Методическая разработка "Цикл практических заданий для индивидуальной работы детей с ограниченными возможностями здоровья"
методическая разработка по коррекционной педагогике
Аннотация к методическому пособию
Представлен объём игровых упражнений, заданий, дидактических игр, подобранных для осуществления познавательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. . Работа с дидактическим пособием формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности. Использование пособия в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.
Уникальность данного пособия состоит в том, что оно оказывает помощь педагогу в по многим темам программы, а также помогает ребенку знакомиться с домашними животными и их детенышами; лесными животными; получить знания об овощах, фруктах и грибах; геометрических фигурах; транспорте ближайшего окружения.
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия будут полезны педагогам дошкольных образовательных организаций для осуществления совместной деятельности детей и взрослых и самостоятельной деятельности детей. В непосредственно образовательной деятельности пособие выступает как демонстрационный материал, а также используется для создания игровой мотивации и решения проблемных ситуаций.
Представленный материал составлен согласно календарно-тематического плана работы МАДОУ «Детский сад «Ромашка», для детей, имеющих сочетание 2 – х и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии.
Пособие предназначено и для родителей, которые ответственно относятся к воспитанию ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Цикл практических заданий для индивидуальной работы детей с ОВЗ" | 603.18 КБ |
Картотека стихотворений по темам | 1.1 МБ |
Рабочая тетрадь "Фрукты" | 774.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по изобразительной деятельности для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Данная методическая рекомендация поможет в работе с детьми с ограниченными возможностями....
Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...
Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...
Выступление из опыта работы на региональном семинаре «Методическая поддержка педагогов по работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья»
Выступление из опыта работы на региональном семинаре «Особенности организации работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья»...
Методическая разработка комплекса упражнений по нейрогимнастике для детей с ограниченными возможностями здоровья
Методическая разработка комплекса упражнений по нейрогимнастикедля детей с ограниченными возможностями здоровья...
Методическая разработка "Решение проблемы толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья через проектную деятельность»"
Данная публикация позволит педагогам в решении проблем работы в проектной деятельности с детьми с ОВЗ....