Естествознание

Иванова Антонина Николаевна

Входной контроль по обществознанию 9 класс.

Входной контроль по обществознанию в формате ОГЭ для 9 класса.

Долихина Татьяна Владимировна

Экологическая грамотность

Рабочая программа внеурочной деятельности. Программа направлена на развитие у обучающихся мотивации и готовности к повышению своей экологической грамотности; спо­собности обнаруживать экологические проблемы в повседневной жизни; осознанно придерживаться здорового и экологически безо­пасного образа жизни. Программа построена по модульному прин­ципу.

Алексеева Розалия Антоновна

задания ЕНГ

Задания по формированию естественно-научной грамотности.

Предмет химия.

Выполнила Алексеева Р.А.

 

Задание 1. Вещества экорегуляторы

 

 

Задание 2/1.

Компетентностная область: научное объяснение явлений

Объект оценки: применить соответствующие естественно-научные знания для объяснения явлений

Переверзева Наталья Гурбаналиевна

Презентация "Основы финансовой грамотности"

В данной презентации даются основные понятия финансовой грамотности. Раскрывается смысл, что такое финансовая грамотность. Что необходимо знать, чтобы быть финансово грамотным.

Морозова Елена Викторовна

Рабочий лист "Паспорт животного"

Рабочий лист поможет учащимся самостоятельно изучить особенности представителей животного мира уголка живой природы, или закрепить знания по теме.

Александра Борисовна Кривохат

Проект на тему Бионические протезы

Проект для 9 класса на тему бионические протезы, для защиты перед ОГЭ

Кириллова Светлана Юрьевна

Прием "Кроссенс"

Прием позволяет организовать работу с текстом, рисунками, символами, географическими картами, диаграммами. на всех этапах урока:

•          на стадии определения темы урока,

•          для определения и постановки проблемы,

Кириллова Светлана Юрьевна

мастер-класс "«Методические приемы формирования критического мышления обучающихся, в области проектной и исследовательской деятельности»

Данный мастер-класс позволяет представить мой опыт использования методических приёмов формирования критического мышления обучающихся на уроках, в области разработки и развитии идей и инициатив обучающихся, которые могут стать основой для исследовательской работы или проекта (учебного, исследовательского, социального, творческого).

Страницы