Главные вкладки
Сухарникова Анастасия Васильевна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи
Увлечения: Цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Богородск
Место работы: МАДОУ "Детский сад №5 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suharnikova-anastasiya-vasilevna«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогам. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать, он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Рада приветствовать вас на странице моего сайта, который создан для учителей-логопедов,
родителей воспитанников логопедических групп.
Коллеги здесь могут посмотреть методические разработки педагогических мероприятий, презентации, фото и видео материалы рабочих моментов.
Родители и дети могут найти полезную и интересную информацию.
Буду рада вашим отзывам и предложениям.
Детский сад – это особый мир, где живут искренние, добрые, инициативные, творчески активные и удивительные люди, дарящие свою энергию, знания, умения, опыт детям. Работать с детьми очень интересно, ведь каждый ребенок уникален и неповторим.
Для меня моя профессия не только работа. Общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, обсуждаю с ними различные темы, отвечаю на их вопросы.
В своей профессии я «многократно проживаю детство».
Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них. Дети учатся радоваться своим успехам и достижениям, с желанием идут на занятия и с удовольствием играют во все предложенные игры.
О себе
Родилась 20 марта 1964 года в селе Левашовка Сеченовского района Горьковской области.
Закончила Горьковское педагогическое училище, затем заочно Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького в 1989 году, по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)»; в 2004 году обучалась в НИРО, по специальности «Логопедия», с присвоением квалификации учитель – логопед.
В настоящее время работаю учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, в дошкольном общеобразовательном учреждении "Детский сад №5 "Золотая рыбка".
Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель-логопед.
Владею методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, учитываю в работе психологические особенности детей с речевой патологией. Оборудовала предметно – пространственную среду логопедического кабинета в соответствии с современными требованиями. Весь материал в кабинете систематизировала по разделам, стараюсь постоянно пополнять дидактическими играми и пособиями, которые имеют привлекательный вид, выполнены мною качественно и эстетично.
Принимаю участие в методической жизни дошкольного учреждения, в частности, провожу консультации, семинары – практикумы для воспитателей, выступаю на педагогических советах, являюсь членом творческих групп ДОУ.
Работаю в тесном контакте с родителями воспитанников, используя стабильные формы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, анкетирование, открытые занятия.
Благодаря систематической, профессионально организованной логопедической работе у воспитанников наблюдается положительная динамика в речевом развитии, развитии психических процессов, мелкой моторики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги, которые помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.
Мой взгляд на мир
Видеть в окружающем мире все лучшее, светлое и радостное.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения; районных; областных; дистанционных (всероссийских и международных).
Моё портфолио
Я считаю, что на сегодняшний день моя профессия очень востребована.
Учитель-логопед - гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Осознание того, что дети приходят ко мне с речевыми дефектами, а уходят с грамотной и красивой речью, приобретают новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свою профессию.