Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Обобщение по теме главные и второстепенные члены предложения"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта
урока русского языка по теме
" Обобщение по теме «Главные и второстепенные члены предложения"
По УМК авт. М.М.Разумовская. Русский язык 5 кл.
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению второстепенных членов в предложении, в ходе группового и парного взаимодействия.
Задачи:
- Создать условия для развития положительной мотивации к учению, стимулировать раскрытие творческих возможностей учащихся.
- Организовать деятельность учащихся по ознакомлению и первичному закреплению знаний по теме «Второстепенные члены предложения»
- Развивать способности учащихся правильно формулировать свои мысли в процессе актуализации знаний по данной теме
- Воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи.
Планируемые результаты в ходе урока:
Личностные:
развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознание себя носителем этого языка;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты
уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.
Предметные:
научить узнавать второстепенные члены предложения, отличать их от главных.
дать понятие о «подчинении» второстепенных членов главным и другим второстепенным членам.
отработка навыка построения схем предложений.
закрепление изученного материала по теме.
Регулятивные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и по родовидовым признакам установления аналогий и причинно-следственных связей, построения, рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Познавательные:
осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий.
Коммуникативные:
уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; определять цели и функции участников, способствовать продуктивной кооперации.
Тип урока: комбинированный (систематизация, повторение, контроль).
Оборудование урока: мультимедийная установка, компьютер, экран; презентация в MS PowerPoint «Обобщение по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по теме Обобщение по теме "Главные и второстепенные члены предложения | 31.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока русского языка по теме
" Обобщение по теме «Главные и второстепенные члены предложения"
По УМК авт. М.М.Разумовская. Русский язык 5 кл.
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению второстепенных членов в предложении, в ходе группового и парного взаимодействия.
Задачи:
- Создать условия для развития положительной мотивации к учению, стимулировать раскрытие творческих возможностей учащихся.
- Организовать деятельность учащихся по ознакомлению и первичному закреплению знаний по теме «Второстепенные члены предложения»
- Развивать способности учащихся правильно формулировать свои мысли в процессе актуализации знаний по данной теме
- Воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи.
Планируемые результаты в ходе урока:
Личностные:
развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознание себя носителем этого языка;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты
уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.
Предметные:
научить узнавать второстепенные члены предложения, отличать их от главных.
дать понятие о «подчинении» второстепенных членов главным и другим второстепенным членам.
отработка навыка построения схем предложений.
закрепление изученного материала по теме.
Регулятивные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и по родовидовым признакам установления аналогий и причинно-следственных связей, построения, рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Познавательные:
осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий.
Коммуникативные:
уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; определять цели и функции участников, способствовать продуктивной кооперации.
Тип урока: комбинированный (систематизация, повторение, контроль).
Оборудование урока: мультимедийная установка, компьютер, экран; презентация в MS PowerPoint «Обобщение по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-обобщение по теме "Главные и второстепенные члены предложения" в 5 классе
Данная работа представляет собой конспект урока в 5 классе по теме "Главные и второстепенные члены предложения" по УМК под редакцией Т.А. Ладыженской. В ходе урока рассматриваются теоретические аспект...
Терминологическая проверочная работа в 8 классе по теме "Главные и второстепенные члены предложения"
Данная работа позволит проверить знания теоретического материала по теме "Главные и второстепенные члены предложения"...
Терминологическая проверочная работа в 8 классе по теме "Главные и второстепенные члены предложения"
Данная работа позволит проверить знания теоретического материала по теме "Главные и второстепенные члены предложения"...
Повторение темы "Главные и второстепенные члены предложения" в 5 классе
Работа на уроке ведётся с единым познавательным текстом, который ученики смогут прочитать в конце урока....
Повторение темы "Главные и второстепенные члены предложения" в 5 классе
Работа на уроке ведётся с единым познавательным текстом, который ученики смогут прочитать в конце урока....
Урок- семинар по теме: «Главные и второстепенные члены предложения. Повторение».
Урок- семинар по теме: «Главные и второстепенные члены ...
Урок русского языка 3 класс УМК "Школа России" на тему "Главные и второстепенные члены предложения"
Конспект урок русского языка 3 класс УМК "Школа России" на тему "Главные и второстепенные члены предложения"...