Лексическая тема "Мы читаем С.В.Михалкова"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
С 29 марта по 2 апреля изучали с детьми лексическую тему "Мы читаем С.В.Михалкова". Познакомились с биографией поэта; его произведениями "Дядя Стёпа", "А что у вас?", "Про мимозу", "Трезор" и другие. Ребята узнали, что С.В.Михалков является автором гимна России. Здесь, уважаемые родители, вы можете найти материал по закреплению с детьми знаний и умений, полученных в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_chitaem_s.v._mihalkova.docx | 907.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы учителя-логопеда
Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы «МЫ ЧИТАЕМ МИХАЛКОВА С.В.»
- Вспомните с ребёнком названия стихотворений Сергея Владимировича Михалкова: «А что у вас?», «Дядя Стёпа», «Трезор», «Котята», «Щенок» и другие.
- Прочитайте сыну или дочери отрывки из произведений С.В.Михалкова и предложите вспомнить их названия.
- Выучите с ребёнком отрывок из стихотворения С.В. Михалкова «Рисунок». Поработайте над дикцией, выразительностью речи, произношением звуков.
- Предложите сделать иллюстрацию к этому стихотворению.
Методические рекомендации для родителей по подготовке ребёнка к обучению грамоте.
Тема «Звук и буква Ё, ё»
- Напишите на магнитной доске стишок:
Ёж под ёлочкой лежал
И от холода дрожал
прочитайте его ребенку и покажите, что в нескольких словах этого стихотворения пишется новая буква Ё ё. Обратите внимание ребенка на то, что большая буква Ё и маленькая буква ё пишутся по-разному. Может ли ребенок сказать, на какую букву похожа буква Ё ё и чем от нее отличается?
- Попросите ребенка показать слова с буквой Ё ё в этом стихотворении (Ёж, Ёлочкой).
- Вместе с ребенком нарисуйте картинки, в названиях которых первой пишется буква Ё ё (ёж, ёлка, ёрш). Подпишите картинки и предложите ребенку подчеркнуть в словах букву Ё ё, а потом показать другие знакомые буквы.
- Поупражняйте ребенка в выкладывании новой буквы из полосок и кружочков цветной бумаги, в рисовании буквы Ё ё на бумаге и в воздухе. Обратите внимание ребенка, что буква «открыта» вправо.
- Предложите ребенку запомнить: Ё ё — гласная буква.
- Крупно напишите фломастером:
ёж ёжик ведёт везёт Мишка ест мёд.
Мишка везёт мёд.
Ёжик ведёт за собою ежат.
Упражняйте ребенка в чтении слов и предложений с новой буквой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей . Какие читать книги детям 4-5 лет: лучшие художественные произведения С. Михалкова «Праздник непослушания»
Консультация для родителей . Какие читать книги детям 4-5 лет: лучшие художественные произведения С. Михалкова «Праздник непослушания»...
Проект "Читаем С. В. Михалкова"
Цель проекта – познакомить детей среднего дошкольного возраста с творчеством С. Михалкова...
АПРЕЛЬ. 3-я неделя МЫ ЧИТАЕМ. С. В. МИХАЛКОВА
Логопедические пятиминутки...
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"...
Образовательный маршрут "Мы читаем С.В. Михалкова"
Предлагаю Вашему вниманию образовательный маршрут, который позволит дома познакомить детей с творчеством С. В. Михалкова, поспособствует развитию речевой активности, умения слушать произведения,...
Презентация к лексической теме "Мы читаем. Творчество С.В. Михалкова"
Презентация "Знакомьтесь, С.В. Михалков"...