Рабочая программа по английскому языку, 11 класс.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Шульгина Елена Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса  к УМК «Enjoy English» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx39.93 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Прибайкальский район

МОУ «Турунтаевская районная гимназия»

«Рассмотрено»                   «Согласовано»                                  «Утверждено»

Руководитель МО               Зам.директора по УВР           Директор гимназии

______/Кудряшова Е.В. /   ______/Лошицер Т.И/         ______/Воробьева И.Н./

Протокол № 1                                                                 Приказ №107

от 27.08.2018г.                         от 28.08.2018г.                         от 31.08.2018г.                

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Для учащихся: 11 класса

Учитель: Шульгина Елена Николаевна,

1 квалификационной категории

Учебный год: 2018-2019

Количество часов: 102

Турунтаево

2018г.

                                                                               

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 составлена на основе:

1.  Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.

2.  Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. – М.: Астрим АСТ, 2004.

3.   Авторской программы  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2006.

Программа адресована учащимся 11 класса  МОУ «Турунтаевская районная гимназия»

Концепция программы заключается в том, что она реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа  (3 часа в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.

Предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Филология»

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English»для учащихся 11 класса – Обнинск, Титул, 2006.

Значимость  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 11 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Цели и задачи программы

  • приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
  • овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;
  • освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.                                                                                                                                                                                                          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В программу добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по  темам:  Республика Бурятия. Достопримечательности РБ. Экскурсия по любимым местам.

Место, где ты живешь.

  1. Планируемые результаты

Личностные универсальные учебные действия

Ученик научится:

 • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры России и других стран; • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; • основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех еѐ проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях. • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; • уважение к истории, культурным и историческим памятникам; • эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; • уважение к личности и еѐ достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; • позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

Ученик получит возможность для формирования:

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учѐта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учѐта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им;

Ученик получит возможность научиться:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

 • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать еѐ с позициями партнѐров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; строить монологическое контекстное высказывание; • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнѐра, уметь убеждать; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

Ученик получит возможность научиться:

• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно разрешать конфликты на основе учѐта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнѐра; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; • в совместной деятельности чѐтко формулировать цели группы и позволять еѐ участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

 • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

 Ученик получит возможность научиться:

основам рефлексивного чтения; • ставить проблему, аргументировать еѐ актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

3. Содержание учебного предмета

Раздел 1. С чем сталкивается молодёжь в обществе? (27 часов).

Зачем мы изучаем английский? Что нужно, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим английский язык? Какой язык должен быть официальным для малых народов? Как меняется английский язык? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? Иностранные языки в моей жизни.

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

Права и обязанности молодёжи. Понятие свободы у современных тинейджеров.

Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад людей разных профессий в жизнь общества. Известные общественные деятели.

Как защитить Землю от нас? Мелкие преступления против планеты. Антисоциальное поведение и твоё отношение к нему. Культура пользования мобильной связью.

Раздел 2. Работа твоей мечты (21час).

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Призвание и карьера. «Мужские» и «женские» профессии.

Традиции образования в России. Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе. Колледж – альтернатива высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России. Традиционные и виртуальные университеты. Непрерывное образование как условие успешности. Система школьных экзаменов. Образование в XXI веке.

Раздел 3. Управление лучшим новым миром. (33 часа).

Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Технологии будущего. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Секреты античного компьютера.

Клонирование: за и против. Есть ли будущее у клонирования? Медицина: традиции и новые технологии. Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов. Генно-модифицированные продукты. Нанотехнологии и их применение в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

Интернет в жизни современного поколения. Как Интернет влияет на жизнь человека.

Раздел 4. Откуда вы? (24 часа)

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Интересы и увлечения. Как проводят свободное время в Британии и в России? Учёные о пользе видеоигр. Твоё хобби.

Круг друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. Дружба и любовь в художественной литературе.

Разные страны – разная жизнь. Каков стиль жизни в твоём регионе? Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиции стран мира. Ваши местные праздники.

В Unit 1, 3, 4  добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по  темам:

  1. НРК. Республика Бурятия.
  2. НРК. Достопримечательности РБ. Экскурсия по любимым местам.
  3. НРК. Место, где ты живешь

4.Тематическое планирование.

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Практические

работы

Раздел 1

1

Языки международного общения

1

2

 Что такое Runglish Globish?

1

3

Практика чтения

1

4

Как меняется английский язык

1

5

Практика аудирования

1

6

Язык для будущей карьеры

1

7

Иностранные языки в моей жизни

1

8

Глобальная деревня

1

9

Плюсы и минусы глобализации

1

10

Примеры глобализации в твоем окружении

1

11

Антиглобалистическое движение

1

12

Кто населяет Британию?

1

13

Проект «Глобализация и ты»

1

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанности

1

15

Понятие свободы

1

16

Практика речи

1

17

Портрет идеального старшеклассника

1

18

Участие в жизни общества

1

19

Отношение к политике

1

20

Твой вклад в жизнь общества

1

21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

1

22

Как защитить Землю

1

23

Преступления против планеты

1

24

Предотвращение парникового эффекта

1

25

Проект «Быть гражданином»

1

1

26

Проверь себя

1

1

27

НРК. Республика Бурятия.

1

Раздел 2

28

Профессия моей мечты

1

29

Влияние семьи на выбор профессии

1

30

Призвание и карьера

1

31

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

32

Традиции образования в России

1

33

Что такое Global classroom

1

34

Грамматически ориентированный урок

1

35

 Образование и карьера

1

36

 Путь к высшему образованию

1

37

Грамматически ориентированный урок

1

38

Профессиональное образование в России

1

39

Профессиональное образование в США

1

40

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

1

41

Как сдать ЕГЭ

1

42

Будущее школ России

1

43

Тестирование   и рекомендации

1

44

Виртуальные университеты

1

45

Разные типы образования

1

46

Грамматически ориентированный урок

1

47

Что такое «дистанционное образование»

1

48

Проверь себя

1

1

Раздел 3

49

Современные технологии

1

50

Современные виды связи

1

51

Грамматически ориентированный урок

1

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

53

Грамматически ориентированный урок

1

54

Незаурядные умы человечества

1

55

Биографии известных людей

1

56

Грамматически ориентированный урок

1

57

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

58

Учись мыслить как гений

1

59

Наука в современном мире

1

60

Научные  сенсации

1

61

Грамматически ориентированный урок

1

62

Конференция  «Хотите - верьте, хотите - нет»

1

63

Мечты о создании совершенного человека

1

64

Грамматически ориентированный урок

1

65

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

1

66

Медицина: традиции и новые технологии

1

67

Типичные мнения о здоровье

1

68

Грамматически ориентированный урок

1

69

Народные рецепты

1

70

Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина»

1

71

Современные технологии и окружающая среда

1

72

Окружающая среда и крупные производства

1

73

Охрана окружающей среды

1

74

Путь в цифровую эпоху

1

75

Язык для интернета

1

76

Интернет в жизни общества

1

77

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

1

1

78

Проверь себя

1

1

79-81

НРК. Достопримечательности РБ. Экскурсия по любимым местам.

3

Раздел 4

82

Город и село

1

83

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

84

НРК. Место, где ты живешь

1

85

Грамматически ориентированный урок

1

86

Дискуссия «Будущее города и села»

1

87

Интересы и увлечения

1

88

Хобби-сайты

1

89

Грамматически ориентированный урок

1

90

Как проводят свободное время в Британии и России

1

91

Твое хобби

1

92

Круг моих друзей

1

93

Мысли великих о дружбе

1

94

Грамматически ориентированный урок

1

95

Социальные сети: за и против

1

96

Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

1

97

Стили жизни

1

98

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

99

Грамматически ориентированный урок

1

100

Жить в гармонии с природой

1

101

Твой стиль жизни

1

102

Традиционные праздники в разных странах

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...