Главные вкладки
Шуклина Екатерина Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.
Увлечения: кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Константиновск
Место работы: МБДОУ ЦРР №4 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuklina" Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться. сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь! Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становится на цыпочки. тянуться. Чтобы не обидеть."
О себе
Шуклина Екатерина Александровна
Я родилась 08.11.1981 года в городе Константиновске Ростовской области.
С 1988 года по 1996 год обучалась в Константиновской средней школе № 2.
В 1996 году - поступила в Константиновский педагогический колледж.
В 2000 году - окончила КПК по специальности " Труд", с присвоением квалификации - учитель технологии и рисования.
В 2000 году - поступила в Ростовский Государственный Педагогический Университет.
В 2003 году - окончила Ростовский Государственный Педагогический Университет по специальности - технология и предпринимательство.
С 2000 по 2009 год работала воспитателем в МБДОУ №33 «Золотой ключик».
С 2010 по 2014 год работала воспитателем в ГБУСОН РО «Социально –реабилитационном центре для несовершеннолетних Константиновского района».
С 2015 по 2017 год работала воспитателем в МБДОУ №3 «Солнышко» города Константиновск.
В 2016 году - присвоена 1 квалификационная категория.
В 2017 года - стала лауреатом II степени, в муниципальном этапе конкурса "Учитель года Дона - 2017".
С 2017 года - работаю воспитателем в МБДОУ № 4 " Золотой ключик" .
В 2017 году - Курсы повышения квалификации.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
" Константиновский педагогический колледж"
по программе " Современные подходы к обучению и воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО"
В 2019 году - Курсы повышения квалификации
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Кириллица»
по программе: "Программы, УМК по духовно – нравственному воспитанию в дошкольных организациях: опыт применения"
В 2019 году - присвоена высшая квалификационная категория.
В 2021 году - Курсы повышения квалификации ООО "Высшая школа делового администрирования"
по программе: "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ".
В 2021 году - Курсы повышения квалификации ООО "Высшая школа делового администрирования"
по программе: "Оказание первой помощи в дошкольной образовательной организации".
Делюсь опытом своей работы с коллегами на сайте:
Также публикую свои авторские разработки в СМИ:
https://plus.google.com/b/104634391361430704255/104634391361430704255,
https://www.facebook.com/pages/Конкурсы-для-педагогов/622928394417821,
https://twitter.com/pedagogsite,
Infourok.ru
https://vestnikprosveshheniya.ru
Рабочий адрес: 347250 Ростовская область, г. Константиновск ул. Баумана 198
Адрес сайта детского сада: http: goldkey.org.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Читать – очень интересное занятие, а никакое не занудство! Каждая книга – как целый мир, и когда читаешь, можно представить себя на месте любого из героев, придумать, как они выглядят, да и вообще узнать о стольких вещах…"
Олег Рой
Говорят, что за всю жизнь человек может перечитать множество самых разных книг, но из них найдется лишь несколько, которые действительно что-то изменили в своём читателе...
Стихи М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина,
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", произведения А.П. Чехова,
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.
Мир удивителен! Нужно жить, бесконечно удивляясь.
Нужно ценить все время, которое нам дано. Нужно ценить людей вокуг нас.
В жизни не бывает случайностей.
Все случайности и встречи - закономерности.
Нужно любить близких, свою работу, свою планету. Они бесценны!
Моё портфолио
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», - этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его, поддерживаете, советуете, а не приказываете. В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит, конфликтов станет меньше, и процесс воспитания принесет результаты.
Эссе на тему: "Моя педагогическая философия"
Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
Первая встреча... Это всегда волнующее событие и для детей, и для воспитателя. Пытливые детские взгляды устремлены на меня, и в каждом взгляде вопрос: "Какая ты, наша новая воспитательница? Будет ли нам с тобой интересно?" С такими мыслями я вошла год назад во вторую младшую группу детского сада "Солнышко". Наблюдательный воспитатель, умеющий всматриваться в каждого ребенка и понимать мотивы его поведения, быстрее постигнет особенности своих воспитанников. Вот и для меня: одни сразу заявили о себе - с нами будет нелегко, другие были незаметны. Заглянув к ним в душу, я раскрыла целый мир противоречий! Третьи - оказались дисциплинированными, организованными, деловитыми.
Но какими бы разными они ни были, я знала только одно: всем им требуется мое внимание, ласка, теплота. Много раз мысленно в конце рабочего дня, я обращалась к себе с вопросами: " Все ли сегодня было так, как надо, не обойден ли вниманием кто - то из воспитанников? Смогла ли я сегодня наполнить жизнь детей полезным содержанием?"
У меня много вопросов, на которые я хочу найти ответы.
Один из них - почему я стала воспитателем? Я выбрала эту профессию, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать. Ведь работа с детьми - это творчество. Без творчества, вдохновения, любви к детям нет воспитателя. В своей деятельности я руководствуюсь тем , что ребёнок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат. И мои старания быть нужной после вопроса: «Ты сегодня у нас целый день?» говорят о многом... Разве это не награда, за любовь к профессии?
Воспитатель никогда не должен забывать о том, что ему доверено самое дорогое - дети.
А кем я являюсь для своих воспитанников?
Я- старший товарищ, который поговорит, посоветует, придумает что - то новое и удивит?
Я - арбитр, который разберет по справедливости, по законам совести?
Я - творец детской радости: со мной интересно, весело?
Я - мудрец, который все знает, все умеет, все может, всему научит?
Я - близкий человек, который заменяет ребенку маму в ее отсутствие, и рядом со мной ему по - домашнему тепло и уютно?
У меня всегда несчетное количество "почему". "Маши, Даши , Лени растут, и сегодня они уже не те, что были вчера, - повзрослели, поумнели, приобрели новые черты характера. В нужную ли сторону произошли изменения? Или что- то не так, как хотелось? Права ли я в своих оценках? Понимаю ли я своих детей?" И ответы на все эти вопросы находятся не сразу, а в результате повседневных наблюдений за детьми. Для меня очень важно, чтобы каждый ребенок был уверен в своей индивидуальности и неповторимости!
Работая воспитателем более 10 лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что. Как сказал В.А. Сухомлинский: "Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце!"
Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад!