Рабочая программа по английскому языку, 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 47.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Прибайкальский район
МОУ «Турунтаевская районная гимназия»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор гимназии
______/Кудряшова Е.В. / ______/Лошицер Т.И/ ______/Воробьева И.Н./
Протокол № 1 Приказ №107
от 27.08.2018г. от 28.08.2018г. от 31.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Для учащихся: 6 класса
Учитель: Шульгина Елена Николаевна,
1 квалификационной категории
Учебный год: 2018-2019
Количество часов: 102
Турунтаево
2018г.
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Программа адресована учащимся 6 «А» и 6 «Б» классов МОУ «Турунтаевская районная гимназия».
Концепция программы заключается в том, что она реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 6 класса и включает в себя:
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 6 класс. Учебник в 2-х частях + CD (комплект)
- Афанасьева, О. В. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь
Значимость программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Цели и задачи программы
Основные цели изучения предмета «Иностранный язык» представлены в примерной программе по иностранному языку для 5 – 9 классов общеобразовательной школы в разделе «Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования». Они заключаются в развитии у обучающихся: а) иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций); б) развитии личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка .
В процессе изучения английского языка по УМК «Rainbow English» реализуется следующие задачи:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
– речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
В программу добавлен национально-региональный компонент в количестве 2 часов по темам: Экскурсия по г. Улан-Удэ. Сагаалган.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном язык
Предметные результаты
Обучающийся 6 класса научится:
в области аудирования полностью понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (7—8 реплик); понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов; понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1,5 минуты;
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащие незнакомые слова; понимать детали; вычленять смысловые вехи в области говорения
Обучающийся 6 класса научится: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?» и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться:
кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки; делать сообщение на заданную тему использовать разные типы речи: описание, повествование и т.д. в области чтения
Обучающийся 6 класса научится: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (180—200 слов без учета артиклей); читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться: читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; пользоваться языковой догадкой о значении слов по словообразовательным элементам, контексту; вычленять смысловые вехи; оценивать прочитанное в области письма и письменной речи
Обучающийся 6 класса научится: списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; выполнять письменные упражнения; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом); писать короткое личное письмо (50—60 слов).
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться: составлять краткий план сообщения; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; делать выписки из текста
Графика и орфография
Обучающийся 6 класса научится: правилам чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний и звуко-буквенных соответствий, полученных в начальной школе применять эти знания на основе изучаемого лексико-грамматического материала писать транскрипционную запись лексической единицы, читать слова по транскрипции писать слова активного вокабуляра по памяти.
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться: проводить сравнение знаков транскрипции; проводить сравнение буквосочетаний
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 6 класса научится: произносить на слух все звуки и звукосочетания английского языка соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико - интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Обучающийся 6 класса получит возможность научиться: выражать эмоции интонационно делить фразы на синтагмы
Лексическая сторона речи.
Обучающийся 6 класса научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания. Реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса; употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: —аффиксация— суффиксы для образования существительных: -er (teacher) суффикс для образования прилагательных - y (sunny).-Словосложение-bedroom, sitting room ; -полисемантичные единицы(face-1) лицо,2) циферблат; элементы синонимии(much, many, a lot of), антонимии(comego);-предлоги места, времени, предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики; находить различия между явлениями синонимами и антонимами; распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.) использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования(догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 6 класса научится: оперировать в процессе устного и письменного общения (имя существительное) регулярными способами образования множественного числа; некоторыми случаями особого образования множественного числа (mouse-mice); притяжательным падежом существительных; определенным, неопределенным, нулевым артиклям; (местоимение) личными местоимениями в именительном и объектных падежах (I-me, he-him etc); притяжательными местоимениями (my, his, her etc.); указательными (this-these, that-those), неопределенными ( some , any, no , every) и их производными (somebody, something etc); (имя прилагательное)- положительной степенью сравнения; (имя числительное)- количественными числительными; (наречие)- наречиями неопределенного времени, их местом в предложении; (глагол)-временными формами present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов); временными формами past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях); модальными глаголами can, may, must; конструкцией to be going to для выражения будущности; конструкцией there is\ there are\ there was\ were;- неопределенной формой глагола; (синтаксис)- основными типами английского предложения: простым (I have a family);составным именным (I am a pupil); составным глагольным (I like reading); изъяснительным наклонением глагола: повествовательными предложениями, отрицательными предложениями, общими , альтернативными, специальными вопросами; повелительным наклонением глагола, в том числе и в отрицательной форме; безличными предложениями с формальным подлежащим It(It is spring); сложносочиненными предложениями с союзами and, but; употреблением предлогов места и направления, союзов, наречий.
Обучающийся 6 класса получит возможность научиться: распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами who, which, that; распознавать в речи предложения с конструкциями; either…or; nither…nor; распознавать в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных; использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect употреблять в речи причастие распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, maight, could.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Обучающийся 6 класса научится: этикету общения во время приветствия и прощания , основным формулам вежливости; специфике употребления местоимений при обозначении животных ; сведениям о частях страны (Великобритания), столице, достопримечательности, символах; правилам заполнения формуляров, анкет. Обучающийся 6 класса получит возможность научиться: некоторым популярным песням, пословицам, поговоркам; некоторым типичным сокращениям; различным способам обозначения времени суток.
- Содержание учебного предмета
Раздел 1- 17ч.
Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк
Раздел 2 – 17 ч.
Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд
Раздел 3 – 17 ч.
День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина.
Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании
Раздел 4 – 17 ч.
Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго
Раздел 5 – 17 ч.
Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда.
Покупки
Раздел 6 – 17 ч.
Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов
В Unit1 «Две столицы» и в Unit 3 «Традиции, праздники, фестивали» добавлен национально-региональный компонент в количестве 2 часов по темам:
- НРК. Экскурсия по г. Улан-Удэ.
- НРК. Сагаалган.
4. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы | Практические работы | ||
Раздел 1. Две столицы- 17 ч. | ||||||
1 (1) | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | ||||
2 (2) | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
3 (3) | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
4 (4) | Санкт-Петербург. Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
5 (5) | Москва. Кремль. Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
6 (6) | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 (7) | Суздаль. Московский зоопарк. Комбинированный урок | 1 | ||||
8 -9 (8,9) | Урок повторения по теме «Две столицы». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||||
10 (10) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
11 (11) | НРК. Экскурсия по г. Улан-Удэ. Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
12-13 (12, 13) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
14-15 (14, 15) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
16 (16) | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||||
17(17) | Контрольная работа | 1 | ||||
Раздел 2 Посещение Британии – 17 ч. | ||||||
1 (18) | Проведение досуга. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
2 (19) | Проведение каникул. Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
3 (20) | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
4 (21) | География Великобритании. Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 (22) | Река Темза. Числительные. Повторение. Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 (23) | Ирландия. Достопримечательности Лондона. Комбинированный урок | 1 | ||||
7 (24) | Города Великобритании. Комбинированный урок. | 1 | ||||
8 - 9 (25-26) | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||||
10-11 (27-28) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
12-13 (29-30) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
14-15 (31-32) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
16 (33) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
17 (34) | Контрольная работа | 1 | ||||
Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали – 17 ч. | ||||||
1 (35) | День рождения. Сложноподчиненные предложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
2 (36) | Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
3 (37) | Мой любимый праздник. Междометия. Комбинированный урок. | 1 | ||||
4 (38) | Пасха. Хеллоуин. Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 (39) | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
6 (40) | НРК. Сагаалган. Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
7 (41) | Рождество в Великобритании. Комбинированный урок. | 1 | ||||
8 -9 (42-43) | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||||
10-11 (44-45) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
12 (46) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
13-14 (47-48) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
15 (49) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
16 (50) | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||||
17 (51) | Проектная работа | 1 | ||||
Раздел 4 США – 17 часов | ||||||
1 (52) | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
2 (53) | Ознакомительное чтение по теме «США» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
3 (54) | Глагол «Shall»: правила употребления Комбинированный урок | 1 | ||||
4 (55) | Придаточные предложения времени и условия: правила употребления Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
5 (56) | Придаточные предложения времени с союзами as soon as, after, before untill, till, | 1 | ||||
6 (57) | Город Нью - Йорк Урок закрепления знаний. | 1 | ||||
7 (58) | Прилагательные с суффиксом –an Комбинированный урок. | 1 | ||||
8-9 (59-60) | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки» Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||||
10-11 (61-62) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
12 (63) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
13-14 (64-65) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
15 (66) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
16 (67) | Проверь себя | 1 | ||||
17 (68) | Проектная работа | 1 | ||||
Раздел 5 Любимое времяпрепровождение – 17 ч. | ||||||
1 (69) | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
2 (70) | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». Урок закрепления знаний | 1 | ||||
3 (71) | Путешествие Джона Баркера в Европу Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
4 (72) | Любимые занятия Урок закрепления знаний | 1 | ||||
5 (73) | Существительные, употребляющиеся только во множественном числе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
6 (74) | Изъяснительные придаточные предложения Комбинированный урок. | 1 | ||||
7 (75) | Тема «Одежда» Комбинированный урок. | 1 | ||||
8- 9 (76-77) | Урок повторения по теме «Любимое времяпрепровождение» Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||||
10 (78) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
11 -12 (79-80) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
13-14 (81-82) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
15 (83) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||||
16 (84) | Проверь себя | 1 | ||||
17 (85) | Проектная работа | 1 | ||||
Раздел 6 «То, как мы выглядим» (17 часов) | ||||||
1 (86) | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | ||||
2 (87) | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» Комбинированный урок. | 1 | ||||
3 (88) | What is he like?/ What does he look like? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||||
4 (89) | Модальный глагол must и его эквивалент have to Комбинированный урок. | 1 | ||||
5 (90) | Употребление fairly, quite, rather в предложениях Комбинированный урок. | 1 | ||||
6 (91) | Модальный глагол should Урок закрепления знаний | 1 | ||||
7 (92) | Модальный глагол may Комбинированный урок. | 1 | ||||
8-9 (93-94) | Урок повторения по теме «То, как мы выглядим» Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||||
10-11 (95-96) | Практика письменной и устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
12-13 (97-98) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||||
14 (99) | Проверь себя | 1 | ||||
15 (100) | Проектная работа | 1 | ||||
16-17 (101-102) | Обобщение. Анализ работы за год | 2 | ||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...