Рабочая программа по английскому языку, 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Прибайкальский район
МОУ «Турунтаевская районная гимназия»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор гимназии
______/Кудряшова Е.В. / ______/Лошицер Т.И/ ______/Воробьева И.Н./
Протокол № 1 Приказ №107
от 27.08.2018г. от 28.08.2018г. от 31.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Для учащихся: 5 класса
Учитель: Шульгина Елена Николаевна,
1 квалификационной категории
Учебный год: 2018-2019
Количество часов: 102
Турунтаево
2018г.
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Программа адресована учащимся 5А класса МОУ «Турунтаевская районная гимназия»
Концепция программы заключается в том, что она реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса и включает в себя:
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Учебник в 2-х частях + CD (комплект)
- Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь
Значимость программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Цели и задачи программы
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
В программу добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по темам: Бурятия – моя родина. Знаменитые люди Бурятии. Столица Бурятии – г. Улан-Удэ.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Программа обеспечивает достижение 5-классниками следующих метапредметных и предметных результатов.
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Обучающийся научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
1.3. Социокультурная осведомленность
- Обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Обучающийся научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Обучающийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
3. Содержание учебного предмета.
Раздел 1 Каникулы закончились (17 часов)
Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время.
Проведение досуга. Простое прошедшее время.
Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»
Погода. Простое прошедшее время.
Страны и города Европы
Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.
Каникулы в России
Раздел 2 Семейная история (17 часов)
Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему
Местожительства. Структура to be born.
Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
Семья. Профессии.
Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Порядковые числительные.
Раздел 3 Здоровый образ жизни (17 часов)
Виды спорта. Герундий.
Обозначение времени.
Здоровье.
Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.
Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.
Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Раздел 4 Свободное время (17 часов)
Свободное время. Общий вопрос.
Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Хобби. Специальный вопрос.
Словообразование: префикс un-.
Разделительный вопрос.
Раздел 5 Путешествия (17 часов)
Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.
Путешествие по России. Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.
Города мира и их достопримечательности.
Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.
Образование наречий. Город моей мечты.
Раздел 6 Путешествия по России (17 часов)
Путешествие во Владивосток
Конструкция It takes ... to get ...
Россия – моя страна. Артикль и географические названия.
География России. Прошедшее продолженное время.
Животные России. Множественное число имен существительных.
Знаменитые люди России. Русский и британский образ жизни.
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
В Unit 5 «Путешествия» и в Unit 6 «Путешествия по России» добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по темам:
- НРК. Бурятия – моя родина.
- НРК. Знаменитые люди Бурятии.
- НРК. Столица Бурятии – г. Улан-Удэ.
4. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1 Каникулы закончились (17 часов) | 17 | 1 | ||
1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | ||
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | ||
4 | Погода. Простое прошедшее время. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
5 | Страны и города Европы Урок закрепления знаний. | 1 | ||
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
8-9 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
10-11 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
12 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
13-14 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
15 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
16 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||
17 | Контрольная работа | 1 | ||
Раздел 2 Семейная история (17 часов) | 17 | 1 | ||
18 (1) | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
19 (2) | Местожительства. Структура to be born. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
20 (3) | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
21 (4) | Семья. Профессии. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
22 (5) | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
23 (6) | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
24 (7) | Обозначение дат. Порядковые числительные. Урок изучения и первичного закрепления новых 26 знаний | 1 | ||
25-26 (8,9) | Урок повторения по теме «Семейная история». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
27-28 (10,11) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
29 (12) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
30-31 (13,14) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
32 (15) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
33 (16) | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||
34 (17) | Контрольная работа | 1 | ||
Раздел 3 Здоровый образ жизни (17 часов) | 17 | 1 | ||
35 (1) | Виды спорта. Герундий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
36 (2) | Обозначение времени. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
37 (3) | Обозначение времени. Здоровье. Комбинированный урок. | 1 | ||
38 (4) | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. Комбинированный урок. | 1 | ||
39 (5) | Здоровый образ жизни. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
40 (6) | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
41 (7) | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. Комбинированный урок. | 1 | ||
42-43 (8,9) | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
44-45 (10,11) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
46 (12) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
47-48 (13, 14) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
49 (15) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
50 (16) | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||
51 (17) | Контрольная работа | 1 | ||
Раздел 4 Свободное время (17 часов) | 17 | 1 | ||
52 (1) | Свободное время. Общий вопрос. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
53 (2) | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
54 (3) | Хобби. Специальный вопрос. Комбинированный урок. | 1 | ||
55 (4) | Хобби. Словообразование: префикс un-. Комбинированный урок. | 1 | ||
56 (5) | Хобби. Разделительный вопрос. Комбинированный урок. | 1 | ||
57 (6) | Хобби. Разделительный вопрос. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
58 (7) | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
59-60 (8,9) | Урок повторения по теме «Свободное время». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
61-62 (10,11) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
63 (12) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
64-65 (13, 14) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
66 (15) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
67 (16) | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||
68 (17) | Контрольная работа | 1 | ||
Раздел 5 Путешествия (17 часов) | 17 | 1 | ||
69 (1) | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.. | 1 | ||
70 (2) | Путешествие по России. Урок закрепления знаний | 1 | ||
71 (3) | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
72 (4) | Города мира и их достопримечательности. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
73 (5) | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. Комбинированный урок. | 1 | ||
74 (6) | Образование наречий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
75 (7) | НРК. Столица Бурятии – г. Улан-Удэ. Комбинированный урок. | 1 | ||
76-77 (8,9) | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
78-79 (10, 11) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
80 (12) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
81-82 (13, 14) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
83 (15) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
84 (16) | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||
85 (17) | Контрольная работа . | 1 | ||
Раздел 6 Путешествия по России (17 часов) | 17 | 1 | ||
86 (1) | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | ||
87 (2) | НРК. Бурятия – моя родина. Комбинированный урок. | 1 | ||
88 (3) | География России. Прошедшее продолженное время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | ||
89 (4) | Животные России. Множественное число имен существительных. Комбинированный урок. | 1 | ||
90 (5) | НРК. Знаменитые люди Бурятии. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
91 (6) | Русский и британский образ жизни. Урок закрепления знаний. | 1 | ||
92 (7) | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Комбинированный урок. | 1 | ||
93-94 (8,9) | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
95-96 (10,11) | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
97 (12) | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
98-99 (13,14) | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 2 | ||
100 (15) | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | 1 | ||
101 (16) | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | 1 | ||
102 (17) | Контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...