Технологическая карта урока английского языка для 5 класса по теме "I'm from..."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса по теме "I'm from..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса по теме "I'm from..." | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) | Хафизова Раиса Раисовна | |
Место работы | МБОУ Мульминская СОШ | |
Должность | Учитель английского языка I ой квалификационной категории | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5 | |
Тема и номер урока в теме | I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); № урока 20 по УМК 2a (стр. 36-37) | |
7. | 7.Базовый учебник | Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс/M:Express Publishing, 2015 |
8.Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.
9. Задачи:
формирование познавательных УУД:
активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования
формирование коммуникативных и личностных УУД:
развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения
- Тип урока: Урок открытия нового знания
- Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.
12.Ресурсы урока:
Учебно методические: Карта мира (англоговорящие страны), учебник, рабочая тетрадь.
Материально технические: аудиоприложение к учебнику, компьютер,
Урок открытия нового знания
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1. Самоопределение к учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог | Решение проблемного задания Участвует в диалоге | Постановка проблемной задачи Предлагает учащимся проблемное задание Побуждает учащихся к диалогу | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением |
2. Актуализация пробного учебного действия | Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения Стр. 36, упр.1,2 | Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии. | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция |
3. Выявление места и причины затруднения | Выделяют цели и задачи | Подводит учащихся к формулировке целей и задач | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения | Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4 | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
5. Реализация построенного проекта | Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи. Самопроверка по эталону. Рабочая тетрадь Стр.23, упр.1,2 | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
| Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста Стр.37, упр.4,5 | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры Стр.37, упр.7,8 | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Познавательные -синтез Регулятивные -коррекция -оценка Коммуникативные -разрешение конфликтов -управление поведением партнера |
| Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23 | ||
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Личностные - смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по теме I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я )
На этапе планирования учитель и обучающиеся в совместной деятельности определяют последовательность работы на уроке.Я подбираю такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успех...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кузовлева...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Обобщение по теме главные и второстепенные члены предложения"
Технологическая карта ...
Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»
Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»...
Технологическая карта урока в 6 классе по теме"Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы"
Технологическая карта урока в 6 классе по литературе ""Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы...
Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".
Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...