Рабочая программа по английскому языку, 8 класс.
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 55.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Прибайкальский район
МОУ «Турунтаевская районная гимназия»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор гимназии ______/Кудряшова Е.В. / ______/Лошицер Т.И/ ______/Воробьева И.Н./
Протокол № 1 Приказ № 107
от 27.08.2018 г. от 28.08.2018 г. от 31.08.2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Для учащихся: 8 класса
Учитель: Шульгина Елена Николаевна
1 квалификационной категории
Учебный год: 2018-2019
Количество часов: 102
Турунтаево
2018г.
I. Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Программа адресована учащимся 8 «А» и 8 «Б» классов МОУ «Турунтаевская районная гимназия».
Концепция программы заключается в том, что она реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 8 класса и включает в себя:
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 8 класс. Учебник в 2-х частях + CD (комплект)
- Афанасьева, О. В. Английский язык. 8 класс. Книга для учителя
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 8 класс. Лексико-грамматический практикум.
Значимость программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Цели и задачи программы
Основные цели изучения предмета «Иностранный язык» представлены в примерной программе по иностранному языку для 5 – 9 классов общеобразовательной школы в разделе «Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования». Они заключаются в развитии у обучающихся:
а) иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций);
б) развитии личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
В процессе изучения английского языка по УМК «Rainbow English» реализуется следующие задачи:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
– речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
В программу добавлен национально-региональный компонент в количестве 2 часов по темам: Скачки на лошадях. Талантливые люди Республики Бурятия.
II. Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета
Личностные результаты:
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста
(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
(видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
• знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых
распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с
разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и
средствами английского языка;
•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,
музыке, литературе.
III. Содержание учебного предмета.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов). Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?
2. Искусство. Театр (26 часов).
Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту.
3. Кино (26 часов).
Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.
Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.
4. Выдающиеся люди мира (27 часов).
Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.
Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.
Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.
В Unit 1 и в Unit 4 добавлен национально-региональный компонент в количестве 2 часов по темам:
- НРК. Скачки на лошадях.
- НРК. Талантливые люди Республики Бурятия.
IV. Тематическое планирование
№ | Раздел/тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ | Кол-во проектных работ |
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов) | ||||
1. | Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less. | 1 | ||
2. | Летние каникулы. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | 1 | ||
3. | Виды спорта. Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам. | 1 | ||
4. | Спорт в Британии. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | 1 | ||
5. | Спорт в России. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | 1 | ||
6. | Спорт в твоей жизни. Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка. | 1 | ||
7. | Спорт. Спортивные игры. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | 1 | ||
8. | Спорт. Аудирование. Работа с картинками | 1 | ||
9. | Спорт в Британии. Аудирование. Работа с текстом. | 1 | ||
10. | Спорт в Британии. Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. | 1 | ||
11. | Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время. | 1 | ||
12. | Спорт. Употребление предлогов со словом field. | 1 | ||
13. | Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом. | 1 | ||
14. | Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||
15. | Спорт в вашей школе. Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе. | 1 | ||
16. | Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова. | 1 | ||
17. | Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт». Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. | 1 | ||
18. | Олимпийские игры в Кила Репур. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
19. | Наземный парус. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
20. | Спорт и занятия на свежем воздухе. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
21. | Из истории фигурного катания. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
22. | НРК. Скачки на лошадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
23. | Марафон. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
24. | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | 1 | 1 | |
25. | Спорт. Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. | 1 | ||
26. | Урок-презентация по теме «Две столицы». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | 1 | 1 | |
Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) | ||||
27. | Виды развлечений. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила. | 1 | ||
28. | Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени | 1 | ||
29. | Театр. Введение новой лексики и её тренировка. | 1 | ||
30. | Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». | 1 | ||
31. | Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. | 1 | ||
32. | Театр. Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | 1 | ||
33. | Театр. Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь. | 1 | ||
34. | Большой театр. Предлоги to, for. | 1 | ||
35. | Поход в театр. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
36. | Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. | 1 | ||
37. | Искусство. Шекспир. Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика. | 1 | ||
38. | Английский театр. Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
39. | Театры в 16 веке. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
40. | Творчество Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. | 1 | ||
41. | Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту. | 1 | ||
42. | Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | ||
43. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | 1 | 1 | |
44. | Искусство. Аудирование текстов. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме. | 1 | ||
45. | Школьный театр. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
46. | Ромео и Джульетта. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 1 | ||
47. | Искусство. Театр. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 1 | ||
48. | Альберт Холл. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 1 | ||
49. | Дэвид Коперфилд. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | 1 | ||
50. | Развлечения для людей. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | 1 | ||
51. | Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства». | 1 | 1 | |
52. | Урок-презентация по теме «Посещение Британии». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | 1 | 1 | |
Раздел 3. Кино. (26 часов) | ||||
53. | Пасадена. Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний. | 1 | ||
54. | Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка. | 1 | ||
55. | Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. | 1 | ||
56. | Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. | 1 | ||
57. | Кино. Чарли Чаплин. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика. | 1 | ||
58. | Кинофильмы. Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. | 1 | ||
59. | Типы кинофильмов. Аудирование диалогов. Согласование времен. | 1 | ||
60. | Типы фильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками. | 1 | ||
61. | Типы кинофильмов. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. | 1 | ||
62. | Типы кинофильмов. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. | 1 | ||
63. | Поход в кино. Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. | 1 | ||
64. | Поход в кино. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | 1 | ||
65. | Любимые фильмы. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. | 1 | ||
66. | Любимые фильмы. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. | 1 | ||
67. | Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. | 1 | ||
68. | Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану. | 1 | ||
69. | Обобщение изученного материала по теме «Кино». Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. | 1 | ||
70. | В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | 1 | ||
71. | Любимые мультфильмы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
72. | Из истории американского кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
73. | Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
74. | Итоговая контрольная работа за третью четверть. | 1 | 1 | |
75. | Джеймс Кэмерон и его фильмы. Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
76. | Знаменитые люди кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
77. | Контрольная работа по теме «Кино». | 1 | 1 | |
78. | Урок-презентация по теме «Кино». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | 1 | 1 | |
Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов) | ||||
79. | Важные события в мировой истории. Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. | 1 | ||
80. | Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||
81. | Знаменитые художники и писатели. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях. | 1 | ||
82. | Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | 1 | ||
83. | Исаак Ньютон. Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы. | 1 | ||
84. | Екатерина Великая. Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. | 1 | ||
85. | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. | 1 | ||
86. | Великие люди мира. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
87. | Выдающиеся люди планеты. Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. | 1 | ||
88. | Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. | 1 | ||
89. | Выдающиеся люди. (Нельсон) Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||
90. | Выдающиеся люди планеты. Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. | 1 | ||
91. | Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. | 1 | ||
92. | Королевы Виктория и Елизавета. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
93. | Великие люди планеты. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | 1 | ||
94. | Великие люди планеты. Употребление фразеологических глаголов с put. | 1 | ||
95. | Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира». | 1 | ||
96. | Великие люди. Работа над ошибками. Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | 1 | ||
97. | Подготовка к итоговой контрольной работе за год. Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | 1 | ||
98. | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | |
99. | НРК. Талантливые люди Республики Бурятия. Работа над ошибками. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 1 | ||
100. | Эйнштейн – великий ученый 20 века. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 1 | ||
101. | Выдающиеся люди мира. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 1 | ||
102. | Известные композитор и художник. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 1 | ||
103. | Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим». | 1 | 1 | |
104. | Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | 1 | 1 | |
105. | Итоговый урок за год. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...