Рабочая программа по английскому языку, 11 класс.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса к УМК «Enjoy English»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.docx | 39.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Прибайкальский район
МОУ «Турунтаевская районная гимназия»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор гимназии
______/Кудряшова Е.В. / ______/Лошицер Т.И/ ______/Воробьева И.Н./
Протокол № 1 Приказ №107
от 27.08.2018г. от 28.08.2018г. от 31.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Для учащихся: 11 класса
Учитель: Шульгина Елена Николаевна,
1 квалификационной категории
Учебный год: 2018-2019
Количество часов: 102
Турунтаево
2018г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 составлена на основе:
1. Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. – М.: Астрим АСТ, 2004.
3. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2006.
Программа адресована учащимся 11 класса МОУ «Турунтаевская районная гимназия»
Концепция программы заключается в том, что она реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.
Предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Филология»
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English»для учащихся 11 класса – Обнинск, Титул, 2006.
Значимость программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 11 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Цели и задачи программы
- приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
- овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;
- освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В программу добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по темам: Республика Бурятия. Достопримечательности РБ. Экскурсия по любимым местам.
Место, где ты живешь.
- Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры России и других стран; • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; • основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех еѐ проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях. • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; • уважение к истории, культурным и историческим памятникам; • эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; • уважение к личности и еѐ достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; • позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
Ученик получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учѐта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учѐта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им;
Ученик получит возможность научиться:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать еѐ с позициями партнѐров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; строить монологическое контекстное высказывание; • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнѐра, уметь убеждать; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Ученик получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно разрешать конфликты на основе учѐта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнѐра; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; • в совместной деятельности чѐтко формулировать цели группы и позволять еѐ участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
Ученик получит возможность научиться:
основам рефлексивного чтения; • ставить проблему, аргументировать еѐ актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
3. Содержание учебного предмета
Раздел 1. С чем сталкивается молодёжь в обществе? (27 часов).
Зачем мы изучаем английский? Что нужно, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим английский язык? Какой язык должен быть официальным для малых народов? Как меняется английский язык? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? Иностранные языки в моей жизни.
Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?
Права и обязанности молодёжи. Понятие свободы у современных тинейджеров.
Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад людей разных профессий в жизнь общества. Известные общественные деятели.
Как защитить Землю от нас? Мелкие преступления против планеты. Антисоциальное поведение и твоё отношение к нему. Культура пользования мобильной связью.
Раздел 2. Работа твоей мечты (21час).
Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Призвание и карьера. «Мужские» и «женские» профессии.
Традиции образования в России. Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе. Колледж – альтернатива высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России. Традиционные и виртуальные университеты. Непрерывное образование как условие успешности. Система школьных экзаменов. Образование в XXI веке.
Раздел 3. Управление лучшим новым миром. (33 часа).
Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Технологии будущего. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Секреты античного компьютера.
Клонирование: за и против. Есть ли будущее у клонирования? Медицина: традиции и новые технологии. Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов. Генно-модифицированные продукты. Нанотехнологии и их применение в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.
Интернет в жизни современного поколения. Как Интернет влияет на жизнь человека.
Раздел 4. Откуда вы? (24 часа)
Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Интересы и увлечения. Как проводят свободное время в Британии и в России? Учёные о пользе видеоигр. Твоё хобби.
Круг друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. Дружба и любовь в художественной литературе.
Разные страны – разная жизнь. Каков стиль жизни в твоём регионе? Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиции стран мира. Ваши местные праздники.
В Unit 1, 3, 4 добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по темам:
- НРК. Республика Бурятия.
- НРК. Достопримечательности РБ. Экскурсия по любимым местам.
- НРК. Место, где ты живешь
4.Тематическое планирование.
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1 | ||||
1 | Языки международного общения | 1 | ||
2 | Что такое Runglish Globish? | 1 | ||
3 | Практика чтения | 1 | ||
4 | Как меняется английский язык | 1 | ||
5 | Практика аудирования | 1 | ||
6 | Язык для будущей карьеры | 1 | ||
7 | Иностранные языки в моей жизни | 1 | ||
8 | Глобальная деревня | 1 | ||
9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | ||
10 | Примеры глобализации в твоем окружении | 1 | ||
11 | Антиглобалистическое движение | 1 | ||
12 | Кто населяет Британию? | 1 | ||
13 | Проект «Глобализация и ты» | 1 | ||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | 1 | ||
15 | Понятие свободы | 1 | ||
16 | Практика речи | 1 | ||
17 | Портрет идеального старшеклассника | 1 | ||
18 | Участие в жизни общества | 1 | ||
19 | Отношение к политике | 1 | ||
20 | Твой вклад в жизнь общества | 1 | ||
21 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | 1 | ||
22 | Как защитить Землю | 1 | ||
23 | Преступления против планеты | 1 | ||
24 | Предотвращение парникового эффекта | 1 | ||
25 | Проект «Быть гражданином» | 1 | 1 | |
26 | Проверь себя | 1 | 1 | |
27 | НРК. Республика Бурятия. | 1 | ||
Раздел 2 | ||||
28 | Профессия моей мечты | 1 | ||
29 | Влияние семьи на выбор профессии | 1 | ||
30 | Призвание и карьера | 1 | ||
31 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | 1 | ||
32 | Традиции образования в России | 1 | ||
33 | Что такое Global classroom | 1 | ||
34 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
35 | Образование и карьера | 1 | ||
36 | Путь к высшему образованию | 1 | ||
37 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
38 | Профессиональное образование в России | 1 | ||
39 | Профессиональное образование в США | 1 | ||
40 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | 1 | ||
41 | Как сдать ЕГЭ | 1 | ||
42 | Будущее школ России | 1 | ||
43 | Тестирование и рекомендации | 1 | ||
44 | Виртуальные университеты | 1 | ||
45 | Разные типы образования | 1 | ||
46 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
47 | Что такое «дистанционное образование» | 1 | ||
48 | Проверь себя | 1 | 1 | |
Раздел 3 | ||||
49 | Современные технологии | 1 | ||
50 | Современные виды связи | 1 | ||
51 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 1 | ||
53 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
54 | Незаурядные умы человечества | 1 | ||
55 | Биографии известных людей | 1 | ||
56 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | ||
58 | Учись мыслить как гений | 1 | ||
59 | Наука в современном мире | 1 | ||
60 | Научные сенсации | 1 | ||
61 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
62 | Конференция «Хотите - верьте, хотите - нет» | 1 | ||
63 | Мечты о создании совершенного человека | 1 | ||
64 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | 1 | ||
66 | Медицина: традиции и новые технологии | 1 | ||
67 | Типичные мнения о здоровье | 1 | ||
68 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
69 | Народные рецепты | 1 | ||
70 | Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина» | 1 | ||
71 | Современные технологии и окружающая среда | 1 | ||
72 | Окружающая среда и крупные производства | 1 | ||
73 | Охрана окружающей среды | 1 | ||
74 | Путь в цифровую эпоху | 1 | ||
75 | Язык для интернета | 1 | ||
76 | Интернет в жизни общества | 1 | ||
77 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | 1 | 1 | |
78 | Проверь себя | 1 | 1 | |
79-81 | НРК. Достопримечательности РБ. Экскурсия по любимым местам. | 3 | ||
Раздел 4 | ||||
82 | Город и село | 1 | ||
83 | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | ||
84 | НРК. Место, где ты живешь | 1 | ||
85 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
86 | Дискуссия «Будущее города и села» | 1 | ||
87 | Интересы и увлечения | 1 | ||
88 | Хобби-сайты | 1 | ||
89 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
90 | Как проводят свободное время в Британии и России | 1 | ||
91 | Твое хобби | 1 | ||
92 | Круг моих друзей | 1 | ||
93 | Мысли великих о дружбе | 1 | ||
94 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
95 | Социальные сети: за и против | 1 | ||
96 | Знаменитые пары (на примере литературных произведений) | 1 | ||
97 | Стили жизни | 1 | ||
98 | Влияние современных технологий на стиль жизни | 1 | ||
99 | Грамматически ориентированный урок | 1 | ||
100 | Жить в гармонии с природой | 1 | ||
101 | Твой стиль жизни | 1 | ||
102 | Традиционные праздники в разных странах | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...