортрет
4
×6 см)

Участник муниципального этапа

«Педагог года – 2024»

«______________________________________________»

(полное наименование Конкурса)

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальное образование

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы (для учителей)

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (для учителей)

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Квалификационная  категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Основные публикации (в т. ч., брошюры, книги)

4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс/портфолио»

Адрес интернет-ресурса педагога

5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми», «Урок», «Учебное занятие»

Направление, образовательная область, форма

Возрастная группа детей

Необходимое оборудование

6. Общественная деятельность.

Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

7. Досуг.

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

8. Контакты.

Мобильный телефон

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес сайта ОО в Интернете

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в ОО

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия педагога

10. Подборка фотографий для публикации

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с  занятий с обучающимися)

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Фотографии предоставляются в электронной виде на Интернет ресурсе участника конкурса, в формате  *.jpg с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

11. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (_____________________________)

                           (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    

Приложение 5

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

 «Педагог года– 2024»

Заявление

Я,                                                                                                               ________________ ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Советского района «Педагог года – 2024» в конкурсе ____________________________________________________________________________ и:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в муниципальном конкурсе «Педагог года –2024».

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением раздела № 8 («Контакты»)в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

3.

Использование материалов указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

4.

Использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

«____» __________ 20____ г.                                _____________________

                                                                                                                                                       (подпись)    

Приложение 6

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Педагог года– 2024»

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                                        «___»_________20___ г.

Я, __________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________серия ____________№_______________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан_____________________________________________, _________________________________

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу ___________________________________________________

____________________________________________________________________________

настоящим даю своё согласие Управлению образования администрации Советского района и Муниципальному казенному учреждению «Центр материально-технического и методического обеспечения» (далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в муниципальный оргкомитет Всероссийских конкурсов «Педагог года– 2024»  (далее – конкурсы) для обеспечения моего участия в Конкурсе __________________________________________________________________________

                                                         (указать Конкурс)

и проводимых в рамках конкурса мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».  

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, АУ «ИРО», Минобрнауки России и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Дата  ____________________            Подпись: ____________________________________________

                                                                               (фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

Приложение 7

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Педагог года– 2024

Конкурс «Педагогический дебют Советского района – 2024»

Заявка на проведение конкурсного испытания «Учебное занятие»

(просим сохранять табличную форму заполнения)

Фамилия, имя, отчество

конкурсанта

Предмет (направление)

Класс (группа)

Тема учебного занятия

Перечень необходимого для занятия оборудования

Примечания

Заявка на конкурсное испытание «Публичное выступление»

Фамилия, имя, отчество

конкурсанта

Перечень необходимого оборудования

Заявка на проведение конкурсного испытания «Мастер-класс»

Фамилия, имя, отчество

конкурсанта

Перечень необходимого оборудования

Количество участников группы поддержки

(не более 3 человек)

Правильность сведений, представленных в заявках, подтверждаю:

___________________  (________________________________)

                 (подпись)                                                   (фамилия, имя, отчество участника)

Приложение 8

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских конкурсов профессионального мастерства

в сфере образования Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Педагог года– 2024»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Советский район

Муниципальный этап всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Югры – 2024»

Конкурс «_________________________________________________________»

Материалы и документы участника конкурса

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность и место работы)

г. Советский, 2023



Предварительный просмотр:

Муниципальный конкурс «Учитель года – 2024»

номинация «Педагогический дебют Советского района – 2024»

Эссе «Я – педагог»

Картавкина Татьяна Андреевна

учитель – дефектолог

МАОУ гимназия

Наверное, каждый человек когда-нибудь задумывался о своей профессиональной деятельности. Профессия педагога очень значима в жизни каждого человека, ведь именно школа - одна из важных ступеней в жизни ребенка. В школе ребенок проходит этап взросления, учится быть самостоятельным и познает мир, учится считать, изучает буквы, окунается в увлекательный мир знаний, а проводником в этот мир является педагог.

Актуальность темы заключается в том, что наставники играют ключевую роль в формировании личности, и очень важно исследовать сферу педагогики, чтобы перенимать опыт и привносить новые знания в изучаемую сферу. Деятельность педагога требует от человека должного уровня знаний, ответственности и профессионализма. Учитель должен не только иметь широкий кругозор, но и также уметь доступно объяснять сложную информацию. Помимо того, что педагог прививает детям любовь к знаниям, он также и воспитывает детей, прививает нравственные качества и правильные нормы и ценности.

Профессия педагога настолько многогранна, что очень трудно определить, какая из граней получается лучше всего, ведь учитель - это не только профессия, но и призвание. Мотивы выбора данной профессии могут быть разные. Человек изначально чувствует, что любит помогать другим людям. Также это может свидетельствовать о лидерских качествах человека, о сильном желании признания и уважения.

К принципам образования можно отнести следующие: связь теории с практикой, доступность и полнота знаний, системность и последовательность обучения, развивающий характер обучающего процесса. Все эти подходы к образованию очень важны и не могут быть исключены из учебного процесса.

В современном мире миссию педагога можно обозначить как «формирование внутреннего стержня в своих учениках». Речь идет не только о знаниях детей, но и об их воспитании, морально-нравственных качествах. Смысл педагогической деятельности заключается в том, чтобы стать детям другом, наставником, который поможет пройти через все сложности к достойной жизни в обществе.

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. В.В. Путин отмечает, что важен не только труд учителя, но и заинтересованность самих учеников и их родителей, ведь учитель может дать знания, а задача семьи и самого ученика их закрепить на практике.

В этом году отмечается годовщина со дня рождения великого педагога и писателя К. Д. Ушинского. Основоположник российской научной педагогики писал так: «В образовании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила проистекает только из живого источника человеческой личности». Действительно, педагог играет важную роль в становлении личности ученика. Обучение не может исходить только из учебных материалов, прежде всего, личность рождается при живом общении учителя и ученика.

Учитель является проводником в жизнь для своих учеников, поэтому любому педагогу необходимо формировать и постоянно совершенствовать свое мастерство, которое проявляется в профессиональном умении оптимизировать учебно-воспитательную деятельность, направлять ее на гармоническое развитие и совершенствование личности.

В своей педагогической деятельности я использую большой комплекс современных инновационных форм и методов обучения: метод кейсов, практические занятия с игровыми моментами, поисковые практические занятия, мастер-класс. На практических занятиях и при изучении нового материала часто применяю групповую форму организации учебного процесса. Постоянно провожу индивидуальную работу с учениками. Все это позволяет мне добиваться глубоких и прочных знаний у учеников на своих занятиях. В общении с учениками руководствуюсь принципами педагогики сотрудничества.  

Приходя на работу, я погружаюсь в мир детства, мир творчества, любви, новых открытий. Русский педагог - новатор В.А. Сухомлинский сказал: «Детство – настоящая, яркая, неповторимая, самобытная жизнь. И от того как прошло детство, кто вел за руку ребенка в детские годы – от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш».

Я отдаю часть себя, потому что я люблю своих учеников и вкладываю душу в их развитие и становление как личностей. За каждого из них я переживаю, как за своего родного ребенка, и пытаюсь вложить в них самые лучшие качества, дать им знания и привить ценности, которые помогут им, вырасти достойными людьми в будущем.

Хочу отметить, что в педагогике сегодня есть ряд проблем, которые необходимо решать незамедлительно. Прежде всего, это использование современных технологий в обучении. Безусловно, это было хорошее решение в период пандемии, однако живое общение не заменят технологии. Некоторые школы переходят на формат обучения, при котором обучающиеся смотрят видео на онлайн-платформе и могут задать вопрос педагогу только в чате. Однако это может привести к снижению уровня вовлеченности в обучении, потере интереса к определенным предметам, ухудшению уровня успеваемости. Необходимо контролировать данный процесс и не переводить учеников на такой формат обучения.

Я уверена, что для достижения поставленных задач каждому учителю необходимо формировать и постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, которое проявляется в профессиональном умении оптимизировать учебно-воспитательную деятельность, направлять ее на гармоническое развитие и совершенствование личности.

Здесь хочется вспомнить высказывание педагога К. Д. Ушинского, который был уверен, что «цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Наставник, безусловно, играет важную роль в жизни каждого ребенка, однако необходимо научиться принимать решения самостоятельно, не зависеть ни от кого, брать ответственность за собственные решения и поступки. Педагоги сопровождают нас с ранних лет, но может появиться зависимость от мнения родителей или учителей, постоянное желание признания и похвалы.

Таким образом, профессия педагога является важной в современном обществе. Наставник играет особую роль в формировании ребенка. Он способен не только давать знания, но и формировать сильную личность. Современная система образования столкнулась с множеством проблем, однако есть пути их решения. В условиях стремительно меняющегося мира учителям необходимо быть гибкими, получать необходимые навыки, изучать педагогику, повышая свою квалификацию. Необходимо отслеживать стремление школ перейти полностью на онлайн-образование, ведь это может повлечь за собой последствия в виде снижения успеваемости школьников. Также педагогам необходимо быть более понимающим, учитывать личные обстоятельства того или иного ученика. Приняв данные меры, можно развивать интерес учеников к процессу обучения, а ведь именно это и является одной из важных задач педагога.



Предварительный просмотр:

Регистрационный номер___________

Дата поступления___________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог  года – 2024»

Участник муниципального этапа

«Педагог года – 2024»

«Педагогический дебют Советского района – 2024»

 (полное наименование Конкурса)

__________________Картавкина__________________

(фамилия)

_______________Татьяна Андреевна_______________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальное образование

Советский район

Населенный пункт

г. Советский

Дата рождения (день, месяц, год)

14.09.1997

Место рождения

г. Тавда, Свердловской области

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия г. Советский

Занимаемая должность

Учитель - дефектолог

Преподаваемые предметы (для учителей)

Учитель – дефектолог, учитель начальных классов с ребенком ОВЗ (математика, русский язык, развитие речи)

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (для учителей)

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Трудовой стаж: 6 лет, педагогический стаж в занимаемой должности 2 года.

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

С обучающимися ОВЗ начальных классов: 1,2,3.

С обучающимися ОВЗ основных классов: 5,6,7,8,9.

Квалификационная  категория

нет

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 

С 07.08.2017 по 28.09.2022 МАДОУ д/с «Ромашка», воспитатель.

30.09.2022 по настоящее время МАОУ гимназия, учитель-дефектолог.

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

БУПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж», г. Югорск, 2017. Дошкольное образование.

ФГБОУВО «Южно – Уральский государственный гуманитарно – педагогический университет», г. Челябинск, 2022. Специальное (дефектологическое) образование.

Специальность, квалификация по диплому

Воспитатель детей дошкольного возраста.

Дошкольная дефектология.

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

  1. Повышение квалификации «Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ», 2021.
  2. Повышение квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2022.
  3. Повышение квалификации «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО», 2023.
  4. Повышение квалификации «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ», 2023.
  5. Диплом о профессиональной переподготовке «Инклюзивное образование в начальной школе», квалификация «Тьютор», 2023.
  6. Диплом о профессиональной переподготовке «Особенности обучения детей с ОВЗ в основной и средней общеобразовательной школе», квалификация «Учитель», 2023.
  7. Диплом о профессиональной переподготовке «Организация деятельности сурдопедагога (работа с обучающимися с нарушением слуха), квалификация «Учитель – дефектолог (профиль: нарушение слуха), 2023.
  8. Повышение квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности», 2023.
  9. Повышение квалификации «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях», 2023.

Основные публикации (в т. ч., брошюры, книги)

Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ» http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=45009 

4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс/портфолио»

Адрес интернет-ресурса педагога

https://nsportal.ru/tattyanaloginova 

5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми», «Урок», «Учебное занятие»

Направление, образовательная область, форма

Открытое (дефектологическое) занятие с ОВЗ (задержка психического развития)

Возрастная группа детей

2 класс

Необходимое оборудование

Проектор, компьютер, колонки.

6. Общественная деятельность.

Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)

нет

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

«Клуб молодых педагогов Советского района и PRO – движение».

«Волонтер гуманитарного добровольческого корпуса, волонтер муниципального добровольческого штаба #МЫ ВМЕСТЕ», февраль 2023.

Участие в работе методического объединения

Являюсь членом районного методического объединения учителей – логопедов, учителей – дефектологов (МАУ ДО СР «Центр Созвездие» им. Героя Советского союза Гришина И.Т.»).

Предоставление опыта работы и разработки урока в муниципальной методической декаде «Путь к успеху через творчество учителя и ученика» в 2023 году Приказ МБОУ гимназии г. Советский №32 от 18.01.2023.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Являюсь составителем рабочих программ для обучающихся 1-9 классов с УО (интеллектуальными нарушениями), ЗПР, нарушением слуха.

Являюсь членом ППк как учитель – дефектолог в образовательном учреждении.

Ежегодно участвую в Государственной итоговой аттестации в качестве организатора в аудитории.

7. Досуг.

Хобби

Чтение литературы, игра в шахматы.

Спортивные увлечения

Волейбол.

Сценические таланты

-

8. Контакты.

Мобильный телефон

+7 932-440-72-12

Рабочая электронная почта

sovgimn@mail.ru 

Личная электронная почта

kartavkina.tanya@mail.ru 

Адрес сайта ОО в Интернете

https://sovgimn86.gosuslugi.ru/ 

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Свое педагогическое кредо, я нашла в словах выдающегося педагога В.А. Сухомлинского: "Учение - не механическая передача знаний от учителя к ребёнку, а прежде всего человеческие отношения ".

Почему нравится работать в ОО

Отношение с людьми – главное в любой деятельности, а тем более педагогической.

Мне нравится общаться с детьми, передавать не только свой опыт и знания, но и частичку своей души, а так же видеть в каждом ученике, ту «изюминку», которая делает его уникальным и неповторимым. Кто-то любит читать, а кто-то понимает хорошо математику, а кто-то просто спортсмен, но они по-своему уникальны и неповторимы.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Ответственность, порядочность, профессионализм, открытость, желание изучать и открывать новые знания.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия педагога

На мой взгляд, основная миссия педагога состоит в том, чтобы дать возможность детям открыть новые горизонты развития. Мы педагоги, являемся проводниками к новым знаниям, умениям и начинаниям детей. Мы вместе с ними делаем первые шаги, показываем путь к развитию и самосовершенствованию.

10. Подборка фотографий для публикации

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с  занятий с обучающимися)

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Фотографии предоставляются в электронной виде на Интернет ресурсе участника конкурса, в формате  *.jpg с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

11. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами.

Активно участвую в различных конкурсах профессионального мастерства. Являюсь победителем муниципальных конкурсов «К вершинам мастерства», «Инклюзивное образование: теория, практика и перспективы развития» (https://nsportal.ru/node/6086046, https://nsportal.ru/node/6206827).

2023 году занесена на Доску почета молодых педагогов на официальном сайте молодых педагогов «PRO – движение».

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (__Картавкина Татьяна Андреевна__)

                           (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«__29__» __11__  __2023__ г.    


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: