Лексическая тема "Животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
С 1 по 5 февраля изучали с детьми лексичекую тему "Животные жарких стран". Здесь, уважаемые родители, вы можете найти рекомендации по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.docx | 530.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучаем тему:
«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
с 01 по 05 февраля
Рекомендации вам, уважаемые родители:
- Прочитайте ребёнку стихотворение В.В. Маяковского «Что ни страница, - то слон, то львица».
- Выясните, названия каких животных жарких стран запомнил ребёнок.
Пусть перечислит их, разделит на слоги (лев, кро-ко-дил, зеб-ра, ла-ма, слон, жи-раф, о-безь-я-на и др.)
- Пусть ребёнок самостоятельно сделает звуковой анализ слов: ЛАМА, СЛОН, ТИГР.
- Поиграйте с ребёнком в игру «У КОГО - КТО?» с мячом.
например: У тигра – тигрёнок (тигрята).
- Поиграйте в игру «ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬИ?» с мячом.
например: Хвост льва (чей?) – львиный
Усы тигра (чьи?) – тигриные и т.п.
- Помогите ребёнку составить рассказ-описание об одном из животных.
например: Это ТИГР. Он живёт в жарких странах. Я его видел в зоопарке. Он большой, рыжий, полосатый. У него крупная голова, мощные лапы и длинный хвост. У тигра зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его дети называются – тигрята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...
Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"
Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...