Основы безопасности жизнедеятельности

Дерябина Оксана Ивановна

" Пожарная безопасность в помещениях."

Сценарий урока ОБЗР в 7 классе " Пожарная безопасность в помещениях."

Дерябина Оксана Ивановна

Стресс и стрессовые ситуации.

Презентация к уроку в 7 классе "Стресс и стрессовые ситуации"

Дерябина Оксана Ивановна

Урок "О здоровом образе жизни".

Технологическая карта урока в 5 классе "О здоровом образе жизни"

Сценарий проведения Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности». План проведения открытого урока на территории общеобразовательного учреждения

Всероссийский открытый урок по безопасности жизнедеятельности проводится в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», а также повышения п

«Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности» »

Всероссийский открытый урок по безопасности жизнедеятельности проводится в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безоп
Волкова Александра Владимировна

Промежуточная аттестация по «Основам безопасности жизнедеятельности» в 11-х классах

Промежуточная аттестация школьников — это оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части или темы конкретного учебного предмета (курса) по итогам учебного аттестационного периода (четверти, полугодия, года).  

Страницы