Материалы методических объединений

Изварина Надежда Николаевна

Методическая рекомендации по написанию индивидуального проекта

Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта предназначены для обучающихся 9-11 классов и учителей.

Серышева Светлана Васильевна

"Использование арт-терапии и других творческих методов в профилактике ассоциального поведения"

Профилактика асоциального поведения у школьников является важнейшей задачей, стоящей перед образовательным учреждением. Школа — это не только место для получения знаний, но и пространство для социализации, формирования ценностей и навыков взаимодействия с окружающими. Важно создать в школе поддерживающую и безопасную атмосферу, где каждый ребенок сможет выразить свои эмоции и получить необходимую помощь.

Профилактика асоциального поведения у школьников с нарушением интеллекта требует особого подхода, учитывающего их индивидуальные потребности и особенности развития. 

Серышева Светлана Васильевна

"Веб-квест как инструмент геймификации образовательного процесса"

Веб-квесты как инструмент геймификации открывают новые горизонты для обучения. Они делают процесс более увлекательным и эффективным, способствуя развитию необходимых навыков у детей.

И что, я считаю, немаловажно - веб-квесты помогают учителю расти профессионально, потому что каждый учитель должен развиваться и все больше использовать нововведения в своей работе, чтобы идти в ногу со временем.

Жергалова Оюна Доржеевна

Доклад "Системно-деятельностный подход в обучении бурятскому языку"

Актуальность реализации системно-деятельностного   подхода в образовательном процессе состоит в том, что он способствует формированию основных компетенций, заложенных в новый федеральный государственный стандарт.

«Повышение мотивации и качества обучения через новые формы, методы и приемы».

Учебная мотивация — это комплекс потребностей, мотивов, целей и задач, эмоциональных реакций учащихся как на успех, так и на неудачу, то есть все то, что поддерживает интерес к учебной деятельности, стремление получить новые знания, настойчивость в достижении результатов.

«Методика формирования вычислительных навыков на уроках математики»

Одна из основных задач обучения математике  – формирование у учащихся сознательных вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. 

Страницы