Рабочая программа по английскому языку, 10 класс.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 10-го класса к УМК «Enjoy English»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 51.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Прибайкальский район
МОУ «Турунтаевская районная гимназия»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор гимназии
______/Кудряшова Е.В. / ______/Лошицер Т.И/ ______/Воробьева И.Н./
Протокол № 1 Приказ № 107
от 27.08.2018г. от 28.08.2018г. от 31.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Для учащихся: 10 класса
Учитель: Шульгина Елена Николаевна,
1 квалификационной категории
Учебный год: 2018-2019
Количество часов: 102
Турунтаево
2018г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10 класса на 2018-2019 учебный год составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта 2004г.,
- примерной программы полного среднего образования (базовый уровень) по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З.
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе полного среднего образования 102 часов из расчета 3 часа в неделю в 10-11 классах. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на этапе полного (среднего) образования в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю), в том числе 6 промежуточных проверочных работ, 1 итоговая контрольная работа, 3 диктанта и 3 проекта.
В программу добавлен национально-региональный компонент в количестве 5 часов:
Unit III «Civilisation and Progress» и в Unit IV «The World of Opportunities» по темам:
Экологические проблемы Прибайкалья. Озеро Байкал. Школы Прибайкальского района. Путешествие по Прибайкалью. Республика Бурятия.
- Планируемые результаты
Обучений иностранному (английскому языку) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент познания и общения. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В1) уровню подготовки по английскому языку.
В процессе обучения в 10-11 классах реализуются следующие цели:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1);
- языковая компетенция – систематизируются раннее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа обучения;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе обучения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарем и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
На данном этапе обучения расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких как пользование двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Также задания основного учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специальным значком. Справочный раздел учебника содержит специальное приложение «Learning Strategies», которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).
Большее внимание уделяется формированию умения работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Предусматривается работа учащихся на темы, связанные с такими школьными предметами как математика, физика, биология и экономическая география.
Личностные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры России и других стран; • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали; • основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех еѐ проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях. • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; • уважение к истории, культурным и историческим памятникам; • эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; • уважение к личности и еѐ достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; • позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
Ученик получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учѐта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учѐта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им;
Ученик получит возможность научиться:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать еѐ с позициями партнѐров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; строить монологическое контекстное высказывание; • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнѐра, уметь убеждать; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Ученик получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно разрешать конфликты на основе учѐта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнѐра; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; • в совместной деятельности чѐтко формулировать цели группы и позволять еѐ участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
Ученик получит возможность научиться:
основам рефлексивного чтения; • ставить проблему, аргументировать еѐ актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
В результате изучения иностранного языка в 10 классе учащиеся должны: знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перефразы, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения:
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма:
заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- Содержание тем учебного предмета.
Unit I. «Start Anew» (28ч)
Снова в школу: Школьная жизнь. Школа в прошлом. Школьная форма. Мода. Что важно для имиджа? Спорт: экстремальные виды спорта, Олимпийские игры. Знаменитые спортсмены. Музыка: музыка в моей жизни, музыкальные предпочтения, различные музыкальные стили, музыка в разные времена.
Распорядок дня.
Чтение говорение: Прослушать текст с полным пониманием
Прослушать и заполнить таблицу
Прочитать текст и ответить на вопросы
Просмотреть текст и найти необходимую информацию
Прочитать и соотнести части текста с заголовками
Обсудить с партнером:
- школьную форму
-школу прошлого
Рассказать о своей школе, любимом виде спорта
Написать статью, эссе. Монологическое высказывание «Мой первый день в школе», «Школьная форма», «Экстремальные виды спорта», «Как влияет музыка на слушателя»
Диалог «Школьные проблемы», «Как достичь успеха в спорте»
Грамматические тесты: «Косвенная речь», «Subjunctive I» «Сослагательное наклонение»
Статья «Музыка в моей жизни»
Ответное письмо Алекс
Мини-проекты «Снова в школу», «Показ мод», «спорт: за и против», «Музыкальные предпочтения», «Идеальное расписание»
Диктант по изученной лексике
Контрольная работа
Unit II. «Talking On Family Matters» (18 часов)
История моей семьи. Мои предки. Активизация ЛЕ по теме. Путешествие в прошлое моей семьи. Аудирование «Истории из прошлого»
Прослушать и заполнить таблицу
Прочитать текст и ответить на вопросы
Просмотреть текст и найти необходимую информацию
Прочитать и соотнести части текста с заголовками
Проект «»Из истории моей семьи»
Семейная гостиная. Члены семьи. Хорошо ли быть единственным ребенком в семье. Что делает человека счастливым. Сослагательное наклонение. Затруднительные ситуации. Разногласия в семье. Как справиться с неловкой ситуацией
Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам»
Что нужно для семейного счастья. Большая семья. Практика чтения. Курьезные и странные ситуации. Семейные ссоры и конфликты. Контроль чтения
Unit III. «Civilisation and Progress» (27 часов)
Археология. Древние люди. Научные сенсации. Технический прогресс и изобретения. Окружающая среда. Компьютеры в нашей жизни. Будущее и роботы
Археология. Древние люди. Научные сенсации. Технический прогресс и изобретения. Окружающая среда. Компьютеры в нашей жизни. Будущее и роботы
Монологическое высказывание по теме «Как могут люди узнать о прошлом», «Чудеса света» «Изобретения, без которых я не могу обходиться»
«Внешность древнего человека»
Диалог по ситуации «Важны ли археологические открытия», Цивилизация Майя»
Грамматические тесты: «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных», «Способы выражения будущего времени»
Словообразование»
«Зависимы ли мы от компьютеров»
Эссе «Компьютеры в нашей жизни»
Написать краткую инструкцию, как пользоваться прибором .
Сочинение «Что случится с миром через 100 лет»
Unit IV. «The World Of Opportunities» (32 часа)
Программы по обмену. Образование за границей. Н/р компонент: «Озеро Байкал». Путешествия: способы путешествия, виды транспорта. Н/р компонент: «Школы Прибайкальского района». Лондон. Н/р компонент: «Путешествие по Прибайкалью». Хорошие манеры. Правила поведения в общественных местах. Культурный шок и как его избежать.
Прослушать высказывания, заполнить таблицу
Прочитать текст и выделить главную мысль
Прочитать найти неверные утверждения
Написать небольшое сочинение о путешествиях
Написать письмо делового характера
Разыграть диалоги по предложенным ситуациям
Рассказать партнеру о программе по обмену, выразить свое отношение
Написать статью о правилах поведения в общественных местах
Сочинение «Почему люди путешествуют»
Монологическое высказывание «Мое отношение к программам по обмену», «Моя последняя поездка» «Как избежать «культурного шока»
Грамматические тесты: «Способы выражения предпочтения, намерения и оценки», «Связующие слова»
Диалог по ситуации «Лондонское метро», «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?»
Эссе «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще»
Мини-проекты «Клуб путешественников», «Правила поведения»
Диктант по изученной лексике
Лексико-грамматический тест
В Unit III. «Civilisation And Progress» и в Unit IV «The World Of Opportunities» добавлен национально-региональный компонент в количестве5 часов по темам:
- НРК Экологические проблемы Прибайкалья
- НРК Озеро Байкал
- НРК Школы Прибайкальского района
- НРК Путешествие по Прибайкалью
- НРК Республика Бурятия
- Тематическое планирование
№ | Раздел/тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ | Кол-во проектных работ | |
Unit I «Start Anew» (28) | |||||
Раздел 1. Снова в школу 11 (часов) | |||||
1 | Первый день в школе | 1 | |||
2 | Школьная жизнь | 1 | |||
3 | Школа в прошлом | 1 | |||
4 | Проблемы в школе | 1 | |||
5 | Практика устной речи | 1 | |||
6 | Present Perfect Повторение | 1 | |||
7 | Past Simple Повторение | 1 | |||
8 | Аудирование | 1 | |||
9 | Практика чтения | 1 | |||
10 | Практика устной речи, диалог | 1 | |||
11 | Практика устной речи, монолог | 1 | |||
Раздел 2. Внешность Школьная форма 17 (час) | |||||
12 | Школьная форма: за и против | 1 | |||
13 | Обобщение грамматического материала | 1 | |||
14 | Что важно для имиджа? | 1 | |||
15 | Работа по теме «Мода» | 1 | |||
16 | Практика устной речи | 1 | |||
17 | Виды спорта. Ознакомление с лексикой | 1 | |||
18 | Экстремальные виды спорта | 1 | |||
19 | Олимпийские игры | 1 | |||
20 | Знаменитые спортсмены | 1 | |||
21 | Любимый вид спорта | 1 | |||
22 | Тема «Музыка» | 1 | |||
23 | Практика чтения | 1 | |||
24 | Фанаты. Музыкальные предпочтения | 1 | |||
25 | Обобщение грамматического материала | 1 | |||
26 | Контрольная работа | 1 | |||
27 | Распорядок дня | 1 | |||
28 | Как организовать свой день | 1 | |||
Unit II «Talking On Family Matters» (18) | |||||
Раздел 1. История моей семьи (6 ч.) | |||||
29 | Мои предки | 1 | |||
30 | Работа с лексикой | 1 | |||
31 | Практика чтения | 1 | |||
32 | Практика устной речи | 1 | |||
33 | Обобщение грамматического материала | 1 | |||
34 | Практика устной речи | 1 | |||
Раздел 2. Семейная гостиная (12 ч.) | |||||
35 | Тема «Семейная гостиница» | 1 | |||
36 | Взаимоотношения взрослых и детей | 1 | |||
37 | Практика чтения | 1 | |||
38 | Словообразование | 1 | |||
39 | Практика чтения | 1 | |||
40 | Нормы глагола с -ing окончанием | 1 | |||
41 | Что нужно для семейного счастья | 1 | |||
42 | Большая семья | 1 | |||
43 | Семейные споры и конфликты | 1 | |||
44 | Взаимоотношения взрослых и детей | 1 | |||
45 | Контрольная работа | 1 | |||
46 | Практика чтения | 1 | |||
Unit III «Civilisation And Progress» (27) | |||||
Раздел 1. Изучаем прошлое (9 ч.) | |||||
47 | Тема «Цивилизация и прогресс». Изучение прошлого | 1 | |||
48 | Археологические открытия | 1 | |||
49 | Древние люди | 1 | |||
50 | Археологические открытия | 1 | |||
51 | Научные сенсации | 1 | |||
52 | Внешность человека. Доисторические люди | 1 | |||
53 | Развитие навыков говорения | 1 | |||
54 | Практика чтения | 1 | |||
55 | Практика устной речи | 1 | |||
Раздел 2. Прогресс и развитие (10 ч.) | |||||
56 | Прогресс и развитие | 1 | |||
57 | Изобретения | 1 | |||
58 | Изобретения | 1 | |||
59 | Компьютеры в нашей жизни | 1 | |||
60 | Окружающая среда | 1 | |||
61 | НРК Экологические проблемы Прибайкалья | 1 | |||
62 | Работа с лексикой | 1 | |||
63 | Профессии, влияющие на развитие человечества | 1 | |||
64 | Мини-проект «Изобретатели» | 1 | |||
65 | Обобщение грамматического материала | 1 | |||
Раздел 3. Чудеса света (8 ч.) | |||||
66 | Чудеса света | 1 | |||
67 | Infinitive and –ing form | 1 | |||
68 | Роботы будущего | 1 | |||
69 | Роботы и их роль в будущем | 1 | |||
70 | Контрольная работа | 1 | |||
71 | Могут ли роботы быть опасными | 1 | |||
72 | Мини-проект «Создаем робота» | 1 | |||
73 | Повторение Unit 3 | 1 | |||
Unit IV «The World Of Opportunities» (32) | |||||
Раздел 1. Вдали от дома (9 ч.) | |||||
74 | Путешествия | 1 | |||
75 | Программы по обмену | 1 | |||
76 | НРК Озеро Байкал | 1 | |||
77 | Программы по обмену | 1 | |||
78 | НРК Школы Прибайкальского района | 1 | |||
79 | Программы по обмену | 1 | |||
80 | Образование за границей | 1 | |||
81 | Образовательные программы по обмену | 1 | |||
82 | Мое отношение к программам по обмену. Монолог | 1 | |||
Раздел 2. Путешествия (10) | |||||
83 | Способы путешествия. | 1 | |||
84 | Виды транспорта | 1 | |||
85 | Лондон | 1 | |||
86 | Лондонское метро | 1 | |||
87 | НРК Путешествие по Прибайкалью | 1 | |||
88 | Виды транспорта: преимущества и недостатки | 1 | |||
89 | Пишем сочинение «Почему люди путешествуют» | 1 | |||
90 | Мини-проект «Клуб путешественников» | 1 | |||
91 | Моя последняя поездка | 1 | |||
92 | НРК Республика Бурятия | 1 | |||
Раздел 3. Хорошие манеры украшают человека (13 ч.) | |||||
93 | Правила хорошего тона в разных странах | 1 | |||
94 | Поведение на улице | 1 | |||
95 | Как избежать «культурного шока» | 1 | |||
96 | Правила поведения в общественных местах | 1 | |||
97 | Практика чтения | 1 | |||
98 | Как общаться с британцами | 1 | |||
99 | Эссе «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще» | 1 | |||
100 | Практика чтения | 1 | |||
101 | Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца? | 1 | |||
102 | Аудирование | 1 | |||
103 | Мини-проект «Правила поведения» | 1 | |||
104 | Контрольная работа | 1 | |||
105 | Анализ контрольной работы | 1 |
Приложения.
Учебно-методического обеспечение:
Учебник «Enjoy English – 10 класс»; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения «Reading Comprehension. Book – 7»; CD.
Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2011.
Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2012.
Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». - Истра Софт, 2011.
Наглядные пособия: карты, грамматические таблицы, картинки
Дидактический материал
Литература для учителя:
Основная:
-Учебник «Enjoy English – 10 класс»; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения «Reading Comprehension. Book – 7»; CD.
Дополнительная:
Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2011.
Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2012.
Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». - Истра Софт, 2012.
Литература для учащихся:
-Учебник «Enjoy English – 10 класс»; рабочая тетрадь; книга для чтения «Reading Comprehension. Book – 7»; CD.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...