Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Год за годом. Погода". План-конспект урока для 5 класса. | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Год за годом. Погода (18.02.2019)
Класс: 5 «Б» (возраст обучающихся 12-13лет)
Учитель: Орлова Елена Михайловна
УМК:
Английский в фокусе. Spotlight
Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ - М.:Express Publishing: Просвещение, 2018. – 164с.: ил. –(Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-054152-7
Оборудование: ноутбук, карточки с заданиями, проектор, доска, демонстрационный материал
Технологическая карта урока
Тема урока | Год за годом. Погода |
Цель урока | Создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме: «Времена года. Погода. Месяцы» |
Задачи урока | Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous Развивающая:
Воспитательная: Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технологии | Здоровьесбережение, ИКТ, обучение в сотрудничестве |
Формы работы | Групповая, парная, индивидуальная |
Планируемые результаты | |
Предметные | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию. |
Личностные | Формирование представлений о различных условиях проживания разных народов, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности |
Метапредметные | Осознанно выстраивать свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. |
Этапы проведения | Деятельность | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
I. Мотивация учебной деятельности (2мин.) | 1.- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть! Как у вас дела?) -Садитесь, пожалуйста.
| 1. - Good morning, teacher! We are fine, thank you! (Доброе утро, учитель! У нас все хорошо, спасибо.)
3. – Today is the 18th of February/ It’s Monday today. | Личностные : самоопределение | |
II. Формулирование темы урока (3 мин.) | Фонетическая зарядка: | 1. повторяют скороговорку сначала хором, а затем каждая группа читает скороговорку по очереди; 2. Учащиеся называют тему урока; | Регулятивные: целеполагание к конкретному заданию. | |
III. Открытые нового знания (10 мин.) | 1. Введение и отработка новых и ранее знакомых лексических единиц в речи учащихся. | Учащиеся читают слова хором; 3. Работают в парах по карточкам (1 минуту) и выбирают слова по теме, связанной с их любимым временем года, используя словарь. |
устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД:
| |
IV. Закрепление нового | - Предлагаю описать картинки в настоящем длительном времени, As far as you know everything is good in its season. Tell me what people in each picture are doing. Предлагает поработать в парах, соединить описание погоды с картинками. Now work in pairs and match the sentences with the pictures. Работа с текстом (предлагает прочитать разговор детей и ответить на вопросы по тексту) | ржание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте | ||
V. Физкультминутка (2 мин.) | - Now let’s have a break and do exercise. Build it up with wood and clay, Wood and clay will wash away, Build it up with bricks and mortar, | Учащиеся делают зарядку | ||
V. Контролирующее задание (10 мин.) | -Imagine you are going to have holidays in different countries. Look at the screen, please. What season is it? What month is it? What’s the weather like today? Where are you? What are you doing? What are your feelings? (Какой сейчас сезон/месяц? Какая погода? Где ты находишься? Что ты чувствуешь?) | Ученики работают в группах. | ||
Объяснение домашнего задания (1 мин.) | Записывают домашнее задание в дневники | |||
| Напишите синквейн, используя новые слова, которые узнали на уроке. 4ю и 5ю строчки посвятите « Мне понравилось на уроке… или мне не понравилось на уроке» | Учащиеся пишут свои синквейны на специально приготовленных листочках. Ребята по желанию зачитывают свои синквейны и все сдают их учителю. | Регулятивные УУД: самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по английскому языку для 4 класса на тему "Погода. Времена года".
Методические разработки уроков по английскому языку для учащихся 4 класса на тему "Погода. Времена года". Главной целью уроков является формирование лексических навыков у учащихся с использованием аут...
Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Решение неполных квадратных уравнений".
Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока....
Конспект урока и технологическая карта "Параллелограмм" 8 класс
Конспект урока для изучения нового материала...
Конспект урока и технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Площадь. Единицы измерения площади".
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по темам «Площадь» и «Единицы измерения площади».Задачи: Образовательные: обобщение и системати...
Технологическая карта урока по природоведению на тему « Смена времен года. Сезонные изменения в природе». 5 класс. Коррекционная школа.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Мой успешный урок (конспект урока в технологической карте на иностранном языке)" на тему "Семейные ценности"
Данный урок составлен для учащихся 9го класса общеобразовательной школы. Главной задачей является вспомнить и активизировать лексику по теме "Семейные ценности", развить и совершенствовать к...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса...