Совместный педагогический проект "КиноКнижечка моя"
проект (старшая группа) на тему
Данный проект направлен на развитие связной речи у детей с ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kinoknizhechka.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие у детей монологической речи – составление рассказов из личного опыта с элементами творчества Создание детьми, совместно с родителями, книжек-малышек ( КиноКнижечек ) по различным лексическим темам. Цель: закрепление и развитие у детей навыков речевой коммуникации, речевого общения; самостоятельного рассказывания из личного опыта с элементами творчества.
Для совершенствования связной речи, ее выразительности, умения выступать на публике был изготовлен телевизор Дети в вечернее время с удовольствием «просматривают» сделанные своими руками КИНОКНИЖЕЧКИ и сочиняют различные истории, придумывая все новые и новые сюжеты.
К ино К нижечка «МОЁ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Лексическая тема: «Домашние животные»
Автор Петрова Настя
Автор Леонид Исаков
Автор: Влад Сопыряев
Автор: Мария Слугина
Автор: Валерия Бобылёва
Вопросы к детям: Какое событие изображено на картинке (фото)? О чем рассказывает фотоснимок? Где происходит действие? Какое настроение у людей? Видно ли это на фотографии? Какие чувства возникают при рассматривании фотографии? и др. Автор: Стас Корелов
Автор Степан Мулихин
Автор Семён Топчий
К ино К нижечка «КАК Я ПРОВЕЛ(А) ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ» Лексическая тема: «Новогодний праздник»
Автор Семён Топчий
Автор Мария Слугина
Автор Валерия Бобылёва
Варианты заданий: Рассказать о своих фотографиях: «Это фотоснимки про тебя. Ты будешь рассказывать детям, как отдыхал (а) в зимние каникулы». (Упражнение в составлении предложений с личным местоимением и глаголом первого лица единственного числа. Например : «Я вместе с мамой наряжала ёлку.»). Ребенок должен рассказать, чем занят ребёнок (дети), изображенные на фотоснимке. (Упражнение в составлении речевых конструкций, которые включает имя собственное и глагол второго лица единственного числа. Например: «Здесь Маша катается на лошади»). Ребенок сообщает другому о действиях третьего. Так, девочка рассказывает другим детям, как ее подруга умеет кататься на коньках. (Упражнять в составлении речевых конструкций, которые включают личное местоимение и глагол третьего лица единственного числа. Например: «Снято, как Настя сама стоит на коньках») и др.
ВЫВОД: Использование « Кинокнижечек » вызывает у детей желание поделиться своими впечатлениями, личным опытом, т.е. стимулирует мотивацию общения. Наличие фотографий побуждает их к комментированию, задаванию вопросов, т.е. развивается коммуникативная компетентность. Рассказы детей становятся более последовательными, логичными, они стараются выразить в речевых высказываниях свое внутреннее эмоциональное состояние, отношение к изображенному персонажу или событию.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный педагогический совет
Данная разработка является материалом для проведения совместного педагогического совета для основного персонала дошкольного образовательного учреждения....
Совместный педагогический проект тематической недели«Мы-патриоты нашей Родины»для детей 6 – 7 лет (с учётом интеграции образовательной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя подготовительной группы)
Формирование гражданственности и патриотизма через игру. Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре...
Совместный педагогический проект " Наш весёлый огород"
предлагаю вашему вниманию проект «Наш веселый огород», направленный на расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством организации непосредственн...
Методическая разработка совместного педагогического проекта по развитию речи и формированию художественно – эстетического развития на тему «Приобщение детей к сказке» воспитателя МБДОУ Д/С N41 п. Приморский Есипко Антонины Александровны.
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Детская сказка - это перва...
Совместный педагогический проект Между средней, 2-ой и ясельной группой «Осень золотая!»
У детей слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опада...
Конспект методического мероприятия – Аукциона педагогических идей: «Педагогическая технология – модель совместной педагогической деятельности по проектированию и организации образовательного процесса с обеспечением комфортных условий для участников обра
Цель: популяризация результатов образовательной и творческой деятельности педагогов муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Белоснежка» (д...
ПРОЕКТ: Педагогическая технология – модель совместной педагогической деятельности по проектированию и организации образовательного процесса с обеспечением комфортных условий для участников образовательных отношений (воспитанников, педагогов) через реализа
Развитие всех компонентов речи дошкольников с помощью дидактического материала «Логические блоки Дьенеша»....
- Мне нравится (1)