Открытые уроки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tk_na_urok_otpravit.docx | 30.68 КБ |
samoanaliz.docx | 15.84 КБ |
vagonchik.docx | 14.87 КБ |
domashnee_zadanie_dlya_konvertov.docx | 15.19 КБ |
tehnologicheskaya_karta_2_a.doc | 79.5 КБ |
samoanaliz.docx | 16.06 КБ |
refleksiya.docx | 31.39 КБ |
listochki_otvetov_dlya_detey.docx | 21.86 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_36.ppt | 1005.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 урок 4 Тема: Выражение принадлежности. Глагол have\has.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: Формирование грамматического навыка говорения (have, has). Совершенствование коммуникативных умений в аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся.
Планируемые результаты
Предметные: Научиться употреблять структуру «have».
Общеучебные: формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование), расширение лингвистического кругозора, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, тетрадью)
Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Оборудование: УМК Английский язык. 3 класс, часть 1: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2017, аудио приложение к УМК, компьютер, презентация.
Дидактическая структура урока | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Предметные УУД |
1) Организационный этап. | Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? Let`s start our lesson. Today we have unusual lesson, we have guests. Если меня поняли, скажите say «Hello». Ребята вы обратили внимание на вагончики. Как вы думаете, что будет в них находится? Вы будете загружать в вагончики свои знания и в конце урока мы посмотрим, у кого, на сколько они будут загружены. И мы с вами отправляемся в страну знаний. Готовы? Впишите свои имена в вагончики. Let`s start our lesson. Давайте потренируем наши язычки. Look at the blackboard please. Listen to me, than repeat after me. | Приветствует учащихся. Good morning, boys, and girls! Nice to see you. Sit down, please. How are you? Are you ready for the lesson? I'm glad to hear it. So, let's start our lesson. But what will we do first? Right you are. Let's practice our phonetics. | Коммуникативные: уметь вести мини - диалоги: слушают, отвечают на вопросы учителя Регулятивные: уметь настроить себя на работу; контролировать свою готовность к уроку использовать свою речь для регуляции своего действия |
2) Фонзарядка, речевая зарядка Упр. 1, 2 стр. 13-14 | Я читаю, потом все повторяют. Потом по рядам и фронтально. Если фонзарядка вам была понятна поставьте смайлик в 1 вагончик. | [ ɔ ] Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. (T- all P – P1 – P2) | |
3) Проверка д/з | Вы на прошлом уроке проходили притяжательные местоимения. Давайте посмотрим, как вы поняли тему прошлого урока. За правильный ответ поставьте смайлик во 2-ой вагончик. | Look at the scene. Посмотрите на экран и скажите, как зовут этих людей (ex. 2 p. 14). | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: формировать умение слушать, понимать речь других и воспроизводить услышанное |
4) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. | Предлагаю учащимся посмотреть на картинки. Look at the slide - Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? C помощью какого глагола мы будем строить предложения «У меня есть собака». Посмотрите на предложение. А все слова вам знакомы? Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на уроке. Кто догадался, какая будет тема урока, поставьте смайлик в вагончик 3. | Познавательные: принимать участие в беседе, самостоятельно формулировать и ставить познавательные задачи; Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; прогнозировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы; строить понятные для собеседника высказывания |
5) Актуализация новых знаний. | Слушают грамматический материал, отвечают на вопросы, повторяют за учителем, читают грамматический справочник. Называют предметы, что у них есть. | Сегодня мы познакомимся с очень важным глаголом английского языка – глаголом Have. (Я клею слово «HAVE» на доску) Это самый богатый глагол английского языка! У него всё-всё-всё есть! Так он и переводится – «иметь». Мы его употребляем, когда хотим сказать, что у кого-то что-то есть. Например, предложение «У меня ЕСТЬ собака» мы переведем как «I have a dog». Как мы образовали это предложение? I — по-английски «я». Have, как мы выяснили, переводится как «иметь», а dog означает «собака». То есть, мы расположили слова в английском предложении точно так же, как и в русском: сначала упомянули о ком пойдет речь, далее употребили глагол «иметь» и наконец, подставили необходимое слово, показывающее, что же у нас есть. Например, у меня есть книга, и я скажу «I have a book». И если у вас есть то же самое, то согласитесь со мной. «I have a book too». Very good. Если правильно ответили клеим смайлик в 4 вагончик. | Познавательные: самоопределение к деятельности; осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи Регулятивные: контролировать правильность и полноту своего монологического высказывания, высказывания других учащихся Коммуникативные: строить понятные для собеседника высказывания; |
6) Первичная проверка понимания | Слушают аудиозапись к упр.3 с.14, повторяют за диктором. | Now open your books at page 14. Read the grammatical table, please. А сейчас прочитайте правило на стр. 14, и скажите мне, почему глагол have мы меняем на глагол has? Когда употребляема глагол have, а когда has? Кто правильно ответил, тот клеит смайлик в вагончик 5. Клею на доску глагол has и местоимения: I, They, You, We - have. She, He, It - has | |
Познавательные: осознанно и произвольно использовать знакомые лексические единицы (части тела) в речи. Регулятивные: выполнять действия в материализованной и громко-речевой формах. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы (части тела). | |||
7) Now it’s time to have a rest. Listen, point and repeat. Физминутка «Head, Shoulders, Knees and Toes» (первичное знакомство с песенкой просмотр видиоролика) | |||
8) Первичное закрепление. | Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение Работают по цепочке Закрепляем глагол в стихотворении. | Look at a slide. (слайд №5) Упр.4 с.15 Фронтальная проверка (вагончик № 6) Now let's do exercise 5 р.15 (вагончик № 7) (Ответ ученика + проверка аудирования и т.д.) Look at scene. Read and repeat this poem: Polly has a cat. She has a hat. I have a pet. You have a hat. You have a hat. He has a cat. Ребята, скажите, почему здесь ставим have, а здесь has? (вагончик № 8). | Познавательные: анализировать грамматический материал Регулятивные: контролировать правильность ответа собеседника Коммуникативные: понимать речь собеседника |
10) Рефлексия и д/з (подведение итогов занятия). Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. - - осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник | А сейчас давайте посмотрим, загружены наши вагончики или нет. Напомните, что мы с вами грузили в вагончики? А знания, по какой теме? Вагончики и листочки сдаем мне. Я поставлю вам оценки в журнал. А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя. У меня два конверта: один – красный, другой – синий. - Если вы поняли тему, то возьмите красный конверт с домашним заданием. - Если вы поняли, но испытывали затруднения, то возьмите синий конверт. - Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада. I`m very glad. You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 12). Вы работали сегодня очень хорошо. Что нового вы сможете рассказать о себе? Закончите предложения: Сегодня я узнал________________ Я научился________________ Я могу рассказать другу______________ Я умею______________________ Thank you for your work. You were active and friendly. I think today you will get only good marks. Good-bye. | Познавательные: произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Предмет: английский язык
Класс: 3 А
Тема урока: Выражение принадлежности. Глагол have\has.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: Формирование грамматического навыка говорения (have, has). Совершенствование коммуникативных умений в аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся.
Планируемые результаты
Предметные: Научиться употреблять структуру «have».
Общеучебные: формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование), расширение лингвистического кругозора, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, тетрадью)
Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Оборудование: УМК Английский язык. 3 класс, часть 1: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2017, аудио приложение к УМК, компьютер, презентация.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения нового грамматического материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока. Школьники применяя словесные, визуальные методы работы, а также работу с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, что стимулировало их познавательные интересы. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей и применила физкультминутку в виде песенки.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку звуков, которые являлись необходимыми для дальнейшего чтения.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
| Технологическая карта | урока английского языка Step 36 |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет | английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Тема | Знакомство с новым звуком Uu [ju:] в открытом слоге |
| ||||||||
Класс | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМК | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 2 класс (УИ), М. Дрофа, 2015 |
| ||||||||
Цели урока: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Регулятивные:. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Развитие умения постановки учебной задачи Предметные: научиться чит. букву Uu в открытом слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute; тренировать употребление You can see; Повторение мест. he, she. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. Личностные: Развивать любознательность и стремление расширять кругозор; совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку. Оборудование: компьютер, презентация, диск | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||||||
СЛАЙД №1 Организационный. Мотивация учебной деятельности | ||||||||||
Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? Let`s start our lesson. Today we have unusual lesson, we have guests. Say «Hello». Ребята вы обратили внимание на вагончики с вашими именами. Как вы думаете, что будет в них находится? Вы будете загружать в вагончики свои знания и в конце урока мы посмотрим, у кого, на сколько они будут загружены. Готовы? Look at the blackboard please. Listen to me, than repeat after me. | Слушают учителя, отвечают на вопрос | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
СЛАЙД №2 Речевая и фонетическая зарядка. | ||||||||||
1-ый вагончик: Who are you? I am a frog. Who are you? I am Polly. Who are you? I am Dolly. And Who are you? Я читаю, потом все повторяют. Потом по рядам и фронтально. И отмечают работу на начальном этапе в вагончике №1. Смайлики клеят на вагончики. Give me your copybooks with your homework. | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Отвечают на вопрос: Кто они? Сдают рабочие тетради с д/з. | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | осуществлять самоконтроль правильности произношения | ||||||
Повторение изученного | ||||||||||
2-ой вагончик: Now open your books on page 26 and do ex. 1. СЛАЙД №3 1)Аудирование: ex. 1, p. 26 (Lena is from Novgorod. Boris is from Tomsk. Kate is from Vladivostok. Nina is from Tombov. Alex is from Pskov) Давайте вспомним с вами местоимения, которые проходили на предыдущем уроке: he and she. И отмечают работу на этапе повторения в вагончике №2 | структурирование знаний; выявление известного и неизвестного формирование навыков сотрудничества внесение коррективов; Читают задание, слушают диктора, заменяют имена местоимениями He, she; | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Принимать участие в беседе. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | осуществлять самоконтроль правильности произношения изученных слов | ||||||
Этап целеполагания | ||||||||||
Сегодня мы с вами делаем 36 шаг изучения английского языка. Посмотрите на картинки. Послушайте, как звучат эти слова на английском. ЦЕЛЬ: It`s a tulip. It`s a pupil. It`s a student. It`s cute. It`s Sue. Ребята, какой новый звук вы услышали во всех этих словах? Как вы думаете, какая будет тема урока? СЛАЙД №5 | Определение темы и цели урока: p.26-28 формулирование учебной проблемы планирование учебного сотрудничества целеполагание | Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
Этап изучения нового материала | ||||||||||
Точно такой же звук есть в знакомом тебе слове – you - ты или вы. Let's open the book at page 28, ех.3. Найдите новые слова со звуком [ju:] и прочитайте фразы с этим местоимением. СЛАЙД №6 И, отмечают работу на этапе изучения в вагончике №3 Запишите новые слова и их перевод в словарик. СЛАЙД 7 | Читают задание, слушают диктора, повторяют за ним новые слова; Записывают в тетрадь новые слова и звук | Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. | ||||||
Динамическая пауза | ||||||||||
Видео head and shoulders | ||||||||||
Этап повторения и закрепления | ||||||||||
Давайте, повторим новый звук и прочитаем слова и словосочетания на стр. 28 № 4. Включение в систему знаний и повторение: 1. У вас на столах есть листочки с заданием, делаем самостоятельно. Нужно распределить эти слова на три группы со звуками: [ju:], [ou], [ei]. А для проверки к доске пойдет… Взаимопроверка. СЛАЙД №8 И отмечают работу на этапе повторения в вагончике№4 Повторим местоимения: найди себе пару. Среди вас и английские и русские местоимения, найдите свою пару. СЛАЙД №9 – СЛАЙД №10 ПРОВЕРКА (индивидуальная, групповая) | Расставляют соответствия, обмениваются тетрадями для взаимопроверке Воспроизведение информации, необходимой для решения учебной задачи использование местоимений, обслужив. ситуацию общения саморегуляция | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в проговаривают их
| Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||||
Рефлексия | ||||||||||
Давайте посмотрим, загружены наши вагончики или нет. Напомните, что мы с вами грузили в вагончики? А знания, по какой теме? Вагончики и листочки сдаем мне. Я поставлю вам оценки в журнал. | Отвечают на поставленные вопросы. Показывают свои оценки.
-Our lesson is over. -Thank you for the lesson. -See you soon later. -Good bye. | Оценивать процесс и результат деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. | ||||||
Домашнее задание | ||||||||||
Найдите 2 или 3 слова с новым звуком и сделайте рисунок к ним. На следующем уроке мы будем отгадывать ваши слова. СЛАЙД №11 | Записывают в дневниках домашнее задание, принимают решение о дополнительном задании на выбор (рисунок с использованием новой лексики). |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Предмет: английский язык
Класс: 2 А
Тема урока: Знакомство с новым звуком Uu [ju:] в открытом слоге
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока:
Регулятивные:. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Развитие умения постановки учебной задачи
Предметные: научиться чит. букву Uu в открытом слоге в словах: tulip, pupil, Sue, student, cute; тренировать употребление You can see; Повторение мест. he, she.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
Личностные: Развивать любознательность и стремление расширять кругозор; совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Основные понятия: tulip, pupil, Sue, student, cute
Ресурсы урока: мультимедийный проектор, экран, презентация, значки для рефлексии, карточки с новыми словами
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, и при этом зарядка была непосредственно связана с темой урока.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Предварительный просмотр:
я хочу узнать больше по этой теме
я узнал много нового и интересного
мне нужно время чтобы запомнить материал урока
Предварительный просмотр:
Name:_________________________
1)Послушай и скажи, откуда родом эти дети:
Victor, Lena, Boris, Kate, Nina, Alex
Города:
Rostov, Novgorod, Tomsk, Vladivostok, Tambov, Pskov
Например: Victor is from Rostov.
Распределите слова:
rose, game, tulip, stone, name, pupil, bone, plane, student, phone, cake, cute
[ei] | [ou] | [ju] |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фонетическая зарядка Who are you ? I am a dog. Who are you? I am a frog . Who are you? I am Polly . Who are you? I am Dolly .
Откуда дети родом: Victor is from Rostov . Lena is from Novgorod.
Скажи, где живут люди, заменяя имена местоимениями Lena is from Minsk. She is from Minsk.
Тема урока: Знакомство с новым звуком [ ju :]
1) You can see a bee and an ant. 2) You can see a tulip and a rose. 3) You can see a pupil and a student. 4) You can see a cute little horse. 5) You can see a blue car. 6)You can see little Sue, she is cute.
Запишите новые слова: слово чтение перевод tulip [t ju:lip ] тюльпан pupil [p ju:pl ] ученик student [st ju:d ə n t] студент cute [k ju:t ] милый
Проверь себя: [ ei ] [ ou ] [ ju: ] name rose tulip game stone pupil cake bone student plane phone cute
Найди свою пару: 1) You а) я 2) I б) ты, вы 3) He в) она 4) It г) он 5) She д) оно
Проверь себя: 1) You а) я 2) I б) ты, вы 3) He в) она 4) It г) он 5) She д) оно
Домашнее задание: Найдите 2 или 3 слова с новым звуком