Методическая разработка "Цикл практических заданий для индивидуальной работы детей с ограниченными возможностями здоровья"
методическая разработка по коррекционной педагогике
Аннотация к методическому пособию
Представлен объём игровых упражнений, заданий, дидактических игр, подобранных для осуществления познавательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. . Работа с дидактическим пособием формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности. Использование пособия в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.
Уникальность данного пособия состоит в том, что оно оказывает помощь педагогу в по многим темам программы, а также помогает ребенку знакомиться с домашними животными и их детенышами; лесными животными; получить знания об овощах, фруктах и грибах; геометрических фигурах; транспорте ближайшего окружения.
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия будут полезны педагогам дошкольных образовательных организаций для осуществления совместной деятельности детей и взрослых и самостоятельной деятельности детей. В непосредственно образовательной деятельности пособие выступает как демонстрационный материал, а также используется для создания игровой мотивации и решения проблемных ситуаций.
Представленный материал составлен согласно календарно-тематического плана работы МАДОУ «Детский сад «Ромашка», для детей, имеющих сочетание 2 – х и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии.
Пособие предназначено и для родителей, которые ответственно относятся к воспитанию ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 603.18 КБ |
![]() | 1.1 МБ |
![]() | 774.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/23/img_3461.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/20/picture-189568-1424433577.jpg)
Методические рекомендации по изобразительной деятельности для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Данная методическая рекомендация поможет в работе с детьми с ограниченными возможностями....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-347194-1391760627.jpg)
Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-347194-1391760627.jpg)
Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/16/picture-851484-1479306324.jpg)
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/28/picture-1158506-1698508068.jpg)
Методическая разработка комплекса упражнений по нейрогимнастике для детей с ограниченными возможностями здоровья
Методическая разработка комплекса упражнений по нейрогимнастикедля детей с ограниченными возможностями здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-335651-1505649572.jpg)
Методическая разработка "Решение проблемы толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья через проектную деятельность»"
Данная публикация позволит педагогам в решении проблем работы в проектной деятельности с детьми с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-902881-1589895096.jpg)
Статья в сборнике материалов областной научно-практической конференции "Художественно-эстетическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы", 25 апреля 2024 г.
Тема: «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи»...