Биология

Кривошеева Алена Сергеевна

Урок биологии в 5 классе Тема: «Методы изучения природы»

На данном уроке мы узнаем о том, что такое наука и научный факт. Поговорим о том, с помощью чего изучают окружающий мир. Познакомимся с методами изучения природы и проследим взаимосвязь между понятиями: наблюдение, описание, измерение, эксперимент.

А также мы проведем практическую работу, посвященную наблюдению за ростом корней и листьев лука.

Светлана Геннадьевна Приходько

Инновационные технологии обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС общего образования.

  Статья содержит теоретическую информацию по теме "Информационные технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС общего образования"

Елена Вячеславовна Молчанова

Методическая разработка урока с применением кейс технологий "Витамины, их роль в обмене веществ".

В методическом материале  представлен урок по теме «Витамины» в 8-9 классах для возрастной группы 13-16 лет  с применением   технологии работы с кейсом.  Разработанные  кейс-задания  для урока  представлены в  ходе   урока и в Приложении. 

Метод кейс-технологий предполагает:

1.Подготовленный в письменном виде пример кейса;

2.Самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;

3.Совместное обсуждение кейса в классе под руководством преподавателя;

Волковский Никита Александрович

Презентация по теме "Обмен веществ". Биология, 8 класс.

Презентация представляет собой наглядные материалы с подписями для лучшего усвоения основных понятий по теме "Обмен веществ" обучающимися 8-х классов в ходе изучения предмета - биология.

Долихина Татьяна Владимировна

Экологическая грамотность

Рабочая программа внеурочной деятельности. Программа направлена на развитие у обучающихся мотивации и готовности к повышению своей экологической грамотности; спо­собности обнаруживать экологические проблемы в повседневной жизни; осознанно придерживаться здорового и экологически безо­пасного образа жизни. Программа построена по модульному прин­ципу.

Золотухина Елена Николаевна

МОДЕЛЬ ПОЗИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС И ФООП

•обучение направлено на формирование обобщенных знаний, умений, навыков и способов мышления: умение работать в группе, умение графически оформить текстовый материал, умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию, умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости;
•появляется реальная возможность интеграции отдельных дисциплин;
•создаются условия для вариативности и дифференциации;
•используется положительное стимулирование обучающи

Страницы