Иностранные языки

Петрова Татьяна Анатольевна

Флэш-наставничество на уроках немецкого языка

Наставничество в истории образования - явление не новое. Еще с древних времен философы рассматривали основные задачи наставника. В истории античного мира одним из самых известных менторов считается Аристотель, воспитавший Александра Македонского. В течение многих сотен лет наставничество применялось, главным образом, по отношению к подрастающему поколению для передачи жизненного, профессионального опыта. Но реалии современного мира показали, что можно быть наставником равному себе по возрасту, и есть ситуации, когда есть чему поучиться у молодежи.

Игровые методы обучения иностранным языкам в начальной школе.

Игра – это мощный стимул к овладению иностранным языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра — это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, внимание и воображение, там работает мышление. Для младших школьников игра - интересное, увлекательное взаимодействие с учителем и другими детьми в процессе изучения иностранного языка. 

Шульгина Анастасия Васильевна

Технология развития критического мышления на уроках английского языка при введении нового лексического и грамматического материала

Статья с описанием приемов технологии развития критического мышления, применяемых на различных этапах урока английского языка. В статье дается описание цели и сути технологии, дидактической закономерности "вызов-осмысление-рефлексия", даны примеры приемов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ПРИЕМОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  Организация активной речевой деятельности на уроке очень сложная задача. Её успешному решению в значительной мере способствуют совершенные приемы обучения и организационные формы урока иностранного языка.

      Одним из способов выявления организационных форм и приемов обучения, которые нравятся учащимся, является анкетирование. Ребятам были предложены следующие вопросы:

      1.Какая форма урока тебе больше всего нравится?

       2.На каких уроках (проведенных в какой форме) ты лучше всего усваиваешь материал.

       3.Какие уроки тебе не нравятся? Почему?

Страницы