Общепедагогические технологии

Чакин Николай Андреевич

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КИНО В КАЧЕСТВЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ИСТОЧНИКА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена возможностям использования художественного (игрового) кино в рамках реализации требований на индивидуализацию процесса образования. Приведены теоретические обоснования реальности процессов индивидуализации и необходимости поиска новых подходов к образованию. Приведены данные экспериментального применения художественного кино в рамках проведения урока по истории в образовательной организации города Нижний Тагил.

Сафонова Ирина Васильевна

Применение ИКТ - технологий в учебном процессе. Опыт коллег по использованию новых технологий.

Использование ИКТ технологий - это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Информационные технологии выступают как универсальный инструмент, который способен помочь детям в решении самых разнообразных проблем современного человека, а так же поможет им адаптироваться к будущей взрослой жизни. Технические достоинства ИКТ: быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прочитывания фрагментов и другие мультимедийные функции.

Необыкновенная Россия

Название методической разработки «Необыкновенная Россия»

Шнякина Людмила Анатольевна

Урок рефлексии в 5 классе : "Ох уж это прилагательное! ".

Урок разработан по технологии проблемного обучения.Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.). Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов 

Сидорова Оксана Владимировна

Развитие функциональной грамотности на уроках математики.

В статье приведены примеры заданий на формирование математической грамотности.

Страницы