Итоги работы по рабочей программе "Познаю мир" за 2018-2019 учебный год.
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа)
Презентация работы за год по программе "Познаю мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_po_programme_-_2019.pdf | 2.51 МБ |
diagnostika.docx | 88.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня знаний воспитанников комбинированной группы №13 по программе «Познаю мир».
Группа начала работу по программе «Познаю мир» с сентяября 2018 года. Диагностика детей проводилась в конце учебного года. Использование методов ТРИЗ положительно сказалось на мышлении детей, на сенсорном развитии, положило начало к нестандартному решению проблем, более глубокому видению мира.
В итоге, показатели выглядели следующим образом:
Низкий уровень- 10% ( з человека)
Средний уровень- 41% ( 11 человек)
Высокий уровень- 49% ( 14 человек)
Анализ мониторинга усвоения пройденного материала детьми показал, что по всем вопросам, у детей отмечается повышение уровня знаний, активизация умственной и творческой деятельности, появление интереса к самим занятиям.
На следующий учебный год, мы решили продолжить заниматься с детьми по программе «Познаю мир», так как, во-первых, это интересно и познавательно для всех детей, а во-вторых, не все дети в достаточном объеме усвоили предложенные методы ТРИЗ-педагогики. Наличие низкого уровня обусловлено тем, что группу посещают 3 ребенка со статусом ОВЗ и 2 ребенка, которые воспитываются в двуязычных семьях.
Результаты мониторинга освоения детьми программы «Я познаю мир» за 2018-2019 уч.год
Технологическ ие карты | причинно- следственные связи | рассказы по сюжетной картине | рассказы по серии картинок | системный оператор | составление сравнений | круги Луллия | тексты сказочного содержания | ||||||||||||||
уровни ФИ ребенка | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в |
Тимофей А. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Влада Д. | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Артем.Д | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Аня З. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Лев И. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Тимофей Р. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Миша Ц. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Саша М. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Милана Н. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Мирослава С. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Лиза Ч. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Маша Р. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Илья П. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Корней Ш. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Макар С. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Максим Х. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Ваня М. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Ева С. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Артемий Н. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Ратмир Н. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Маша Ш. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Трофим С. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Милана Т. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Катя Л. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Семен Т. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Назима Т. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Фарангиз ТТ.Алена С. | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Алена С. | ++ | + | + | + | + | + | + |
Результаты мониторинга освоения детьми программы «Я познаю мир» за 2017-2018 уч.год
Технологическ ие карты | дихотомия пространстве нная, числовая | дихотомия классификац ионная | проблемная ситуация | заучивание стихов | методика маленьких человечков | составление загадок | составление метафор | |||||||||||||||
уровни ФИ ребенка | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
Тимофей А. | ||||||||||||||||||||||
Влада Д. | ||||||||||||||||||||||
Артем.Д | ||||||||||||||||||||||
Аня З. | ||||||||||||||||||||||
Лев И. | ||||||||||||||||||||||
Тимофей Р. | ||||||||||||||||||||||
Миша Ц. | ||||||||||||||||||||||
Саша М. | ||||||||||||||||||||||
Милана Н. | ||||||||||||||||||||||
Мирослава С. | ||||||||||||||||||||||
Лиза Ч. | ||||||||||||||||||||||
Маша Р. | ||||||||||||||||||||||
Илья П. | ||||||||||||||||||||||
Корней Ш. | ||||||||||||||||||||||
Макар С. | ||||||||||||||||||||||
Максим Х. | ||||||||||||||||||||||
Ваня М. | ||||||||||||||||||||||
Ева С. | ||||||||||||||||||||||
Артемий Н. | ||||||||||||||||||||||
Ратмир Н. | ||||||||||||||||||||||
Маша Ш. | ||||||||||||||||||||||
Трофим С. | ||||||||||||||||||||||
Милана Т. | ||||||||||||||||||||||
Катя Л. | ||||||||||||||||||||||
Семен Т. | ||||||||||||||||||||||
Назима Т. | ||||||||||||||||||||||
Фарангиз ТТ.Алена С. | ||||||||||||||||||||||
Алена С. |
Результаты мониторинга освоения детьми моделей мышления за 2017-2018 уч.год
Технологическ ие карты | анализаторы | имена признаков | вопросы | приемы типового фантазирования | наблюдение | рифмование | морфологичес кая таблица | |||||||||||||||
уровни ФИ ребенка | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
Тимофей А. | ||||||||||||||||||||||
Влада Д. | ||||||||||||||||||||||
Артем.Д | ||||||||||||||||||||||
Аня З. | ||||||||||||||||||||||
Лев И. | ||||||||||||||||||||||
Тимофей Р. | ||||||||||||||||||||||
Миша Ц. | ||||||||||||||||||||||
Саша М. | ||||||||||||||||||||||
Милана Н. | ||||||||||||||||||||||
Мирослава С. | ||||||||||||||||||||||
Лиза Ч. | ||||||||||||||||||||||
Маша Р. | ||||||||||||||||||||||
Илья П. | ||||||||||||||||||||||
Корней Ш. | ||||||||||||||||||||||
Макар С. | ||||||||||||||||||||||
Максим Х. | ||||||||||||||||||||||
Ваня М. | ||||||||||||||||||||||
Ева С. | ||||||||||||||||||||||
Артемий Н. | ||||||||||||||||||||||
Ратмир Н. | ||||||||||||||||||||||
Маша Ш. | ||||||||||||||||||||||
Трофим С. | ||||||||||||||||||||||
Милана Т. | ||||||||||||||||||||||
Катя Л. | ||||||||||||||||||||||
Семен Т. | ||||||||||||||||||||||
Назима Т. | ||||||||||||||||||||||
Фарангиз ТТ.Алена С. | ||||||||||||||||||||||
Алена С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа на 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа инструктора по физичческой культуре в соответствии с ФГОС по образовательной области "Физическое развитие" по всем возрастным группам взаимосвязь с ...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
- Мне нравится (1)