Шульгина Елена Николаевна

Сайт учителя иностранных языков

如果今天不努力学习,明天努力找工作!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Поддержание личностного интереса учащихся к изучению иностранных языков

Увлечения: путешествия, восточные языки и литература, волейбол

Регион: Республика Бурятия

Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-elena-nikolaevna
«To have another language is to possess a second soul. Владеть другим языком – это как иметь вторую душу».
Карл Великий

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить земля,

Главным достоинством человечества,

Станут, когда-нибудь, учителя!  Р. Рождественский

Очень рада видеть Вас у себя в гостях!

Этот сайт будет полезен моим ученикам, их родителям и учителям. На страницах сайта Вы найдете материалы к урокам и внеклассным мероприятиям, тестовые задания, информацию для родителей, фотоальбомы наших событий.

 

О себе

请我想介绍一下!

Учитель английского языка первой категории.

Педагогический стаж 4 года.

Образование - высшее: Бурятский Государственный Университет, 

Восточный Факультет и 

Факультет Иностранных Языков.

Моя страничка на сайте Инфоурок: https://infourok.ru/user/shulgina-elena-nikolaevna

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, И.В. Гёте и современного китайского писателя Су Туна

Мой взгляд на мир

Будь оптимистом, смотри на мир с улыбкой.

Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного  детства, кто не может легко и свободно переноситься  в мир ребячьих мечтаний, чувств и переживаний. Организуя детей и родителей в процессе учебной и воспитательной работы,  стараюсь создать для детей и родителей  условия для проявления  человеческой неповторимости, чтобы они приобрели умение взаимодействовать, сотрудничать, сопереживать, вступать в диалог друг с другом и со взрослыми людьми.  

К. Ушинский писал: «Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия – Учитель.  

Мои достижения

 

Мероприятие

Учебный год

 

1

Районный конкурс педагогического мастерства «Учитель года 2019»

2019

Диплом 1 степени

2

Районный конкурс эссе «Я - учитель» на заочном этапе районного конкурса «Учитель года -2019»

2019

Диплом 1 степени

3

Районный конкурс чтецов «Искусство звучащего слова»

2018

Грамота за 2 место

4

Почетная грамота МУ УО за успехи в обучении и воспитании школьников

2018

Почетная грамота

5

Региональная олимпиада по страноведению Китая среди учеников 9-11 классов и студентов ССУЗов

2018

Благодарственное письмо за подготовку победителей

6

Почетная грамота МУ УО за успехи в обучении и воспитании школьников

2017

Почетная грамота

7

Региональная олимпиада по страноведению Китая среди учеников 9-11 классов и студентов ССУЗов

2017

Благодарственное письмо за подготовку победителей

8

V Региональная научно-практическая конференция «Звезда Востока»

2017

Благодарственное письмо за подготовку участника

9

Научно-познавательная программа «Научное попурри», г. Санкт-Петербург

2017

Благодарственное письмо

10

VI Республиканский конкурс сочинений среди учащихся школ и ССУЗов РБ

2016

Благодарственное письмо за подготовку победителя и призера

11

Республиканский конкурс Фестиваль английской песни «Let`s sing together!»

2016

Благодарственное письмо за подготовку призера 

 

Моё портфолио

Цели школы и учителя взаимосвязаны. Методическая проблема гимназии, в которой я работаю: «Углубление личностно-ориентированного обучения на основе использования инновационных технологий".

Цели и задачи моей профессиональной деятельности согласуются с целями и задачами деятельности образовательного учреждения и базируются на стандартах второго поколения:

Основная цель моей деятельности – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, создание условий для становления субъектных качеств личности учащихся, активизация деятельности за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков устной и письменной речи, творческих способностей учащихся, формирование социальных компетентностей.

Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой и решаю следующие задачи:

1. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.

2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д)

3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ и т.д.

4. Научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.

5.Развивать социокультурную направленность деятельности учащегося через включение школьников в диалог культур.

6. Развивать взаимопонимание, толерантное отношение к проявлению иной культуры, помогает им лучше осознать особенности культуры своей страны и развивает у них умение представлять ее в процессе общения средствами иностранного языка.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1. профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель английского языка», 16.11.15-03.11.16, ФГБОУ «БГУ», 1008 часов

2. МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3», г. Улан-Удэ, 14.04.18. – семинар-практикум «Подготовка к НИКО, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2018 году».

3. БРИОП, г. Улан-Удэ.  16.04.18.-21.04.18. (48 часов) – Методика работы учителя иностранного языка при подготовке школьников к разным оценочным процедурам.

4. Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского Университета, г. Улан-Удэ, апрель 2018г. (16 часов) – методический семинар для преподавателей английского языка «Teaching Towards Exams».

 

Мои публикации:

Картинки по запросу мои публикации

1.Шульгина Е.Н. Особенности творчества Су Туна и опыт перевода его произведений на русский язык // Материалы  XLVIII международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс» - Иностранные языки. - Новосибирск, 2010. – с. 61-62.

2.Шульгина Е.Н. Тематика и своеобразие произведений Су Туна// Материалы международного научного форума «XVII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов - 2010». – Электронный ресурс. – Москва, 2010.

3.Шульгина Е.Н. Проблемы художественного перевода с китайского языка на русский  (на примере рассказа Су Туна «Прекрасны, как ангелы») // Материалы Региональной студенческой научно-практической конференции «Лингвистика и межкультурная коммуникация в студенческих научных исследованиях» – Теоретические и практические аспекты переводоведения. – Улан-Удэ, 2010. – с.124-128.

4.Шульгина Е.Н. Проблемы художественного перевода с китайского на русский язык (на примере рассказов Су Туна) // «Социально – гуманитарный вестник Юга России». Филология и лингвистика. –    Краснодар, 2010. – с.184-189.

5.Шульгина Е.Н. Взаимосвязь текстовых и внетекстовых структур    художественного произведения в жанре саньвэнь (на примере собственных переводов произведений Су Туна) // – Материалы международного научного молодежного форума «Ломоносов – 2011» – Литература стран Азии и Африки. –  Электронный ресурс. – Москва, 2011.

6.Шульгина Е.Н. Фигуры речи и их роль в структуре  бессюжетного произведения (саньвэнь) на примере творчества Су Туна // Материалы  XLIX международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс». – Иностранные языки. – Новосибирск, 2011. – с. 73-74.

7.Шульгина Е.Н. Специфика и художественные особенности жанра саньвэнь на примере произведений Су Туна. // Материалы II международной заочной научно-практической конференции «Социально-гуманитарные и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире». – Филологические науки. – Краснодар, 2011. –  с.215-217.

8.Шульгина Е.Н. Проблема  языковых заимствований в эпоху глобализации // Материалы  международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Азиатско-Тихоокеанский регион: история и современность – III» – Литературное творчество в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. – Улан-Удэ, 2009.

9.Шульгина Е.Н. Основные этапы творчества Су Туна // Материалы  международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Азиатско-Тихоокеанский регион: история и современность – IV» – Литературное творчество в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. – Улан-Удэ, 2010. – с. 244-245.

10.Шульгина Е.Н. К вопросу о сюжете в «бессюжетном жанре саньвэнь» // Материалы  международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Азиатско-Тихоокеанский регион: история и современность – V» – Литературное творчество в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. – Улан-Удэ, 2011. – с. 152-153.

11.Шульгина Е.Н. Художественный мир Су Туна: типология характеров // Сборник материалов II международной заочной научно-практической конференции «Актуальные вопросы востоковедения: проблемы и перспективы» – Уссурийск, 2011. – с.145-147.

12.Шульгина ЕН. Психологизм прозы Су Туна. 2012. Материалы 50-й юбилейной международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс» 13-19 апреля 2012 г. – Востоковедение. – Новосибирск, 2012. – с. 75-76.

 

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: