Общепедагогические технологии

Виды интерактивных мероприятий в современной образовательной среде

В работе рассмотрены виды интерактивных мероприятий, применяемых в современной образовательной среде. Автор предложил свою классификацию разновидностей интерактивных мероприятий и раскрыл каждый вид.

Сущность и значение интерактивных мероприятий в современной образовательной среде

В статье раскрывается понятие "интерактивное мероприятие" с опорой на толькование в сферах "педагогика" и "психология", что позволило глубже разобраться в рассматриваемом термине. Также были рассмотрены позации внедрения интерактивных мероприятий в современную образовательную систему. В работе обоснована необходимость и значимость интерактивного обучения в современном мире.

Яшина Карина Ивановна

Стратегическая сессия ДОНМ «Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями: от своевременного выявления до высокого качества результатов» (Московский центр развития кадрового потенциала образования, МЦРКПО). Эксперт. 2021

12.08.2021. Стратегическая сессия ДОНМ «Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями: от своевременного выявления до высокого качества результатов» (Московский центр развития кадрового потенциала образования, МЦРКПО). Эксперт от ГАОУ ДПО МЦКО, отдела «ЦПМПК».

Пыхтина Н.В.

Педагогический проект "Приемы и формы работы по достижению предметных результатов обучающимися по разделам "Текст", "Речеведение"

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся - одна из главных задач образования, которая решается в первую очередь на уроках русского языка и литературы. Поэтому актуальным остается вопрос изучения методов и приемов активизации и обогащения словаря, формирование грамматического строя речи учащихся. В данном случае наиболее эффективным способом являются упражнения, направленные на формирование умения находить в текстах различную информацию, понимать и анализировать ее, интерпретировать и оценивать прочитанное, грамотно излагать мысли в устной и письменной формах.

Статья на тему «Педагогическая технология: использование перевернутого обучения на уроках»

В последнее время учащиеся во время уроков стремятся зацепить то, что они слышат в последний момент от учителя. Они не имеют способности останавливаться, чтобы обдумать произнесенное, и, поэтому, они имеют все шансы пропускать важные моменты, так как стараются записать все слова, сказанные  учителем. Однако возможно, что эти самые моменты, которые ученик упустил ранее, сыграют очень значительную роль на его учебе.

Цифровая образовательная среда образовательной организации

При упоминании о цифровой образовательной среде (ЦОС), чаще всего имеется в виду одноименный федеральный проект национального проекта «Образование», воспринимаемый как нечто, реализуемое в масштабах страны.

Васильева Ксения Николаевна

Педагогическая инициатива "Сенсорная комната"

В рамках школьного конкусра "Вершина Олимпа" решила выдвинуть на мой взгляд очень актуальную и важную педагогическую инициативу по созданию в нашем образовательном учреждении сенсорной комнаты. Сенсорная комната — это пространство, направленное на расслабление или активизацию ресурсов обучающихся. 

 

Страницы