Хафизова Раиса Раисовна

сайт учителя английского языка

Учиться, усовершенствоваться, не сдаваться.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: чтение иностранной литературы

Увлечения: фотография

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: ж.д.разъезд Куркачи, Высокогорский район

Место работы: МБОУ Куркачинская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hafizova-raysa-raisovna
Я этого хочу, значит это будет!!!
Неизвестно

Здравствуйте мои коллеги. Хочу поделиться с вами со своими работами.Надеюсь они вам помогут в вашей работе.

О себе

Хафизова Раиса Раисовна. Родилась 1984 году, в республике Татарстан, Высокогорского района. Окончила Ямашурминскую среднюю школу, в 1999 году поступила в Арский педколледж, окнчив педколледж в 2004 году, поступила в КГУ.

Мне Бога есть за что благодарить.

Со мною рядом те, кто всех дороже…

Мне есть кого любить…

Мне есть кого растить…

Мне в жизни повезло...

Пусть повезёт вам тоже!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки!!!

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир

Ирина Леонова

Стихи

 

Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла – 
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!

 

Мои достижения

лауреат конкурса учитель года 2010год

Моё портфолио

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Материалы методических объединений
Педагогические науки
Разное
Филологические науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио