Технологическая карта урока английского языка для 5 класса по теме "I'm from..."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Хафизова Раиса Раисовна

Технологическая карта урока английского  языка для 5 класса по теме  "I'm from..."

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью)

Хафизова Раиса Раисовна

Место работы

МБОУ Мульминская СОШ

Должность

Учитель английского языка  I ой квалификационной категории

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема и номер урока в теме

I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); № урока 20 по УМК 2a (стр. 36-37)

7.

7.Базовый учебник

Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко,  В.Эванс/M:Express Publishing, 2015

8.Цель  урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.

9. Задачи:

формирование познавательных УУД:  

активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования

формирование коммуникативных и личностных УУД:  

развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)

 формирование регулятивных УУД:

            развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения

  1. Тип урока: Урок открытия нового знания
  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.

12.Ресурсы урока:

Учебно методические: Карта мира (англоговорящие страны), учебник, рабочая тетрадь.

Материально технические: аудиоприложение к учебнику, компьютер,

                           


Урок открытия нового знания

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

1. Самоопределение  к учебной деятельности.

Мотивация:

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Подводящий к теме диалог

Решение проблемного задания

Участвует в диалоге

Постановка проблемной задачи

Предлагает учащимся проблемное задание

Побуждает учащихся к диалогу

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

2. Актуализация пробного учебного действия

Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись),  фиксируют индивидуальные затруднения

Стр. 36, упр.1,2

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

3. Выявление места и причины затруднения

Выделяют цели и задачи

Подводит учащихся к формулировке целей и задач

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения

Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36,  упр.3.4

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

5. Реализация построенного проекта

Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.

Самопроверка по эталону.

Рабочая тетрадь Стр.23,  упр.1,2

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

 Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

Стр.37,  упр.4,5

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры

Стр.37,  упр.7,8

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Познавательные

-синтез

Регулятивные

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-разрешение конфликтов

-управление поведением партнера

  1. Этап информирования о домашнем задании

Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по теме I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я )

На этапе планирования учитель и обучающиеся в совместной деятельности определяют последовательность работы на уроке.Я  подбираю такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успех...

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"

Технологическая карта урока  в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кузовлева...

Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»

Технологическая карта урока по истории   Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»...

Технологическая карта урока в 6 классе по теме"Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы"

Технологическая карта урока в 6 классе по литературе ""Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и  «Три пальмы...

Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".

Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight....