Лексическая тема "Мы читаем. Творчество С.Я.Маршака"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сухарникова Анастасия Васильевна

С 22 по 26 марта изучали с детьми творчество Самуила Яковлевича Маршака - познакомились с  биографией, героями его  произведений... Дети рассуждали, анализировали, высказывали свою точку зрения о поступках героев, определяя их нравственные качества...Была организована выставка книг С.Я. Маршака. Тема вызвала необычайный интерес у ребят. Здесь, уважаемые родители, вы можете найти рекомендации по закреплению дома с детьми знаний и умений, полученных в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_chitaem_s.ya_.marshaka.docx436.18 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаем тему: 

 «МЫ ЧИТАЕМ.

САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА»

с 22  по 26 марта

https://timiryazevskiy.mos.ru/upload/medialibrary/33f/f6c99a43_615c_4137_b1a6_cfd2744e22d7.jpg

Рекомендую вам, уважаемые родители:

  •  Вспомните с ребёнком стихотворения Самуила Яковлевича Маршака: «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Рассказ о неизвестном герое», «Усатый-полосатый», «Багаж» и другие.

  •  Прочитайте отрывки из произведений С.Я.Маршака и предложите вспомнить их названия. Уточните, какие из них ребёнок знает наизусть.

https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/j/jQ9gfte2ziYa687NrElywunIZVGxbmvKSAPcJh/slide-1.jpg

https://malenkii-genii.ru/images/diafilm/diafilm-215/diafilm-31.jpg

  • Рассмотрите с ребёнком картинку, предложите ему

назвать героев произведений С.Я. Маршака, назвать.

C:\Users\1\Desktop\005.jpg

Изучаем тему:  «Звук и буква Е, е»

 

Рекомендации для родителей:

  • Напишите на магнитной доске стишок, прочитайте его ребенку и покажите, что в нескольких словах этого стихотворения пишется новая буква Е е.

  • Обратите внимание ребенка на то, что большая буква Е и маленькая буква е пишутся по-разному.

           Ежевику ела Ева,

           Кустик справа, Ева слева.

  • Попросите ребенка показать слова с буквой Е в этом стихотворении (ежевику, ела, Ева, слева).

  • Вместе с ребенком нарисуйте картинки, в названиях которых первой пишется буква Е е (енот, ежи, ель, ерши, Емеля, ежевика). Подпишите картинки и предложите ребенку подчеркнуть в словах букву Е е, а потом показать другие знакомые буквы, прочитать некоторые слова.

  • Поупражняйте ребенка в выкладывании новой буквы из полосок цветной бумаги, из палочек, в рисовании буквы Е е на бумаге и в воздухе. Обратите внимание ребенка на то, что буква «открыта» вправо.

  • Предложите ребенку запомнить: Ее — гласная буква.
    Крупно напишите фломастером:

Ем  еда Ева енот ежи ежата ежевика едут место тесто

У ежа ежата.

Под сосной енот.

Упражняйте ребенка в чтении слов и предложений с новой буквой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по теме "Мы читаем. Творчество С.Я. Маршака"

представлен календарно тематический план по лексической теме "Мы читаем. Творчество С.Я. Маршака". Тематический план составлен в соответствии с АООП ДОУ , в основе которого лежит  Компл...

Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы по теме «Мы читаем. Творчество С.Я.Маршака» с 6 по 12 апреля

Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Мы читаем. Творчество С.Я.Маршака» с 6 по 12 апреля (по Нищевой ...

Конспект НОД «Творческий вечер совместный с родителями и детьми» в группе старшего дошкольного возраста Тема: ««Мы читаем. Творчество С. Я. Маршака»

Цель проекта: Формирование интереса к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством С. Я. Маршака; повышение уровня речевого развития дошкольников через изучение творчества С. Я. Мар...

Презентация к лексической теме "Мы читаем. Творчество С.Я. Маршака"

Презентация к лексической теме "Знакомьтесь: Самуил яковлевич Маршак"...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тематика недели: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я. Маршака»

Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему интересно.Произведения С.Я.Маршака расшир...

Организация дистанционного образовательного пространства для дошкольника с ТНР. Дистанционная консультация для родителей по текущей лексической теме «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я.Маршака»

В данной работе представлен образец наглядного материала для самостоятельных игр и занятий родителей с детьми по лексической теме «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака». Тема ...