Лексическая тема "Животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сухарникова Анастасия Васильевна

С 1 по 5 февраля изучали с детьми лексичекую тему "Животные жарких стран". Здесь, уважаемые родители, вы можете найти рекомендации по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_zharkih_stran.docx530.05 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаем тему: 

 «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

с 01 по 05 февраля

Рекомендации вам, уважаемые родители:

  • Прочитайте ребёнку стихотворение В.В. Маяковского «Что ни страница, - то слон, то львица».

  • Выясните, названия каких животных жарких стран запомнил ребёнок.

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/t/TOmZS1nwyIM8gCxoQAY9F04sVuXkPpfE7UtcKG2L5/slide-2.jpg

Пусть перечислит их, разделит на слоги (лев, кро-ко-дил, зеб-ра, ла-ма, слон, жи-раф, о-безь-я-на и др.)

  • Пусть ребёнок самостоятельно сделает звуковой анализ слов: ЛАМА, СЛОН, ТИГР.

  • Поиграйте с ребёнком в игру «У КОГО - КТО?» с мячом.

например: У тигра – тигрёнок (тигрята).

C:\Users\1\Desktop\screen14.jpg

             

C:\Users\1\Desktop\screen14.jpg

https://cloud.prezentacii.org/19/02/121552/images/screen15.jpg

  • Поиграйте в игру «ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬИ?» с мячом.

например: Хвост льва (чей?) – львиный

                   Усы тигра (чьи?) – тигриные и  т.п.

  • Помогите ребёнку составить рассказ-описание об одном из животных.

например: Это ТИГР. Он живёт в жарких странах. Я его видел в зоопарке. Он большой, рыжий, полосатый. У него крупная голова, мощные лапы и длинный хвост. У тигра зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его дети называются – тигрята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...

Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"

Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...

Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"

Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...