Технологическая карта урока английского языка по теме "Знакомство со звуком Uu [ju:] в открытом слоге"
план-конспект урока по английскому языку

Шульгина Елена Николаевна

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с новым  звуком  Uu [ju:] в открытом слоге", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2_a.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта

урока английского языка  Step 36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Знакомство с новым  звуком   Uu [ju:] в открытом слоге

 

Класс

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 2 класс (УИ), М. Дрофа, 2015

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности. Развитие умения постановки учебной задачи

Предметные: научиться чит. букву Uu в открытом слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute; тренировать употребление You can see; Повторение мест. he, she.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Личностные:   Развивать  любознательность и стремление расширять кругозор; совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Оборудование: компьютер, презентация, диск

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

СЛАЙД №1                                                                                         Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. Sit down, please.

How are you?

Let`s start our lesson. Today we have unusual lesson, we have guests. Say «Hello».

Ребята вы обратили внимание на вагончики с вашими именами. Как вы думаете, что будет в них находится? Вы будете загружать в вагончики свои знания и в конце урока мы посмотрим, у кого, на сколько они будут загружены. Готовы?

Look at the blackboard please. Listen to me, than repeat after me.

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

использовать речь для регуляции своего действия.

СЛАЙД №2                                                                                  Речевая и фонетическая зарядка.

1-ый вагончик:
                          Who are you? I am a dog.
 

                             Who are you? I am a frog.

                             Who are you? I am Polly.

                             Who are you? I am Dolly.

                                   And Who are you?

Я читаю, потом все повторяют. Потом по рядам и фронтально. И отмечают работу на начальном этапе в вагончике №1. Смайлики клеят на вагончики.

 Give me your copybooks with your homework.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Отвечают на вопрос: Кто они?

Сдают рабочие тетради с д/з.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения

Повторение изученного

2-ой вагончик: Now open your books on page 26 and do ex. 1. СЛАЙД №3

1)Аудирование: ex. 1, p. 26 (Lena is from Novgorod. Boris is from Tomsk. Kate is from Vladivostok. Nina is from Tombov. Alex is from Pskov)

Давайте вспомним с вами местоимения, которые проходили на предыдущем уроке: he and she.
2) Повторение мест. he, she: ех.2, р.26-27  (СЛАЙД №4)

И отмечают работу на этапе повторения в вагончике №2

структурирование знаний; выявление известного и неизвестного формирование навыков сотрудничества внесение коррективов;  Читают задание, слушают диктора, заменяют имена местоимениями He,  she;

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.           Принимать участие в беседе.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

осуществлять самоконтроль правильности произношения изученных слов

Этап целеполагания

Сегодня мы с вами делаем 36 шаг изучения английского языка. Посмотрите на картинки. Послушайте, как звучат эти слова на английском.

ЦЕЛЬ: It`s a tulip.  It`s a pupil.  It`s a student. It`s cute. It`s Sue. Ребята, какой новый звук вы услышали во всех этих словах? Как вы думаете, какая будет тема урока? СЛАЙД №5

Определение темы и цели урока: p.26-28 формулирование учебной проблемы планирование учебного сотрудничества целеполагание 

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Этап изучения нового материала

Точно такой же звук есть в знакомом тебе слове – you -  ты или вы. Let's open the book at page 28, ех.3. Найдите новые слова со звуком [ju:] и прочитайте фразы с этим местоимением. СЛАЙД №6

  И, отмечают работу на этапе изучения в вагончике №3

Запишите новые слова и их перевод в словарик. СЛАЙД 7

 Читают задание, слушают диктора, повторяют за ним новые слова;

Записывают в тетрадь новые слова и звук

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Слушать диктора  и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

Видео head and shoulders

Этап повторения и закрепления

Давайте, повторим новый звук и прочитаем слова и словосочетания на стр. 28 № 4.

Включение в систему знаний и повторение:                   1. У вас на столах есть листочки с заданием, делаем самостоятельно. Нужно распределить эти слова на три группы со звуками: [ju:], [ou], [ei]. А для проверки к доске пойдет…

Взаимопроверка.    СЛАЙД №8

И отмечают работу на этапе повторения в вагончике№4

 Повторим местоимения:  найди себе пару. Среди вас и английские и русские местоимения, найдите свою пару. СЛАЙД №9 – СЛАЙД №10 ПРОВЕРКА

(индивидуальная, групповая)

Расставляют соответствия, обмениваются тетрадями для взаимопроверке

Воспроизведение  информации, необходимой для решения учебной задачи использование местоимений, обслужив. ситуацию общения саморегуляция 

Осознанно и произвольно строят  речевые высказывания в проговаривают их

 

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Рефлексия

Давайте посмотрим, загружены наши вагончики или нет.  Напомните, что мы с вами грузили в вагончики? А знания, по какой теме?
А какие оценки вы себе поставили, давайте похлопают те, кто получил 5. Теперь, похлопают те, кто получил 4. А есть, кто получил 3?

Вагончики и листочки сдаем мне. Я поставлю вам оценки в журнал.

Отвечают на поставленные вопросы. Показывают свои оценки.

  1. Поделитесь своими впечатлениями о сегодняшнем уроке. У вас на столах цветы. Украсьте ими вазу. Синий – все понятно, понравился урок. Красный – что-то было непонятно, нужно время, чтобы запомнить.

-Our lesson is over.

-Thank you for the lesson.

-See you soon later.

-Good bye.

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Домашнее задание

Найдите 2 или 3 слова с новым звуком и сделайте рисунок к ним. На следующем уроке мы будем отгадывать ваши слова. СЛАЙД №11

Записывают в дневниках домашнее задание, принимают решение о дополнительном задании на выбор (рисунок с использованием новой лексики).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.Тема урока: УэльсТип урока: Урок усвоения новых знанийЦель урока:...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс

Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...