Тест, контрольные работы. 5 класс
тест по английскому языку (5 класс)

Шульгина Елена Николаевна

Тесты, контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_5.docx17.86 КБ
Файл kr_2.docx16.97 КБ
Файл kr_yunit_4.docx15.88 КБ
Файл razdelitelnye_voprosy.docx14.18 КБ
Файл urok_6.docx36.24 КБ

Предварительный просмотр:

Name________________________________

Test

Unit 3

  1. Translate into English
  1. Принимать участие в чем-либо-
  2. Разный-
  3. Упражнение-
  4. Без-
  5. На открытом воздухе-
  6. Однажды-
  7. Если-
  8. Только-
  9. Вид-

  1. Answer the questions
  1. Have you got a new bike? -
  2. Did you have breakfast early? -

  1. Translate into Russian
  1. Mary didn`t have any friends in her old school.
  2. Tim had some free time yesterday.
  3. How many flowers has she got? – She has a lot.

Name________________________________

Test

Unit 3

  1. Translate into English
  1. Принимать участие в чем-либо-
  2. Разный-
  3. Упражнение-
  4. Без-
  5. На открытом воздухе-
  6. Однажды-
  7. Если-
  8. Только-
  9. Вид-

  1. Answer the questions
  1. Have you got a new bike? -
  2. Did you have breakfast early? -

  1. Translate into Russian
  1. Mary didn`t have any friends in her old school.
  2. Tim had some free time yesterday.
  3. How many flowers has she got? – She has a lot.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Семейная история»

  1. Переведите слова на английский язык.

1)Тётя-

  1. 7) Стоматолог-

2)Журнал-

  1. 8) Пекарь-

3) Дядя-

  1. 9) Жизнь-
  1. 4) Расти-
  1. 10) Интерес-
  1. 5) Вступить в брак-
  1. 11) Мечта-
  1. 6) Актер-

12) Тратить-

  1. Выпишите из текста глаголы в прошедшем времени (Past Simple).

   Last weekend was very happy. My friends and I decided to go out of town. We wanted to live in a tent. We cooked food on the fire and played games. Charles and Chris fished. They enjoyed fishing very much.

  1. Напишите прошедшую форму этих глаголов.
  1. Do-
  2. Go-
  3. Live-
  4. Play-
  5. Want-
  6. Cry-
  7. See-
  1. Дополните предложения подходящими по смыслу словами.

Can       want       is        wrote        married      met

  1. Three years ago I __________ not read magazines in English.
  2. Who _________________ to become a journalist? – I do!
  3. Where _____________ your mother born? – In Moscow.
  4. Yesterday I ______________ an article for our school newspaper.
  5. My best friend and I _______________ at school five years ago.
  6. Misha ___________________ Kate two years ago. They have two children.

  1. Расставьте слова в правильном порядке ,чтобы получилось предложение.
  1. Misha/ in/Moscow/born/was
  2. Kate and Masha/London/born/were/in
  3. My/reads/grandfather/magazine
  4. can/speak/very/I/well/English
  5. Tom/a/teacher/is/good

  1. Напиши даты по английски.

1965     2005

  1. Соотнесите города с достопримечательностями. Укажите номера достопримечательностей в таблице.
  1. Red Square
  2. Tverskaya Street
  3. Nevskiy Prospect
  4. The Tretyakov Gallery

                         Moscow

                      Saint-Petesburg



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому языку по теме «AfterSchool»Unit 4

1. НапишитеформыглаголоввовремениPASTSIMPLE:

1)to walk-                          6) to spend-

2)to stay-                           7) to go-

3)eat -                                8) to drink-

4)sleep-                               9) to meet-

5)to enjoy-                         10) tolose-

2.Дополнитеразделительныевопросы:

  1. Parrots can talk,……..?
  2. Larry went to Spain last year,…..?
  3. I am a theatregoer, …..?
  4. The film was very interesting,……?
  5. Budges are beautiful birds,…….?
  6. Bob has got a big collection of discs,……?
  7. You have a shower two times a day,…....?
  8. I am fine today, ……?
  9. She had breakfast early in the morning,……?
  10. Betsy will be famous one day,……..?
  11. Max could swim when he was 6 years old,……..?
  12. Mark mustn’t be late for classes,……..?
  13. He has no friends,……?

4.  Переведите слова на русский язык:

  1. paint -
  2. teach tricks -
  3. juggler -
  4. clever -
  5. draw -
  6. friendly -
  7. seed -
  8. rat -
  9. grass –
  10. proud -

5. Выпиши лишнее слово и переведи его:

1)  a  fishbowl , a cage, a circus

2) museum, acrobats, trainers

3)  musician, museum, gallery

4)  picture, drawing,  cinema

5)  to perform, to train, theatre

6. Дополнитевопросы (are/aren’t, is/isn’t. was/wasn’t,  were/weren’t):

1) There are some flowers in the jug,…?

2) There were not any chairs in the room, …?

3) There was a banana on the plate,…?

4) There is a bank in the street,..?

5) There were a lot of animals in the zoo,…?

6)There is a letter in the letter-box,..?

7) There were not many rooms in the hotel ,…?



Предварительный просмотр:

I.Complete the disjunctive questions

1.Your hobby is collecting coins,………..?

2.They are outdoors,…….?

3.I am busy now,………..?

4.The film was success,……..?

5.They will be famous,………?

6.He isn’t my favourite  opera singer,………?

7.We can play tennis,…….?

8.Sarah hasn’t got a budgie,……….?

9. He couldn’t read then,………?

10.Joseph can dance very well,………?

I.Complete the disjunctive questions

1.Your hobby is collecting coins,………..?

2.They are outdoors,…….?

3.I am busy now,………..?

4.The film was success,……..?

5.They will be famous,………?

6.He isn’t my favourite  opera singer,………?

7.We can play tennis,…….?

8.Sarah hasn’t got a budgie,……….?

9. He couldn’t read then,………?

10.Joseph can dance very well,………?

I.Complete the disjunctive questions

1.Your hobby is collecting coins,………..?

2.They are outdoors,…….?

3.I am busy now,………..?

4.The film was success,……..?

5.They will be famous,………?

6.He isn’t my favourite  opera singer,………?

7.We can play tennis,…….?

8.Sarah hasn’t got a budgie,……….?

9. He couldn’t read then,………?

10.Joseph can dance very well,………?

I.Complete the disjunctive questions

1.Your hobby is collecting coins,………..?

2.They are outdoors,…….?

3.I am busy now,………..?

4.The film was success,……..?

5.They will be famous,………?

6.He isn’t my favourite  opera singer,………?

7.We can play tennis,…….?

8.Sarah hasn’t got a budgie,……….?

9. He couldn’t read then,………?

10.Joseph can dance very well,………?

I.Complete the disjunctive questions

1.Your hobby is collecting coins,………..?

2.They are outdoors,…….?

3.I am busy now,………..?

4.The film was success,……..?

5.They will be famous,………?

6.He isn’t my favourite  opera singer,………?

7.We can play tennis,…….?

8.Sarah hasn’t got a budgie,……….?

9. He couldn’t read then,………?

10.Joseph can dance very well,………?

I.Complete the disjunctive questions

1.Your hobby is collecting coins,………..?

2.They are outdoors,…….?

3.I am busy now,………..?

4.The film was success,……..?

5.They will be famous,………?

6.He isn’t my favourite  opera singer,………?

7.We can play tennis,…….?

8.Sarah hasn’t got a budgie,……….?

9. He couldn’t read then,………?

10.Joseph can dance very well,………?



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Обучение ведется по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс серия “Rainbow English”

        Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 15 человек. Общий темп деятельности  группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

Тема урока: Повторение лексики, грамматики раздела «Каникулы»

Тип урока:  комбинированный урок

Цели урока:

  •  в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление степеней сравнения прилагательны при описании погоды;   

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;

  • в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

  •  в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

          Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый  результат  развития  УУД:

Личностные: 

  • повышение познавательного интереса к предмету
  •  развитие коммуникативных способностей.

 Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • четко и ясно выражать свои мысли
  • слушать других
  • вступать в диалог

 Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • искать в тексте и выделять нужную информацию
  • высказываться  о  своем рабочем дне
  •  подбирать подходящие по смыслу грамматические формы

На уроке  используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:
  •  словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  •  наглядные (таблица «Степени срвнения прилагательных», таблица неправильных глаголов);
  • практические (работа с карточками, работа с учебником).

2.  по виду познавательной деятельности:                                                

  • объяснительно-наглядный;
  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний
  • метод изучения новых знаний
  • метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- таблица «Степени срвнения прилагательных»;

- таблица неправильных глаголов;

- раздаточный материал.


Технологическая карта урока
Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятель-ности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент. 

Учитель: Good morning! I’m glad to see. Sit down, please. Ученики:

Good morning!

Учитель P1, how are you?  P2, how are you? и т.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринима-ют на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установ-кой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Фонетическая зарядка

 What is/was the weather like today/yesterday?

P1, P2 – отвечают.

Well, today we’re going to speak  holidays and weekdays. So  let’s revise  some lexical and grammar material.

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использова-ние знаково- символичес-ких средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположе-ния о теме урока.

Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

 Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических  структур.

  Open  your textbooks at page 29, ex. 1.  Read the task.   Listen to the dialogue and do the task.

 Let’s read about other children’s holidays. Ex. 2 p.30. Read on your own, think, complete.      P1, P2 ..- read the sentences, class- compare their variants.

Чтобы рассказать о событиях в прошлом мы используем простое прошедшее время, а если нужно рассказать о привычных, повторяющихся действиях, какое время используется? По каким грамматическим признакам  мы отличаем эти времена? Look at the blackboard (grammar rule), read, think and complete John’s story. Ex3 p.30.

Now, tell us about your weekday.

 

Слушают дик-тора,    извлекают  нужную информацию, соотносят верные и ложные утверждения.

Устанавливают лексико-грамматические связи в тексте.   Высказываются по заданной теме с опорой на образец.

Овладение навыками аудирования, Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов па-мяти, мышле-ния.

 

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внима-тельно слушают других участни-ков. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.

Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

4. Организация динамической паузы .

Песня с движениями

 « Teddy Bear».

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные.

Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовыва-ют свои дейст-вия с изобра-жением на эк-ране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществле-ние совмест-ных действий, ориентирова-ние на пози-цию партнера в общении и взаимодейст-вии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. 10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

 5. Ознакомление с новым материалом. Постановка проблемы.

Мы с вами умеем сравнивать предметы. Давайте вспомним, как это делать ex. 4,5 ,6 p.30-31.

Read Nota bene at p. 32,  Какие новые способы сравнения вы узнали?  

P1, P2 –   сравнительные конструкции.

Вспоминают  грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют схему, данную в учебнике, вспоминают особенности орфографии.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов па-мяти, мышле-ния.

Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.

Самостоя-[1]тельное обоб-щение полу-ченной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний ( 5 мин.)

6 .Тренировка нового материала.

Уч. 7 з. 32 read the task, look at the pictures and compare them. Answer, listen and check, (correct)

Осваивают новые речевые структуры,  учатся нахо-дить их в предложении, воспро-изводят в процессе чтения.

Осуществление самостоя-тельных действий с последующим контролем со стороны одноклассни-ков, обмен мнениями. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Сотрудничают с учителем, оказывают  поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей  работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников

Проговаривание последователь-ности своих действий, внесе-ние необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

7. Организация самостоятельной работы.

  Объяснение домашнего задания.

Упр.8-10 стр. 33-34

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполне-нию.

Определение области применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопро-сы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятель-но определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведе-нию и примене-нию полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

8.Подведение итогов занятия. Давайте подведем итог нашему занятию. Complete these sentences:

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

  

 The lesson is over. You may go. Good bye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументиро-ванно дока-зывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест: "Контрольная работа по физической культуре для 9 класса"

Всего заданий в тесте: 15.Критерии оценивания (5-бальная):  "5" не менее 85% макс. баллов;  "4" не менее 70% макс. баллов;  "3" не менее 50% макс. баллов;Засчитывать только 100% в...

Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)

Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи...