Технологическая карта урока английского языка по теме "Знакомство со звуком Uu [ju:] в открытом слоге"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с новым звуком Uu [ju:] в открытом слоге", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_a.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
| Технологическая карта | урока английского языка Step 36 |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет | английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Тема | Знакомство с новым звуком Uu [ju:] в открытом слоге |
| ||||||||
Класс | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМК | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 2 класс (УИ), М. Дрофа, 2015 |
| ||||||||
Цели урока: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Регулятивные:. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Развитие умения постановки учебной задачи Предметные: научиться чит. букву Uu в открытом слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute; тренировать употребление You can see; Повторение мест. he, she. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. Личностные: Развивать любознательность и стремление расширять кругозор; совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку. Оборудование: компьютер, презентация, диск | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||||||
СЛАЙД №1 Организационный. Мотивация учебной деятельности | ||||||||||
Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? Let`s start our lesson. Today we have unusual lesson, we have guests. Say «Hello». Ребята вы обратили внимание на вагончики с вашими именами. Как вы думаете, что будет в них находится? Вы будете загружать в вагончики свои знания и в конце урока мы посмотрим, у кого, на сколько они будут загружены. Готовы? Look at the blackboard please. Listen to me, than repeat after me. | Слушают учителя, отвечают на вопрос | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
СЛАЙД №2 Речевая и фонетическая зарядка. | ||||||||||
1-ый вагончик: Who are you? I am a frog. Who are you? I am Polly. Who are you? I am Dolly. And Who are you? Я читаю, потом все повторяют. Потом по рядам и фронтально. И отмечают работу на начальном этапе в вагончике №1. Смайлики клеят на вагончики. Give me your copybooks with your homework. | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Отвечают на вопрос: Кто они? Сдают рабочие тетради с д/з. | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | осуществлять самоконтроль правильности произношения | ||||||
Повторение изученного | ||||||||||
2-ой вагончик: Now open your books on page 26 and do ex. 1. СЛАЙД №3 1)Аудирование: ex. 1, p. 26 (Lena is from Novgorod. Boris is from Tomsk. Kate is from Vladivostok. Nina is from Tombov. Alex is from Pskov) Давайте вспомним с вами местоимения, которые проходили на предыдущем уроке: he and she. И отмечают работу на этапе повторения в вагончике №2 | структурирование знаний; выявление известного и неизвестного формирование навыков сотрудничества внесение коррективов; Читают задание, слушают диктора, заменяют имена местоимениями He, she; | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Принимать участие в беседе. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | осуществлять самоконтроль правильности произношения изученных слов | ||||||
Этап целеполагания | ||||||||||
Сегодня мы с вами делаем 36 шаг изучения английского языка. Посмотрите на картинки. Послушайте, как звучат эти слова на английском. ЦЕЛЬ: It`s a tulip. It`s a pupil. It`s a student. It`s cute. It`s Sue. Ребята, какой новый звук вы услышали во всех этих словах? Как вы думаете, какая будет тема урока? СЛАЙД №5 | Определение темы и цели урока: p.26-28 формулирование учебной проблемы планирование учебного сотрудничества целеполагание | Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
Этап изучения нового материала | ||||||||||
Точно такой же звук есть в знакомом тебе слове – you - ты или вы. Let's open the book at page 28, ех.3. Найдите новые слова со звуком [ju:] и прочитайте фразы с этим местоимением. СЛАЙД №6 И, отмечают работу на этапе изучения в вагончике №3 Запишите новые слова и их перевод в словарик. СЛАЙД 7 | Читают задание, слушают диктора, повторяют за ним новые слова; Записывают в тетрадь новые слова и звук | Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. | ||||||
Динамическая пауза | ||||||||||
Видео head and shoulders | ||||||||||
Этап повторения и закрепления | ||||||||||
Давайте, повторим новый звук и прочитаем слова и словосочетания на стр. 28 № 4. Включение в систему знаний и повторение: 1. У вас на столах есть листочки с заданием, делаем самостоятельно. Нужно распределить эти слова на три группы со звуками: [ju:], [ou], [ei]. А для проверки к доске пойдет… Взаимопроверка. СЛАЙД №8 И отмечают работу на этапе повторения в вагончике№4 Повторим местоимения: найди себе пару. Среди вас и английские и русские местоимения, найдите свою пару. СЛАЙД №9 – СЛАЙД №10 ПРОВЕРКА (индивидуальная, групповая) | Расставляют соответствия, обмениваются тетрадями для взаимопроверке Воспроизведение информации, необходимой для решения учебной задачи использование местоимений, обслужив. ситуацию общения саморегуляция | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в проговаривают их
| Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||||
Рефлексия | ||||||||||
Давайте посмотрим, загружены наши вагончики или нет. Напомните, что мы с вами грузили в вагончики? А знания, по какой теме? Вагончики и листочки сдаем мне. Я поставлю вам оценки в журнал. | Отвечают на поставленные вопросы. Показывают свои оценки.
-Our lesson is over. -Thank you for the lesson. -See you soon later. -Good bye. | Оценивать процесс и результат деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. | ||||||
Домашнее задание | ||||||||||
Найдите 2 или 3 слова с новым звуком и сделайте рисунок к ним. На следующем уроке мы будем отгадывать ваши слова. СЛАЙД №11 | Записывают в дневниках домашнее задание, принимают решение о дополнительном задании на выбор (рисунок с использованием новой лексики). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока на тему " Чтение гласных букв Ii и Yy в открытом слоге
материал для 2 класса...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)
Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.Тема урока: УэльсТип урока: Урок усвоения новых знанийЦель урока:...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс
Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...
Технологическая карта урока русского языка 1 класс "Согласные звуки, обозначение их буквами."
Разработка урока в форме технологической карты...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...