Технологическая карта урока в 5 классе по теме I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я )
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) на тему
На этапе планирования учитель и обучающиеся в совместной деятельности определяют последовательность работы на уроке.
Я подбираю такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успеха. Если в традиционном уроке чаще использовалась фронтальная работа, то на уроке современного типа преобладает индивидуальная, парная и групповая работа. Работа в парах и группах необходима для того, чтобы обучить детей учебному сотрудничеству, взаимодействию, умению распределять роли, то есть у учащихся формируются коммуникативные умения. При обучении самоконтролю и самооценке у обучающихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) | Илюшина Нажия Наиловна | |
Место работы | МБУ СОШ № 71 | |
Должность | Учитель английского языка | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5 | |
Тема и номер урока в теме | I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); № урока по УМК 2a (стр. 36-37) | |
7. | 7.Базовый учебник | Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс/M:Express Publishing, 2012 |
8.Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
9. Задачи:
формирование познавательных УУД:
активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования
формирование коммуникативных и личностных УУД:
развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения
- Тип урока: Урок открытия нового знания
- Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.
12.Необходимое техническое оборудование: Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) | Формируемые УУД | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные, личностные | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Вводная беседа. | Вступительное слово учителя. Учитель начинает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока. Задает учащимся наводящие вопросы | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры | 5 | Поиск и выделение необходимой информации | Постановка цели учебной задачи | Умение слушать и вступать в диалог |
2 | Изучение нового материала. . | Вместе с учениками читает названия стран | Соотносят названия стран и национальностей упр.1(a) стр.36 | 5 | Умения логического мышления | Инициативное сотрудничество в сборе информации | |
Вводит тематическую лексику и прослушивает ответы | Делают краткое сообщение о себе упр.1(b) стр.36 | 5 | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата | Умение использования речевых средств для построения монологического высказывания о себе | |||
3 | Активизация знаний. | Обсуждает с учащимися героев мультфильмов, | Разыгрывают диалог с опорой на образец. упр.2 стр. 36 | 5 | Осуществление поиска и выделение необходимой информации | Умение взаимодействовать со сверстниками по теме | Умение вступать в диалог с использованием речевых средств |
4 | Изучение нового материала. | Записывает суффиксы на доске | Приводят примеры прилагательных с каждым суффиксом при помощи словаря географических названий. | 5 | Инициативное сотрудничество | ||
5 | Работа с текстом. | Учитель оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. | 5 | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи, умение выражать свои мысли, владеть монологической речью | |
6 | Презентация рассказа. | Учитель разбирает с учащимися как делать заметку. | Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста упр.6 стр. 37 | 5 | Создание обобщений, самостоятельный выбор критериев | Навыки саморегуляции и внутренней мотивации | Владение монологической речью |
7 | Повторение. | Учитель организует повторение употребления конструкции have got и приводит примеры. | Учащиеся находят примеры в тексте. Упр.7 стр.37 Разыгрывают мини-диалоги упр.8 стр.37 | 5 | Умение применять знания на практике | Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации | |
8 | Рефлексия. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | 3 | Соотношение своих действий с планируемыми результатами. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | |
9. | Домашнее задание. | Задает домашнее задание | Учащиеся записывают домашнее заданиеWB,стр.23 | 2 | Умения применять новые знания на практике | Умения работать с правилами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"
Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии 1.Технология развития критического ...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".
Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....
Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...