Главные вкладки
Слажнева Оксана Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие дошкольников, ТРИЗ-технологии
Увлечения: Работа воспитателем.Вязание крючком.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Бердск
Место работы: МБДОУ №1 "Детский сад комбинированного вида "Сибирячок""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slazhneva-oksana-aleksandrovna«Хочешь накормить человека один раз – дай ему рыбу, хочешь накормить его на всю жизнь – научи его рыбачить»
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.А.Фадеев "Молодая гвардия"
Э.М.Ремарк "На Западном фронте без перемен"
А. де Сент Экзюпери "Маленький принц"
М.Митчелл "Унесенные ветром"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всех ее красках. Не знаю почему – то ли потому, что я чистой воды визуал и более воспринимаю мир глазами, то ли потому, что я женщина – и просто люблю все красивое, то ли еще почему. Но факт остается фактом)
На самом деле мир вокруг нас очень яркий и многогранный, но мы так заняты собой, карьерой, зарабатыванием денег и Бог еще знает какими делами, что пропускаем всю эту красоту мимо себя. И незаметно для себя превращаемся в серых роботов: дом – работа, дом – работа... А жизнь за окном становится черно-белой. И многие так и проживают свою жизнь, думая, что это норма.
Но что стоит взять и раскрасить свою жизнь яркими красками? Что стоит каждое утро улыбаться солнцу? Что стоит вставать рано утром и идти навстречу новому дню? Что стоит улыбаться каждому встречному? Это, и многое другое вроде бы мелочи, но жизнь состоит из мелочей и делая их, мы тем самым делаем свою жизнь чуть - чуть ярче)))
Я выбираю цветную жизнь!!!
Моё портфолио
Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Задача взрослых – поддерживать и развивать познавательную деятельность у детей дошкольного возраста, ведь это особенно актуально на современном этапе. В процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и др.) ребенок исследует окружающую среду, учится устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы. Важный результат данной деятельности – знания, в ней добытые.
В процессе развития детей познавательный интерес выступает как средство обучения ребенка. Это выражается в самостоятельном поиске интересующей информации, в стремлении узнать новое, где, что и как происходит. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения. Конечно, ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательной деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир?).
Свою работу я строю на основе партнерских отношений с детьми, поощряя их собственную инициативу и учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, моя задача – не дать детям готовые знания, а показать способ, как их добыть самому. В будущем я хочу видеть своих воспитанников успешными, творческими, нестандартно-мыслящими людьми. В своей работе я создаю систему по развитию познавательной активности детей через исследовательскую деятельность, введение в образовательны процесс проблемных ситуаций, творческих задач и дидактических игр поискового характера, что помогает вырастить мыслящую, интеллектуально-активную личность. Также в своей работе я использую методический комплекс Т.А.Сидорчук «Я познаю мир», разработанный на основе ТРИЗ-технологий.