Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников
презентация по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_semey.ppsx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Взаимодействие с родителями - одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Логопедическая работа с детьми, имеющими заключение «дизартрия», предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-развивающий процесс. Осознанное включение родителей в совместный с учителем–логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.
ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника с нарушениями речи; Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка с дизартрией; Создать условия для активного включения родителей в процесс воспитания, обучения и коррекции; Оказать квалифицированную педагогическую поддержку родителям; Обучить родителей конкретным приемам логопедической работы.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
СЕМИНАРЫ - ПРАКТИКУМЫ
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПОДГРУППОВЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ЭКСКУРСИИ
по лепке в студии «Керамушка» МАСТЕР - КЛАССЫ
совместно с педагогом дополнительного образования Игониной О.Н. Цель: Преодоление речевого нарушения у детей с ОНР путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, моторикой и изопродуктивной деятельностью. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
«ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК» Цель: развитие речевого дыхания у детей с ОНР. Задачи: Привлечение родителей к совместной работе по развитию правильного речевого дыхания у детей; Расширение представлений детей и родителей о правильном дыхании; обучение их технике диафрагмально – релаксационного дыхания; развитие силы, плавности и направленности выдыхаемой воздушной струи; Пополнение РППС логопедического кабинета тренажёрами на развитие дыхания; Формирование понятия о здоровом образе жизни и правильном дыхании. СОВМЕСТНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ПОКАЗ ПРИЁМОВ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК»
АВТОРСКИЕ ТРЕНАЖЁРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК» Вручение СЕРТИФИКАТА за изготовление и представление авторского тренажёра на развитие дыхания
«ТВОРИМ И ГОВОРИМ» по использованию в работе с детьми в домашних условиях нетрадиционных техник рисования и элементов логоритмики (совместно с педагогом доп. образования Игониной О.Н.) МАСТЕР - КЛАСС
МАСТЕР- КЛАСС «ТВОРИМ И ГОВОРИМ»
Тема: «Р азвитие мелкой моторики у детей в домашних условиях» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Тема: « Развитие мелкой моторики посредствам пальчиковых игр » ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей в логопедической работе.
Важность взаимодействия логопеда и родителей в процессе преодоления речевых нарушений...
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ...
Инновационные формы взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с родителями
В статье приведены примеры форм и приемов работы учителя - логопеда ДОУ с родителями детей с нарушениями речи....
Использование интерактивных методов во взаимодействии учителя-логопеда ДОУ и родителей
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспит...
Круглый стол "Ребенок и мультфильмы"(воспитатель,учитель-логопед,тифлопедагог группы,родители воспитанников группы,психолог ДОУ)
Формирование активной жизненной позиции родителей по вопросам нравственного воспитания детей посредством мультипликации....
Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...
- Мне нравится (4)