Технологическая карта урока в 3 классе на тему "Выражение принадлежности. Глагол have\has".
материал по английскому языку

Шульгина Елена Николаевна

Тема урока "Выражение принадлежности. Глагол have\has". 

УМК Английский язык. 3 класс, часть 1: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2017

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_tk_na_urok_otpravit.docx30.68 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3      урок  4     Тема: Выражение принадлежности. Глагол have\has.

 Тип урока: урок  усвоения новых знаний

Цель: Формирование грамматического навыка говорения (have, has). Совершенствование коммуникативных умений в аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых  возможностей, потребностей и интересов обучающихся.

Планируемые результаты

Предметные: Научиться употреблять структуру «have».

Общеучебные:  формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование), расширение лингвистического кругозора,  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей,   развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, тетрадью)

Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Оборудование:  УМК Английский язык. 3 класс, часть 1: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2017, аудио приложение к УМК,  компьютер, презентация.

Дидактическая структура урока

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Предметные УУД

1) Организационный этап.

Good morning, boys and girls. Sit down, please.

How are you?

Let`s start our lesson. Today we have unusual lesson, we have guests. Если меня поняли, скажите say «Hello».

Ребята вы обратили внимание на вагончики. Как вы думаете, что будет в них находится? Вы будете загружать в вагончики свои знания и в конце урока мы посмотрим, у кого, на сколько они будут загружены. И мы с вами отправляемся в страну знаний.  Готовы? Впишите свои имена в вагончики.

Let`s start our lesson. Давайте потренируем наши язычки.

Look at the blackboard please. Listen to me, than repeat after me.

Приветствует учащихся.

Good morning, boys, and girls! Nice to see you.

Sit down, please.

How are you?

Are you ready for the lesson?

I'm glad to hear it.

So, let's start our lesson. But what will we do first?

Right you are. Let's practice our phonetics.

Коммуникативные:  уметь вести мини - диалоги: слушают, отвечают на вопросы учителя

Регулятивные:  уметь настроить себя на работу; контролировать свою готовность к уроку использовать свою речь для регуляции своего действия

2) Фонзарядка, речевая зарядка

Упр. 1, 2 стр. 13-14

Я читаю, потом все повторяют. Потом по рядам и фронтально.

Если фонзарядка вам была понятна поставьте смайлик в 1 вагончик.

[ ɔ ]

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

(T- all P – P1 – P2)

3) Проверка д/з

Вы на прошлом уроке проходили притяжательные местоимения. Давайте посмотрим, как вы поняли тему прошлого урока.

За правильный ответ поставьте смайлик во 2-ой вагончик.

Look at the scene. Посмотрите на экран и скажите,  как зовут этих людей (ex. 2 p. 14).

Познавательные: осуществлять  актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные:  формировать умение слушать, понимать речь других  и воспроизводить услышанное

4) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения.

Предлагаю учащимся посмотреть на картинки. Look at the slide

- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

C помощью какого глагола мы будем строить предложения «У меня есть собака». Посмотрите на предложение. А все слова вам знакомы? Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на уроке.  

Кто догадался, какая будет тема урока,  поставьте смайлик в вагончик 3.

Познавательные: принимать участие в беседе, самостоятельно формулировать и ставить познавательные задачи;

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; прогнозировать  тему урока, принимать  и сохранять  учебную цель и задачу

Коммуникативные: взаимодействовать  с учителем во время фронтальной работы; строить  понятные для собеседника высказывания

5) Актуализация новых знаний.

Слушают грамматический материал, отвечают на вопросы, повторяют за учителем, читают грамматический справочник.

 Называют предметы, что у них есть.

Сегодня мы познакомимся с очень важным глаголом английского языка – глаголом Have.

(Я клею слово «HAVE» на доску)

Это самый богатый глагол английского языка! У него всё-всё-всё есть! Так он и переводится – «иметь». Мы его употребляем, когда хотим сказать, что у кого-то что-то есть.

Например, предложение «У меня ЕСТЬ собака»  мы переведем как «I have a dog».

Как мы образовали это предложение?

I — по-английски «я». Have, как мы выяснили, переводится как «иметь», а dog означает «собака».

То есть, мы расположили слова в английском предложении точно так же, как и в русском: сначала упомянули о ком пойдет речь, далее употребили глагол «иметь» и наконец, подставили необходимое слово, показывающее, что же у нас есть.

Например,  у меня есть книга, и я скажу «I have a book». И если у вас есть то же самое, то согласитесь со мной. «I have a book too».

Very good.

Если правильно ответили клеим смайлик в 4 вагончик.

Познавательные: самоопределение к деятельности; осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи

Регулятивные:  контролировать правильность и полноту своего монологического высказывания, высказывания других учащихся

Коммуникативные:  

строить  понятные для собеседника высказывания;

6) Первичная проверка понимания

Слушают аудиозапись к упр.3 с.14, повторяют за диктором.

Now open your books at page 14. Read the grammatical table, please. А сейчас прочитайте правило на стр. 14, и скажите мне, почему глагол have мы меняем на глагол has? Когда употребляема глагол have, а когда has?

Кто правильно ответил, тот клеит смайлик в вагончик 5.

Клею на доску глагол has и местоимения:

I, They, You, We  - have.

She, He, It - has  

Познавательные:  осознанно и произвольно использовать знакомые лексические единицы (части тела) в речи.

Регулятивные:  выполнять действия в материализованной и громко-речевой формах.

Коммуникативные:   понимать и произвольно произносить лексические единицы (части тела).

7) Now it’s time to have a rest. Listen, point and repeat.

Физминутка «Head, Shoulders, Knees and Toes» (первичное знакомство с песенкой просмотр видиоролика)

8) Первичное закрепление.

Учащиеся самостоятельно

выполняют упражнение

Работают по цепочке

Закрепляем глагол в стихотворении.

Look at a slide. (слайд №5)

Упр.4 с.15

Фронтальная проверка (вагончик № 6)

Now let's do exercise 5 р.15 (вагончик № 7)

(Ответ ученика + проверка аудирования и т.д.)

Look at scene. Read and repeat this poem:

Polly has a cat. She has a hat.

I have a pet. You have a hat.

You have a hat. He has a cat.

Ребята, скажите, почему здесь ставим have, а здесь  has?

(вагончик № 8).

Познавательные:  анализировать грамматический материал

Регулятивные:   контролировать правильность ответа собеседника

Коммуникативные:   понимать речь собеседника

10) Рефлексия и д/з (подведение итогов занятия).

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

- - осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник

А сейчас давайте посмотрим, загружены наши вагончики или нет.  Напомните, что мы с вами грузили в вагончики? А знания, по какой теме?
Очень хорошо. Давайте похлопают те, кто загрузил в вагончики больше 8 смайликов. Теперь, похлопают те, кто загрузил больше 4 смайликов. А есть, кто загрузил 2-3 смайлика?

Вагончики и листочки сдаем мне. Я поставлю вам оценки в журнал.

А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.

У меня два конверта: один – красный, другой – синий.

- Если вы поняли тему, то возьмите красный конверт с домашним заданием.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то возьмите синий конверт.

- Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада. I`m very glad.

You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 12).

Вы работали сегодня очень хорошо. Что нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал________________

Я научился________________

Я могу рассказать другу______________

Я умею______________________

Thank you for your work. You were active and friendly. I think today you will get only good marks. Good-bye.

Познавательные:   произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные:  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Возвратные глаголы"

Данный материал можно использовать на уроке и во внеурочное время....